НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ.Глава 4.§6.

АМАЗОНКИ НА РУСИ В XVII ВЕКЕ. ЧАДРА НА ЛИЦЕ РУССКИХ ЖЕНЩИН.
Изображение конной и спешенной амазонки на "древне"-греческой вазе якобы V века до н.э.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ.

Русские летописи. «Монголо-татарское» завоевание. Куликовская битва. Иван Грозный. Разин. Пугачев.
Разгром Тобольска и раздел его огромных североамериканских владений между романовской Россией
и европейскими колониями на востоке Америки. Возникновение США.
Том 4, книга 1.

Глава 4.
ДРЕВНЯЯ РУСЬ ГЛАЗАМИ ЕЕ СОВРЕМЕННИКОВ.

§6. АМАЗОНКИ НА РУСИ В XVII ВЕКЕ. ЧАДРА НА ЛИЦЕ РУССКИХ ЖЕНЩИН.

Многие думают, что амазонки — это что-то существовавшее только в «древне»-греческих мифах, рис.4.5. Между тем, об амазонках как о реально существующих людях, рассказывает, например, Повесть Временны’х Лет. На первый взгляд это может показаться странным. Откуда автор Повести Временны’х Лет почерпнул свои сведения об амазонках? Однако ничего удивительного нет. Как мы уже говорили, Повесть Временны’х Лет имеет весьма позднее происхождение. А конные отряды женщин-воительниц действительно существовали на Руси. Известно, например, что КОННЫЕ ОТРЯДЫ ЖЕНЩИН СОПРОВОЖДАЛИ ВЫЕЗДЫ ЗОЛОТООРДЫНСКИХ ЦАРИЦ [282], c. 146  [282] Забелин И.Е. «Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях». — Новосибирск, изд-во Наука, 1992 .

Изображение конной и спешенной амазонки на "древне"-греческой вазе якобы V века до н.э.
Рис.4.5. Изображение конной и спешенной амазонки на «древне»-греческой вазе якобы V века до н.э. Взято из [578], кн.1, с.23, илл.12 Нечволодов А. «Сказания о Русской Земле». Книги 1,2. — Москва, ЗАО «СВАРОГ и К», 1997. Переиздание труда А.Нечволодова, напечатанного в Государственной типографии С.-Петербурга в 1913 году .

Поразительно, что этот КОНВОЙ АМАЗОНОК просуществовал при дворе московских царей даже до начала XVII века! О нем сохранились сведения в записках иностранных путешественников. Так, в 1602 году в Москву приезжал принц датский Иоанн, жених царевны Ксении Борисовны. Описатель его путешествия рассказывает о царском выезде царя Бориса, а также его жены и дочери Ксении следующее: «Все горничные женщины ехали верхом, как мужчины. На головах у них были белоснежные шляпы, подбитые телесного цвета тафтой, с желтыми шелковыми лентами, с золотыми пуговками и кистьми, спадавшими на плечи. ЛИЦА ИХ БЫЛИ ПОКРЫТЫ БЕЛЫМИ ПОКРЫВАЛАМИ ДО САМОГО РТА, они были в длинных платьях и желтых сапогах. Каждая ехала на белой лошади, одна возле другой (попарно). Всех их было 24″ [282], c.145-146.

Приведя это описание, И.Е.Забелин не может удержаться от очевидного сравнения: «Церемониальный отряд конных женщин, своего рода амазонок, наводит на предположение, не заимствован ли такой обычай царицына выезда у давних цариц Золотой Орды» [282], c. 146.

Кстати, тот факт, что обычаи московского двора «заимствованы» в Золотой Орде — известен. С точки зрения традиционного взгляда на русскую историю, это очень странно. Зачем русским великим князьям заимствовать обычаи у кочевников, стоявших, как нас уверяют, на гораздо более низком уровне культурного развития, чем завоеванная ими Русь? Да и откуда у этих дикарей, выходцев из пыльных степей Монголии, такие сложные церемонии? Ведь они, якобы, не имели даже своей письменности!

Наше объяснение простое. Русские великие князья ни у каких дикарей свои обычаи не заимствовали. Просто Золотая Орда — это русское государство XIV-XV веков со столицей в Костроме или Ярославле = Великом Новгороде. Наследницей этого государства стала Московская Русь XVI века. Естественно, что московские и золотоордынские обычаи совпадали.

Страна АМАЗОНОК, как расположенная в Руси, прямым текстом названа на роскошной карте Карла V и Фердинанда, относимой к XVI веку. Оказывается, Амазония располагалась между Волгой и Доном, в районе Азовского Моря, Тартарии, ниже Волго-Донского волока, рис.4.6рис.4.6a. Эта страна именуется на карте Карла V как AMAZONVM, рис.4.7рис.4.8. Как мы знаем, ЗДЕСЬ БЫЛИ ИСКОННО КАЗАЦКИЕ, ТО ЕСТЬ ТАТАРСКИЕ ЗЕМЛИ.

Карта Карла V и Фердинанда (XVI век)
Рис.4.6. Карта Карла V и Фердинанда (XVI век). POTENTISS, ACINVICTISS, PRINCIPIBVS ET DOMINIS D, CAROLO QVINTO ET FERDINANDO SACRI ROMANI IMP, MONARCHIS SEMPER AVGVSTIS ETC, DICAVIT CASPAR VOPELIVS. Взято из календаря старых карт «Antique Maps. Alte Karten. 2000» Te Neues Verlag, Am Selder 37, 47906 Kempen, Germany.
Фрагмент карты Карла V и Фердинанда (XVI век).
Рис.4.6a. Фрагмент карты Карла V и Фердинанда (XVI век).
Фрагмент карты Карла V и Фердинанда (XVI век) с изображением СТРАНЫ АМАЗОНИИ и ее окрестностей на Руси, между Азовским Морем, Волгой и Доном.
Рис.4.7. Фрагмент карты Карла V и Фердинанда (XVI век) с изображением СТРАНЫ АМАЗОНИИ и ее окрестностей на Руси, между Азовским Морем, Волгой и Доном.
Земля Амазонок на Руси, в междуречье Волги и Дона, на карте Карла V и Фердинанда.
Рис.4.8. Земля Амазонок на Руси, в междуречье Волги и Дона, на карте Карла V и Фердинанда.

Амазонки-казачки отразились на многих страницах «античной» литературы. Историки пишут так: «Амазонки вошли в античную литературу и изобразительное искусство (рис.4.9 — Авт.). Амазонки были излюбленным мотивом на греческих расписных вазах. Их изображали на коне с копьем, сражающимися с греками (рис.4.10 — Авт.)… Археологам известно, что у скифов были вооруженные женщины… Вооруженные женщины известны… например у аланов в средние века. Однако число женских погребений с оружием у савромат больше, чем у скифов, и достигает 20% от общего числа могил с оружием» [792], с.86 Смирнов А.П. «Скифы». — Институт Археологии Академии Наук СССР, Москва, изд-во Наука, 1966 .

Раненая амазонка.
Рис.4.9. Раненая амазонка. Скульптура «античного» скульптора Фидия (Федора?). Так называемая Амазонка Маттеи. Бронза. Музейная табличка гласит: «Реконструкция на основании мраморных римских копий греческого бронзового оригинала 30-х гг. V в. до н.э.». Музеи Ватикана, Рим. Копия в музее им.А.С.Пушкина, Москва. Фотография мая 2013 года.
Фрагмент фриза со сценой сражения с амазонками.
Рис.4.10. Фрагмент фриза со сценой сражения с амазонками. Найден на Таманском полуострове (Юбилейное). Якобы IV век до н.э. Известняк. Музей им.А.С.Пушкина, Москва. Фотография мая 2013 года.

Обратим внимание также на любопытное обстоятельство. Как показывают приведенные выше факты, среди обычаев, существовавших на Руси еще в XVII веке, был, по крайней мере в некоторых случаях, и обычай ношения женщинами покрывала на лице. Он полностью аналогичен обычаю ношения чадры на Востоке. Так не имеет ли этот восточный обычай золотоордынское, то есть русское, происхождение?

В этой связи уместно напомнить также о тождественности некоторых старых русских обычаев с теми, которые до сих пор бытуют, например, в Иране. Так, иранские женщины носят головные платки точно таким же образом, как их раньше носили на Руси. Традиционно используют самовары такого же образца, как и русские и т.д.

Напомним, что Иран = Персия долгое время был улусом «Монгольской» Империи. Поэтому не исключено, что и некоторые другие обычаи, считаемые сегодня чисто мусульманскими, были в свое время распространены и на православной Руси, и, более того, даже имеют русское «монгольское» происхождение.

P/S

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО СОВО СОВА
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ.Глава 4.§6.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §17
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского