Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.
§13. КНИГИ ЦАРСТВ.
Эти события описаны в Книге Судей (гл.21), в книгах Руфь, 1 Царств, 2 Царств, 3 Царств (гл.1-11).
- 13.1. САУЛ, ДАВИД, СОЛОМОН И СУЛЛА, ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, ПОМПЕЙ. ПОХИЩЕНИЕ ДЕВИЦ СИЛОМСКИХ — ЭТО ПОХИЩЕНИЕ САБИНЯНОК.
Начиная с этого момента, а именно, с начала якобы X века н.э., мы вступаем в частично достоверный, но пока еще очень темный период европейской истории. Эпоха X-XIII веков — длительностью около 300 лет — является «суммой», склейкой двух эпох. А именно, весьма скудной реальной истории X-XIII веков н.э., дошедшей до нас в очень малом числе текстов, и фантомной истории, являющейся отражением = дубликатом более насыщенного документами реального периода XIII-XVII веков н.э. Последний период опустился вниз примерно на 300 лет при хронологическом сдвиге, и наложился на реальную историю X-XIII веков н.э. В результате, современный учебник по истории X-XIII веков н.э. содержит как реальные события этой эпохи, так и фантомные, то есть — отражения реальных событий XIII-XVII веков. На этом основании эпоху X-XIII веков мы называем ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЙ, так как она состоит из двух слоев — ФАНТОМНОГО и РЕАЛЬНОГО.
1а. БИБЛИЯ. В центре повествования указанных библейских книг стоят три великих царя: Саул, Давид, Соломон. Они образуют ВЕЛИКУЮ ТРОЙКУ.
# 1b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Главные персонажи этой эпохи: императоры Оттон I Великий, Оттон II Лютый, Оттон III Рыжий, то есть ХЛОР в переводе. Тоже образуют ВЕЛИКУЮ ТРОЙКУ. Как мы уже обнаружили, события якобы 925-1053 годов н.э. продублированы в документах, традиционно относимых к «биографиям» следующих ВЕЛИКИХ ТРОЕК, являющихся двойниками.
Первая тройка: Сулла, Юлий Цезарь, Помпей. Якобы эпоха от 82 года до н.э. до 27 года н.э.
Вторая тройка: Аврелиан, Констанций I Хлор, Диоклетиан. Якобы 270-305 годы н.э.
Третья тройка: Велизарий, Нарзес, Юстиниан I. Якобы 526-553 годы н.э.
2а. БИБЛИЯ. Саул, Давид, Соломон — единственная великая тройка царей-современников в Библии. Хотя в Библии есть и другие дубликаты Троянской = Готской войны, однако лишь в рассматриваемый сейчас период основное внимание Библии сконцентрировано не столько на войне, сколько на личностях этих трех великих персонажей.
# 2b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Перечисленные великие тройки царей-современников являются уникальными в римско-европейской империи. Хотя в «скалигеровском учебнике», рис.2.4, есть и другие дубликаты войны XIII века н.э., однако лишь в указанные выше эпохи-дубликаты хроники концентрируют свое внимание не столько на войне, сколько на этих трех героях.
3а. БИБЛИЯ. Весьма слабый отголосок «легенды о женщине», по-видимому, описан в кн.Руфь = РФ или РТ = Рут. Это — небольшая книга, уделяющая внимание, в основном, сексуальной стороне событий, связанных с Руфью. Руфь предлагает себя Воозу; тот отказывается, но затем «взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней» (Руфь 4:13).
# 3b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Легенда о женщине» является типичным началом всех двойников войны XIII века н.э. Например, в начале Второй Римской империи имеется такой дубликат, см. выше. Здесь «легенда о женщине» связана с женою Юлия Цезаря. Как мы уже знаем, эта легенда говорит либо об изнасиловании, либо об оскорблении женщины.
4а. БИБЛИЯ. Легенда о похищении «сынами Вениаминовыми девиц Силомских» (Судьи 21).
# 4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Античная» легенда о похищении сабинянок, помещается сегодня в начало Царского Рима Тита Ливия. То есть, в двойник Второй Римской империи. Параллелизм этих двух историй установлен нами ранее, при сравнении библейского рассказа о похищении девиц Силомских с событиями при основании Рима, по Титу Ливию.
5а. БИБЛИЯ. Похищение Силомских девиц помещено в Библии после дубликата о войне XIII века н.э.
# 5b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Плутарх помещает свой рассказ о похищении сабинянок в «биографию» Юлия Цезаря, после войны [660].
6а. БИБЛИЯ. Силомских девиц похищают сыны Вениаминовы — двойники ТРКВН, то есть — проигравшая сторона в войне XIII века н.э. Они похищают женщин для продолжения своего рода.
# 6b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сабинянок похищают потомки троянцев = ТРКВН, то есть — проигравшая сторона в Троянской войне. Как и в Библии, женщин похищают, желая продолжить свой род.
7а. БИБЛИЯ. Конец Эпохи Судей. Судья, правитель Самуил, описан в начале 1 кн. Царств. Как предположил Морозов [544], библейский Измаил является отражением ИЗМАЭЛИТСТВА, религиозного движения, начавшегося якобы в VII веке н.э. Отметим явную близость имен СМЛ и ЗМЛ, то есть Самуил и Измаил (ислам?).
# 7b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сейчас на ГХК мы находимся в эпохе X-XI веков н.э. Якобы в X веке н.э. происходит мощный подъем измаэлитского движения, более позднее название которого — магометанство. Подъем происходит при Махмуде Газнийском: якобы 998-1030 годы. Не исключено, что этот Махмут-Магомет является фантомным отражением более позднего Магомета I и входит, как один из «слоев», в легенду о Магомете, основателе магометанства. Но поскольку разделение первоначально единого христианства на православие, католицизм и мусульманство произошло, по-видимому, лишь в XVI-XVII веках н.э., см. ниже, то основной слой в биографии пророка Магомета датируется, скорее всего, именно этой поздней эпохой. См. нашу книгу «Пророк Завоеватель».
- 13.2. БИБЛЕЙСКИЙ КОВЧЕГ ЗАВЕТА И МАГОМЕТАНСКАЯ КААБА.
8а. БИБЛИЯ. Библейская Скиния с Ковчегом Завета вновь появляется в конце эпохи Судей и при Самуиле (1 Царств 5-7).
# 8b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Знаменитая Меккская Кааба и ее особая роль якобы в X веке н.э. [544], т.6, то есть при Махмуде Газнийском. На возможное тождество этих двух святилищ, — библейского и мусульманского, — впервые указал Морозов в [544], т.6. Другими словами, одно и то же святилище описано как авторами Библии (Ковчег Завета), так и мусульманами (Кааба).
Поскольку звуки Б и В часто переходят друг в друга, то слова’ Ков-чег и Кааба могут указывать на разные произношения одного и того же названия: КОВ-чег и КААВ = Кааба (Куб).
9а. БИБЛИЯ. В конце эпохи Судей, при Самуиле-Измаиле, враги израильтян — филистимляне захватили Ковчег Завета и унесли его с собой. Это происходит во время войны между ними (1 Царств 4). В библейском ковчеге всегда хранились каменные «скрижали», полученные Моисеем от Бога.
# 9b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Якобы в X веке н.э. карматы, под предводительством Абу-Дакера, осадили Мекку, ограбили Каабу и унесли с собою в Хеджер святыню — небесный камень, то есть, вероятно, священные обломки метеорита, которым поклоняются в Каабе [544], т.6.
10а. БИБЛИЯ. Вскоре святыня возвращена израильтянам = богоборцам. При этом филистимляне сказали: «Пусть он (ковчег — А.Ф.) возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего» (1 Царств 5:11).
# 10b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Через некоторое время святыня вернулась в Мекку [544], т.6.
11а. БИБЛИЯ. Эти путешествия Ковчега по вражеским городам после его захвата врагами богоборцев — единственная история такого рода в Библии (1 Царств 4-7).
# 11b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Насколько нам известно, это — единственное похищение святыни Каабы за всю ее достоверную историю [544], т.6.
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
А.Т.Фоменко
МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ
Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии.
Математика вскрывает обман средневековых хронологов.
Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.
РЕДАКТОР: