РАЗДЕЛ III.
Предыдущие статьи уже показали то, что «Русская история» 12-17 веков в изложении Романовых полностью вымышлена – нет ни одного подлинного документа для проверки. Оттолкнувшись от этих вымыслов, поздние хронисты вроде «античного» Геродота (или его редакторы) создавали фантастические образы реальности, включая вычурные имена. Как ни удивительно, они донесли важные улики, связать которые помогла Новая Хронология Фоменко. То же мы видим в Библии, во многом следующей за ложной версией, вторично запутанной другими именами и сюжетами ещё и потому, что одна из задач нового еретического Писания – обосновать перенос событий в «Иерусалим», на бумаге оживив пустыню. Что совпало по времени с включением в Ветхий Завет книги Есфири.
Фальсификаторы эпохи Реформации немало потрудились и над «античными» легендами, затушевав «первоначально яркую христианскую сущность мифа об Аполлоне и подменили…героев. Точнее – переставили местами имена двух важных действующих лиц…мы увидим – как напористо и беззастенчиво действовали скалигеровские редакторы, «создавая новую историю» (4). Здесь Аполлон = Христос изображён в виде белокурой женщины, в образе которой Деву подменила Роксолана = одна из святых Екатерин:

Ещё одно интересное изображение – мазок от правого уха Аполлона-женщины вниз создаёт эффект блестящей грушевидно жемчужины, если увеличить портрет:

На картине ниже слившийся образ Христа-Девы временно разделён:

Исус-Аполлон изображён в виде молодой девушки в кудрях, похожей на богиню Аврору: АВРОРА = ЭОС = ИСУС-СОЛНЦЕ КАК ЗОЛОТО ЗАРИ.
Вот доказательство того, что Роксолане Эсфирь приклеили чужой стикер с именем – от Богородицы: А́устра, Аустрине, или Аушра – в так называемой «балтийской мифологии воплощение утренней зари (или звезды), персонаж древнего мифа о «небесной свадьбе». Латинизированное имя Аустрине – это Мудрая Рона, а звезда символизирует Христа-сына.
Ещё один яркий пример слитности двух образов – легендарная царица Клеопатра. В известном рассказе Плутарха о ней «переплелись два сюжета. Первый – захоронение Антония (Христа) и Клеопатры (Богородицы) в Прото-Абу-Симбеле. Второй – их перезахоронение в кургане на какой-то горе, в новой богатой усыпальнице» (15, с.434). Между тем, стратиграфия исторического слоя выглядит ещё сложнее: женский известный образ отразил не только Богородицу, но и Христа, в списке фантомных дубликатов которого «смерть египетской царицы КЛЕОПАТРЫ» (14, с.575) стоит под №54. И здесь важно подчеркнуть, что составной образ Клеопатры впитал также биографию Роксоланы с жемчугом, снова сблизив её со Святым Семейством как цель.
Этот необычный дубликат смерти продолжил дубликат искажённой жизни Христа – под №37: «ГВИНЕВЕРА (частично) – жена короля Артура…» (14, с.574). Само это имя отразило прозвище Роны-Девы как «Белой феи»:
ГВИНЕВЕРА = то РОНА при двух нечитаемых латинских В и обратном переходе Г в Т.
Одна из версий этой легенды подтвердила тот факт, что у Исуса Комнина было два сына – это «два сына Гвиневеры». Тем временем мы снова видим подмену мужского образа образом ЖЕНЫ-МАТЕРИ Исуса Христа:

Качественно новый момент наступил тогда, когда Деву стали смешивать с жёнами Исуса – эта скользкая грань красной линией проходит через цикл «Тристан и Изольда» (20) и множество других рыцарских романов. Суть даже не в том, что поздние летописцы «иногда путали мужчину и женщину»: они пошли на поводу у тех, кто нарочито смешал два святых образа в круге инцеста, добавив ещё и третий: «Мы уже сталкивались с тем, что…летописцы путали Христа и Иоанна… говорится, что Ланселот оказывается на одном ложе с королевой, причем его рука разрезана и окропляет кровью постель…» (15, с.273). За этим туманным рассказом скрыт факт кесаревого сечения Богородицы, отразившийся в догмате Непорочного зачатия, над которым вовсю глумились раввинские скептики и прочие еретики.
В самом имени Крестителя скрыто имя Христа, что добавило путаницу между ними:
ССРН = ЦЦРН – ЦИЦЕРОН, где ССРН = ИСУС РОНЫ (2, с.133).
Так называемые «античные» сивиллы «являются фантомными отражениями…пророков, пророчиц, судей-чиновников», среди которых первым считается мудрец-волхв «Ланцелот», он же Креститель. Но «могут возразить, – ТУЛЛИЙ Цицерон был мужчиной, а СИВИЛЛА – женщиной! Во-первых, на страницах скалигеровского «учебника по истории» встречаются случаи «превращения» (на бумаге) мужчин в женщин и наоборот» (2, с.165-166). Причина этого не только в неправильном прочтении русских слов: войдя в чужой образ, Роксолана подбирается к Христу, фигурально убив Крестителя и как бы лишив Троицу Божьей воли – теперь под именем Саломеи, или Соломона-женщины, то есть судьи «Сивиллы». Это и есть знаменитый «суд Соломона» – теперь в новой редакции, где Сивилла показана с мечом и венком казни Спасителя:

Более того, под удар меча чуть было не попал Исус – в знаменитой евангельской сцене ареста Христа: «…именно Петр нанес УДАР МЕЧОМ. Правда, Евангелия уклончиво заявили здесь, будто Петр Симон поразил некоего раба Малха (отрубил ухо)» (1, с.305).
На этом полотне Роксолана = Сивилла как подмена мудрого Цицерона разительно отличается от гравюр-штамповок в хронике Шеделя:

Любопытная деталь: Богородица с Младенцем поднимается над далёкой горой-курганом с отделённой белой вершиной, выходя из последней усыпальницы Христа. Так как Пелегрину ещё не выловили в Америке, на этой картине её нет, а на поздней гравюре она появляется:

Обе сивиллы хороши: фас и профиль одной натурщицы – Роксоланы, но Эритрейская Сивилла украшена грушевидной серьгой, а кокошник Куманской весь убран дорогим круглым жемчугом. Затем следует пересказ библейской истории с казнью Крестителя Саломеей – снова появляется призрак мудрого Соломона-женщины, или Роксоланы с мечом: «Их встретила “ЗАМЕЧАТЕЛЬНО КРАСИВАЯ девица, с которой никто в стране не мог сравниться мудростью…СЕСТРА ОЛЬТЕРА. Увидев кровь брата…гневно спросила, кто нанес ему эту рану”…Ольтер указывает на Ланселота. Женщина вспыхивает ненавистью к нему и говорит брату: “Следует нам обдумать, как не дать ему вернуться к королю Артуру…» (15, с. 288).
Сразу после казни Ланцелота = Крестителя рыцарский роман переносит события на Русь времён опричного мятежа в Империи, где тут же появляется ФАНТОМ ЕСФИРИ – МАРТА СОБАКИНА В СЕДЛЕ (19): «Потрясенный Тристан (Христос) просит дьяволицу проводить его “туда, где покоится этот доблестный рыцарь”…Девица…дьявольскими чарами ЗАСТАВИЛА ВСЕХ УВИДЕТЬ ГОЛОВУ РЫЦАРЯ, ПОДВЕШЕННУЮ К ЕЕ СЕДЛУ… – “ЗЛОДЕЙ ОТСЕК ЕМУ ГОЛОВУ (продолжала дьяволица – Авт.), и, подвесив к луке моего седла…приказал мне: “Вот так, любезная девица…отвезите Бертрану ЭТОТ ПОДАРОК…» (15, с.294).
И вот сквозь пелену туманных образов возникает прототип реального события – казни визиря Ибрагима женщиной – коварной женой Царя-хана Сулеймана: «ТУТ ВОШЛА ДЕВУШКА, СЕСТРА ОЛЬТЕРА, и стала допрашивать Ланселота…Подоспели сорок рыцарей, которые порешили УБИТЬ ЛАНСЕЛОТА НА МЕСТЕ, но дама не допустила их до этого, сказав так: “… ОТДАЙТЕ ЕГО В МОИ РУКИ, ИБО Я ЖЕЛАЮ ОСУДИТЬ ЕГО НА СМЕРТЬ В ПЕТЛЕ”…» (15, с.295-296). Именно в петле оказался затем визирь «Аман» по навету Есфири = Роксоланы.
Одновременно в рыцарской версии ярко звучит МОТИВ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ИБРАГИМА со стороны царя-родственника: «И он рассказал…как красивая девица, сестра рыцаря Ольтера, прониклась любовью к Ланселоту, так что решила держать его в плену за то, что он отверг ее, и угрожала ему смертью, ибо Ланселот не желал повиноваться ей…сам Ольтер пришел в темницу к Ланселоту и в ярости стал спрашивать, как его имя, на что ЛАНСЕЛОТ ЕМУ ОТВЕТИЛ, ЧТО ТАКОМУ ПРЕДАТЕЛЮ И НЕГОДЯЮ незачем его знать…» (15, с.295). В данном эпизоде ничего не осталось от событий 12 века, зато всплыли важные детали противостояния: паша Ибрагим – Ватикан с женским паролем под сутаной.
Роксолана как сестра Ольтера = Ирода и сатанинская девица-князь ада не случайно названа дьяволом в женском облике – многие понимали её роль в повороте исторических событий. Или редакторы постарались скрыть суть кознями сатаны, который, дескать, превратился в девушку. Поскольку султан Сулейман Великолепный отразился как царь Соломон, Роксолану снабдили неземной мудростью, поменяв местами мужа и жену – для целого ряда случаев.
Но таков был итог – ставшая вещью в себе Соломон-женщина приоткрыла огромный пласт искажённых хроник, включая и саму Библию: фантомные дубли Роксоланы заполнили пустоту сдвигов всякими святыми, разными инфантами в жемчугах и сирыми вдовами в надежде. В общей галерее призраков Есфирь достойное место заняла Маргари́та Монферра́тская – знатная «итальянская принцесса из дома Палеологов»:

Примечательно, что Маргарита похоронена в церкви святой Павлы: фантомной святой Павле «Палестинской» (Палестрина в Италии) отрубили голову – апостол Павел также лишился головы, якобы в итальянском Риме. Вывод прост: новоявленная «святая Павла» есть женский пароль апостола, тускло отразивший единства образов Христа-Девы согласно старой ХТ. Ватикан плодил призраков небывалой святости, умножая подложных «пап Рима» на амвоне дьявола, в ореоле бумажных мук. Затем, в полном соответствии со скептической раввинской версией появились смелые картины – никогда Богородицу не изображали в жемчугах и тем более с обнажённой «по- античному» грудью:

Откровенно еретическое изображение Девы с Исусом – работа Жана Фуке под названием «Меленский диптих» была создана по заказу Этьена Шевалье, казначея французского короля Карла VII. Что подтверждает происхождение раввинской ереси из закрытого клана казначеев, которые выше королей. Это было их современное, новое искусство – незабытое старое царских христиан:

Скульптурное изображение Девы с Исусом и Иваном Крестителем в виде Коней = Комниных. У Девы «Марии» Римской волос завит в киту – ногайская царевна держит змей-ящерок в виде символа Христа-Троицы.
И, наконец, вершина художественного творчества «реформаторов» Италии – огромная фреска в церкви Сан-Доменико, которая изобразила казнь фантомного аристократа без вины:

Красочная фреска в капелле святой Екатерины изображает, как «Св.Екатерина Сиенская…в окружении римских воинов, торжествующе поднимает над толпой отрубленную голову молодого человека…бросается в глаза подчёркнутая кровожадность данной картины…Но если Екатерина Сиенская – это Роксалана, то все сразу становится на свои места. Ведь с точки зрения итальянцев того времени, главным успехом Роксаланы была казнь Ибрагима-паши…благодаря этой казни Ватикан смог продолжать свою реформаторскую деятельность…» (16, с.184).
Однако композицию можно назвать иначе: «Роксолана Бернардин с головой Ибрагима», который совершенно верно показан итальянцем. Другими словами, Роксолана написана здесь в виде мужчины, хотя это парный образ – она же слева в золотом шлеме воительницы (похожем на шлем Македонского = Сулеймана) указывает палачу перстом прямо на жертву. В этом и состоит маньеризм художника, скрывшего под слоями краски историческую суть. Смысл раздвоения святой на мужской-женский образ вполне понятен: пара соответствует Юдифи – Схарии, вместе казнивших Олоферна-Земщину, или Орду-Русь. Что придаёт фреске силу обобщений за рамками простых намёков на событие.
Есть ещё нечто важное: почему палачи выбрали именно такой способ казни? Ответ лежит на поверхности: за основу замаскированной казни Ибрагима взят сюжет с фантомным отсечением головы Крестителю. В самом деле – их имена сошлись:
ТУЛЬДО = ТУЛЛИЙ то (ЦИЦЕРОН) = ТУЛОВО (тело без головы).
В сущности, фантомная личность с именем «святой Бернардин» это обычная запись в хронике и ничего сверх того – активное приложение к Роксолане по доступным ссылкам:

Рис.32. Статуя святого Бернардина Сиенского работы Антонио Рагги (Википедия).
Следовательно, святой Бернардин – фантомный дубликат с женским паролем Роксоланы, отразивший и мужчину, и женщину: Чезаре Марсили «Мардохея» и Маргариту Марсили «Есфирь», облачённую в длинный балахон Ордена из музейных фондов 17-19 веков.
В общем, христианскую традицию превратили в тайную систему знаков на Раскол. Так среди списка фантомных дубликатов появляется особый пласт – герои с женским и мужским паролем. Важная для мятежников подмена Девы фантомными ликами на основе одного и того же образа позволил Роксолане «Есфирь» оказаться рядом со Спасителем – вместо Матери. И вместо жены тоже. Оставался последний шаг – приравнять сына Селима к…Христу, в чём состояла «конечная цель» ересей на холсте и в книгах.
Вот теперь можно ответить на вопрос, почему на Ковчеге Волхвов в Кёльне царь Соломон изображён женщиной…
ЛИТЕРАТУРА:
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Царь славян». СПб. «Нева»-2004.
- Г.В. Носовский, А. Т. Фоменко «Начало Ордынской Руси». «Неизвестная планета», Москва-2005.
- Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко «Забытый Иерусалим: Стамбул в свете новой хронологии» (в редакции 2013-2015 г.г.). АСТ-АСТРЕЛЬ-2007.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе». АСТ, Астрель-2008.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Изгнание царей». Малый ряд. АСТ-2010.
- Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко «КАК БЫЛО на самом деле. Реконструкция всеобщей истории». АСТ-2012 г. (в редакции 2013).
- Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко «Пророк Завоеватель» в редакции 2013-2015 г.г.
- Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко «Расцвет царства». Т. 5, книга 2.
- Г.В. Носовский, А.Т.Фоменко «Библейская Русь». Том 6, книга 1.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Семь чудес света». Т.6, книга 3. АСТ-2016.
- Г.В. Носовский, А.Т.Фоменко «Русские корни «древней» латыни». Т.7, книга 2. http://chronologia.org/seven7_2/index.html
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Дон Кихот или Иван Грозный». АСТ-2015.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Последний путь Святого Семейства». АСТ-2016.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Инки пришли в Америку из Руси-Орды. Англия тоже была Ордынской колонией». АСТ-2018.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда». АСТ-2018.
- 17Б. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Роксолана. Кем была Роксолана. Кто такой Рафаэль. Зодиакальные датировки 2011-2019 годов». АСТ-2019.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Богородица родилась в Ростове Великом». АСТ-2020.
- Г.В. Носовский, А.Т.Фоменко КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. По страницам Русского Летописца. Книга 1, АСТ-2020.
- П.Н. Пергало «Софья Иудейка как «вторая первая» жена Ивана IV». 2018. Сайт
new.chronologia.org›vnum14/pergalo_sophia.php - П.Н. Пергало. «НЕМРУТ КАК ПРОЗРЕНИЕ. Сборник 17. chronologia.org new.chronologia.org volume17/index.php
- Д. А. Трифонов «Тибетские «евангелия». proza.ru›2021/11/12/1157
- Формозов А.А. Вступительная статья к: Зимин. Слово о полку Игореве… annales.info›rus/zimin/formozov.htm
- Читать «Слово о полку Игореве» – Зимин Александр…litmir.me›br/?b=199798&p=28
- Короткий век старшей дочери Екатерины Медичи. Интриги…zen.yandex.by
- Из постели одноглазой принцессы на страницы Шекспира. zen.yandex.ru›…iz…odnoglazoi-princessy…shekspira-…
- Мятежник в платье – Анна де Мендоса, страстная принцесса Эболи. yablor.ru
- МИТРАИЗМ – ОСНОВА ХРИСТИАНСТВА? zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›id/…/mitraizm-osnova…
- Непобедимый Бог Митра. Алтарь из песчаника…vk.com
- Культ Митры. mirmystic.com
- Древняя Сибирь раскрывает тайны…salik.biz
- Фото Святая Преподобномученица Анастасия…fotoload.ru
- Великомученица Анастасия Римляныня. pravoslavnaya-biblioteka.ru
- Евангелие от Фоменко. arhimed007.narod.ru›gorf2.htm
- Мифы Древней Греции. Марсий…i-igrushki.ru
- Крест с полумесяцем. Сайт trifon.dobrohot.org
- «Слепая царица»: какой на самом деле была прекрасная Нефертити. cosmo.ru›lifestyle/stil-zhizni/brak-v-15-let-i-…
- Кутузов – мать Наполеона…tainam.net›kutuzov-mat-napoleona-i-eto-ne-shyutka…
- ПОЧЕМУ ХРИСТА ИНОГДА ИЗОБРАЖАЛИ ЖЕНЩИНОЙ? ok.ru›tainy/topic/69857169790237
- Прекрасная позднеримская фибула…Новости археологии, антропологии, истории. Russian archaeology news
- Удивительный клад из Ирака. Новости археологии, антропологии, истории. Russian archaeology news
- Астарта, богиня шумеро-аккадского пантеона…soulofowl.ru
- Desposorios místicos-де-Санта-Каталина де Сиена…ru.artsdot.com
ПРИМЕЧАНИЯ.
ГЛАВЫ УЧЕБНИКА – подзаголовок отразил работу над учебником по истории РУСИ-МИРА на основе последних открытий в Новой Хронологии Фоменко. Новый учебник для старших классов продолжает и дополняет вариант учебного пособия 2019 г. для младших школьников в системе внеклассной работы как дополнительного образования. Данная серия статей разъясняет ряд узловых проблем для общего понимания важных исторических событий, становясь если не хрестоматией, то прологом к ней…
Слова эпиграфа – взяты из книги (4). Это известный труд «ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ…», против которого в заданной внешней функции выступил критик-эмигрант Горфункель. Человек-книга, а туда же влез: «…аргументация создателей «новой хронологии» во-первых, ведет к абсолютному отрицанию мировой истории; во-вторых, обосновывающие ее графики («дублеты» царствований), строятся на прямых подтасовках…в-третьих, она выявляет чудовищное невежество ее сторонников…» (33).
Это – последний аргумент софиста: ничего, кроме слов, звонких и пустых. Кроме того, он объявил тысячи людей по всему миру «невеждами», хотя сам выступил против науки наук – математики.
Рис.1. Триптих Иеронима Босха с изображением канонической сцены распятия, однако здесь на кресте распята женщина. Хранится в Венеции, во Дворце Дожей – увеличенный фрагмент (4, рис.1.73).
Росписи школы Босха символизируют не только Распятие, но и фигуральную смерть Девы у Креста, сердце которой пронзили 7 стрел, или 7 острых мечей муки. Одним махом Роксолана воплотилась сразу в Христа, и в Богородицу: «По другой легенде, Вильгефортис была дочерью римского губернатора Галисии…», а Дева Умила – дочь Хана Гостомысла из Галича, известного римского = новгородского боярина (17).
Незамысловатая история также свелась к чудесному превращению девы в мужчину с бородой, а Роксоланы – в правителя половины земель Сулеймана = Соломона Безбородого:
ВИЛЬГЕФОРТИС = ЭСФИРЬ ВОЛЖСКАЯ «ПАЛЕОЛОГ».
К рис.30: точнее говоря, ногайская царица держит в руках нагайки – в виде клюющих змей, и это понятный образ, ведь нагайка – грозное оружие в умелых руках, если на её конце вшит свинцовый шлепок для удара. Также к рис.31: имя-ник неизвестного художника откровенно отнёс его в стан мятежников “Реформации”. Содомия и другие девиации стали средством раскола Православия – как всё было в 16-17 веках, сейчас он лайн показали события в Киеве на Днепре, на окраине Москвы = Христианской…