Откройте для себя мир прошлого вместе с журналом «Прошловед». Каждый день узнавайте захватывающие факты и раскрывайте тайны истории Древнего Мира вместе с нами. Мы на "Яндекс - Макет". Мы на "ОЗОН"

СОЛОМОН как ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ.

Это ещё не вся тайна имени: имя СОЛОМОН явно происходит «от слияния двух слов: СОЛНЦЕ, - звучавшего, по-латински, как SOL или SOLIS, - и МЕСЯЦ (как отрезок времени), - звучавшего...как MENSIS. Открываем, читаем подробности.
Старая икона, изображающая царя Соломона

ГЛАВЫ УЧЕБНИКА.

ХТ – СТАРАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ.

III. СОЛОМОН КАК ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ. 

Известный «царь Соломон» являет собой сгусток фантомных отражений различных исторических лиц – от Исуса Христа и Девы до историка Зимина в реплике. Но в первом значении СОЛОМОН – ПАРНЫЙ ДУБЛИКАТ ХРИСТА-ДЕВЫ: в истории 12-го века на Руси Исус = Соломон «летит на чудесном КОВРЕ-САМОЛЕТЕ, потом «встречается» с прекрасной царицей Билкис…это смутное отражение полета Младенца Иисуса в струе света…в нисходящем Духе Святом, к Деве…Сказание назвало здесь Иисуса именем «Соломон»…по той причине, что кто-то увидел в слове СОЛОМОН отголосок слова СОЛО, СОЛНЦЕ…ведь Христа именовали именно СОЛНЦЕМ» (17, с.224-226).

Но это ещё не вся тайна имени: имя СОЛОМОН явно происходит «от слияния двух слов: СОЛНЦЕ, – звучавшего, по-латински, как SOL или SOLIS, – и МЕСЯЦ (как отрезок времени), – звучавшего…как MENSIS. По-английски, “луна” пишется MOON, по-латински…Luna…Сочетание SOL + MENSIS или SOL + MOON могло превратиться в СОЛОМОН…Полумесяц – символ Луны, а звезда – символ Солнца» (16, с.27). Арабское сказание о царице Билкис «фактически отождествляет СОЛОМОНА С ИИСУСОМ, а царицу САВСКУЮ-БИЛКИС – С ДЕВОЙ…как царица Савская пришла в Иерусалим послушать мудрости Соломона, так и волхвы пришли к Христу, который есть Божия премудрость» (17, с.234).

Соломон = Иисус Христос появляется и в смешанном слое хроник 12-14 веков. Например, в краткой редакции фрагмента № 13 «Задонщины» («Предзнаменования победы») сказано так: «Птицы небесныя пасущеся то под синие оболока, ворони грають, галици свои речи говорять, орли восклегчють, волци грозно воють, лисици часто брешють, чають победу на поганых, а ркучи так: «Земля еси Русская, как еси была доселева за царемь за Соломоном, так буди и нынеча за княземь великим Дмитриемь Ивановичемь» (22).

Здесь всё понятно, как и то, с кем Зимин отождествил Соломона, за что подвергся нападкам коллег по цеху – невзирая на старинный текст, который историки обошли молчанием. Ведь ставка была очень велика – дальше некуда: Исус притянул за собой на Русь Богородицу, что рушило все планы с подлогами. При этом лживо само название памятника, хотя «Задонщина» подтвердила авторское отождествление Руси с Рязанью и наоборот – в Пространной редакции читаем: «Земля, земля Резанская, теперь бо есть коко зо Соломоном царем побывали…» (22).

Царь Соломон выражает здесь царское христианство как рубеж, взятый Донским в Куликовской битве: «Что шумит, что гримит рано пред зарями? Князь Владимер полкы…ведет к Дону великому. И молвяше брату своему: «Князь Дмитрей, не ослабляй, князь великый, татаром. Поганыи поля наступают, отъимають отчину нашу»…» (29). В поздней редакции имя ратника Осляби превратили в глагол! К тому же «Задонщина» не исток «Слова», как думал Зимин, а параллельно созданная сказка по мотивам сентенций Миллера, с которыми не смог совладать ни Карамзин, ни историки АН на подмене. В легенде о Волоте Волотовиче царь Давид рассказывает царю Волоту о том, что ему приснился сон, как «моему сыну Соломону…на твоей дочери женитца и твоим царством ему владеть будет» (22). Здесь ясно сказано, что Исус – это Соломон, слитый со своим отцом – богом Марсом = Георгием Победоносцем, а Волот – это князь Гостомысл. В самом деле, царь Соломон выстроил Золотой храм до неба, а Христос создал небесный храм – Церковь. Христианский храм Соломона – символ-подражание церкви Христа-бога, а также усыпальнице Христа-Девы в кургане Немрут, о чём уже было сказано (20).

Церковью названа также Богородица, о чём свидетельствует средневековая рукопись «Сад Радости»: «Говоря об изображении царя Соломона и царицы Савской, сидящих на одном троне, аббатиса ссылается на следующую традицию: «Царица с Юга – это церковь, которая приходит услышать мудрость ИСТИННОГО СОЛОМОНА, ИСУСА ХРИСТА»…То есть фактически отождествляет Соломона с Исусом» (14, с.243). Тем не менее, Соломон (как и Моисей тоже) пока не включён в список фантомных дубликатов Исуса Комнина, то есть Христа (14, с.77), что является пробелом реконструкции. К тому же, Моисей и Соломон тоже отразили друг друга в родословной 15-16 веков – в качестве прадеда и внука.

Далее цитируется отредактированная позже хроника: «Уподобление русского князя Соломону встречается еще в «Повести о смерти князя Андрея Боголюбского», помещенной в Ипатьевской летописи. Здесь, в частности, говорится, что Андрей «вторый мудрый Соломон бяшеть»…или «уподобися царю Соломану» (22). Что является лукавой натяжкой на шкалу Скалигера, в которой Соломон уехал далеко в прошлое «Израиля» в песках, построенного не ранее 19 века.

Таким образом, представления о мудром царе Соломоне возникли задолго до Второго (османского) завоевания – ещё до рождения султана Сулеймана, с которым позднее связали старинный образ. Как и раньше, образ получил персонификацию в форме мужской – женской ипостаси с усилением роли султанши и за счёт того, что идея выстроить храм-усыпальницу Соломона принадлежит ей, по свидетельству очевидцев. Посвящение храма богине Астарте в поздних редакциях – явный намёк на победу Есфирь при дворе царя, которого оттеснила Роксолана.

Откройте для себя мир прошлого вместе с журналом «Прошловед». Каждый день узнавайте захватывающие факты и раскрывайте тайны истории Древнего Мира вместе с нами. Ваша помощь нам неоценима. Жмите ссылку. Поддержите нас

Иначе, ХРАМ СОФИИ – ЭТО ХРАМ СОЛОМОНА-ЖЕНЩИНЫ, а вот СУФЬИ уже отступили на второй план. Но ведь Билкис = Савская = Мудрая в имени и делах Дева-Софья, имя которой перехвачено Роксоланой – она же царица Есфирь «в Персии». Важно понять то, что до 16 века слово СОЛОМОН означало воплощённую в Христе-Деве МУДРОСТЬ БОЖИЮ, и только потом его удалось привязать к фантомному «еврейскому» царю с № 3 в запаснике. Так по умолчанию Роксолана как сама Мудрость уехала в город Сузы, выбросив пучок образов от Семирамиды до фантома Софьи Палеолог, а позже возникла вторая жизнь Зои – Софья Витовтовна из Литвы = Латинии (19).

Ту же мысль мастера-резчики воплотили в камне – вот почему Соломон изображён в виде женщины, например, на колонне собора Сантьяго де Компостела в Испании:

Царь Соломон на Христологической Колонне.
Рис.15. Царь Соломон на Христологической Колонне. Нет сомнений, что его изобразили здесь женщиной (9, рис.3.29).

Аналогичные изображения Соломона «известны не только в Западной Европе, но и в России. Вот…старая икона XV века из иконостаса Троицкого Собора Троице-Сергиевой Лавры. Поразительно, что библейский царь Соломон совершенно откровенно представлен здесь ЖЕНЩИНОЙ…»:

Старая икона, изображающая царя Соломона
Рис.16. Старая икона, изображающая царя Соломона (19, рис.3.32).

Пара образов на иконе «Соломон и Исайя» сразу проявляет Соломона-женщину потому, что пророк Исайя – известное отражение Христа якобы 8 века до н.э. (14, с.577). Здесь показана Премудрость божия в двух ликах – Богородицы и Сына. Однако новая библейская традиция уже скрыла сей факт на фоне того, что Исайю превратили в короеда – в личинку среди древесной трухи, и прочая зоософия в клеточку. Продолжением раввинской традиции в ботанике стало Распятие «на стволе капусты».
И всё же, почему на колонне Сантьяго де Компостела не видно Исуса Христа? Очевидно, Он всё же присутствует в виде Соломона-женщины как слитного образа Сына-Матери одним штрихом – то есть одним резцом. Здесь же показано мужское воплощение Троицы – через женский образ, что дополняет первую композицию:

Дева «Мария» на Христологической Колонне
Рис.17. Дева «Мария» на Христологической Колонне: «Тип ее лица похож на женское лицо Соломона, причем одежды у них тоже похожи» (9, рис.3.30).

Жест Пресвятой Девы отразил известное изречение: «Не прикасайся ко мне!». Иначе, Христос-Дева присутствует на столбе-древе дважды. Или трижды, как положено – кроме того, образ Давида также включает в себя Христа и Его отца-бога Марса = Ареса:

Царь Давид представлен мужчиной с бородой
Рис.18. Царь Давид представлен мужчиной с бородой (19, рис.3.31).

Два женских лица по бокам Богоматери – это две жены императора Исуса Комнина: «…согласно Хониату, рядом с Андроником находились ДВЕ молодые женщины – Анна и Мараптика…именно две жены Андроника-Христа изображены в Абу Симбеле у ног Гиганта (Христа), сидящего перед входом в Большой храм…» (13, с.345). Что прекрасно соответствует русской иконографии, за исключением подставных имён, разумеется: «…на христианских иконах рядом с Христом часто изображались…Мария Клеопова и Мария Магдалыня…они подчёркнуто держатся возле Богородицы…» (13, с.346-349).
Подобно Христу-Митре Богородица как бы выходит из колонны-камня: она помещена в усыпальницу на горе Немрут – среди охранного колотого щебня. Похоже, на Христологической Колонне пресеклись две разные тенденции – нисходящая ветвь Христа и восходящая – Девы, что отражает сложную борьбу взглядов в османской среде – на пути к исламу. Значит, османов = русманов данная Колонна устроила – её не снесли, а вот историки прячут опасную для себя улику. На фасаде этого собора присутствует ещё одно важное изображение, которое Интернет тоже не показывает – ещё бы:

Рельефная карта Европы на фасаде собора Сантьяго де Компостела
Рис.19. Рельефная карта Европы на фасаде собора Сантьяго де Компостела (9, рис.5.46).

Действительно, карта удивительно откровенна: «…прямее выразиться нельзя! Как мы теперь понимаем, абсолютно недвусмысленно изображен результат атаманского завоевания земли обетованной…по-военному грубовато…В каждую из завоеванных стран, попросту, воткнули меч…вся Западная Европа показана здесь покорившейся османам» (9). Естественно – под ударами русского БУЛАТА крошилась прогнившая насквозь Европа, развращённая кушем Ватикана и наказанная за грехи чумой.
Со временем ХТ обрела самые причудливые формы, что никак не объяснить сдвигами в глубь времён, хотя хронологические сдвиги сопутствуют каждому историческому эпизоду. Так, согласно преданию, после падения Царь-Града в 1453 г. Хан Магомет оставил кровавый отпечаток правой руки на колонне храма Святой Софии, который…ещё даже не начинали строить! Что говорит об устойчивой традиции поклоняться отрубленной кисти Христа, кровь которого перешла на знамёна Дмитрия «Шемяки» в виде султанской тугры-росписи:

Османское древко стяга с изображениями ладони.
Рис.20. Османское древко стяга с изображениями ладони. Музейная табличка сообщает: «Ладонь Фатимы, дочери Пророка Мухаммеда: защита от дурного глаза…» (7, рис.4.15 с).

Суть в том, что пророк Магомед – частичное отражение как Христа-бога (17, с.574), так и Хана Моисея «Шемяки», завоевателя Царь-Града «с Грецией» как суммой западных волостей Руси. Значит, музейная надпись перепутала дочь (Христа) с Матерью, поскольку в обратном чтении ФАТИМА = то МАТЕРЬ Божия. Данный образ намертво слит с Сыном, которого отразила личность пророка, ставшего вдруг чужим, и в этом разобщении свою роль сыграла Роксолана – царица Хюррем «Римская».

Поскольку ересь «реформаторов» строилась на основе «языческого» культа, наглядность образов превратилась в настоящий культ – в оружие для раскола Веры. Так спрятанную под личиной фантомных святых Роксолану «Есфирь» стали украшать цветистыми атрибутами поклонения той единственной, которая привела их на вершину власти. Многие из тех качеств оказались отняты у именитых мужских образов – таких, как Иисус Христос или Креститель.

 
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

https://chronology.org.ru/newwiki/Участник:Пергало_Пётр_Николаевич
Родился 16 сентября 1955 года в г. Дружковка под Донецком в семье филологов. Отец Николай Гаэтанович, итальянец Керчи, мама Мира Николаевна Рыкова, русская из г. Троицк на Урале. В 1982 закончил биологический ф-т ДОНГу и работал учителем и директором школы 16 в Дружковке. Заведовал краеведческим музеем и вёл археологические кружки. (Мама из казачьих родов Рыковых и Ершовых. Писари и казаки Троицкой паланки. Дед рубился в Гражданскую и затем назвал маму в честь наступившего было мира... )

ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 5
  1. Петр

    Заметил в ссылках ошибку: после слов о том, что Соломон с Моисеем “не включены в список фантомных дубликатов”, неверно указана стр. (77 исправить на 571). Ссылка на работу 14. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Инки пришли в Америку из Руси-Орды. Англия тоже была Ордынской колонией». АСТ-2018.

    Ответить
    1. Прошловед

      Здравствуйте Петр! Исправил.

      Ответить
  2. Петр

    К рис.17. Дева-Богородица на Христологической Колонне. Если вспомнить, что жест Пресвятой Девы отразил известное евангельское изречение «Не прикасайся ко мне!», тогда стоит ожидать повторений этого сюжета в иных точках Земли. Например, в индийской культуре, и вот – наше предположение оправдывается:

    Рис.1. Танцовщица представляет Непорочную – Богородицу из Руси ( Индийский танец. thailand-good.ru).
    Теперь этот жест дополняет яркое красное пятно – на ладони ПРАВОЙ руки; возможно, что такая деталь подчеркнула единство СМЕРТИ-РОЖДЕНИЯ Христа-Будды на Кресте, который во время казни потерял глаз и руку. Однако культура Индии моложе русской на 300 лет или больше, ведь начало её расцвета пришлось на 15 век – уже после прихода Святого Семейства из Руси по итогам Куликовской битвы.

    Рис.2. Следы красок на скульптуре св.Иакова в соборе Сантьяго де Компостела (Собор Святого Иакова Сантьяго Де Компостела Галисия…bestraskraski.ru).
    Возможно, что в прошлом Колонна была раскрашена в разные цвета, но поразительно другое – Инет её не показывает, как будто Колонны в соборе Святого Иакова нет вовсе! Среди сотен снимков турагентств или блогеров колонну с Соломоном-женщиной не сыскать. Может быть, читатели это опровергнут?

    Ответить
    1. Прошловед

      Спасибо Пётр! Комментарий опубликован

      Ответить
  3. Прошловед

    Рекомендация авторам. Пишите пожалуйста заметки, статьи, очерки, книги в нашем интернет-журнале “ПРОШЛОВЕД”. Очень прошу Вас! Шпоры оставляйте на своём рабочем столе у себя дома и не пишите их в нашем журнале. Прекрасно же знаете, что если экзаменатор увидит шпору у экзаменуемого, то автоматом ставится “неуд”. Хорошо, если с последующей переэкзаменовкой, а если такая ситуация повторяется, то не за горами отчисление. В нашем случае – отчисление автора из круга читаемых читателями книг.
    Авторы!
    Перед тем как публиковаться, пожалуйста прочитайте свои публикации в третьем лице (инкогнито, если по инету). Удалите шпористость в своих произведениях, а потом только публикуйте. Если конечно желаете обрести читаемость для своих публикаций.
    Если забыли или вообще не знакомы с логикой курса средней школы то обязательно прочитайте и учитесь логике. Предлагаю учебник Логика 1954 года издания. Читайте бесплатно кликнув по ссылке.

    Ответить
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

СОЛОМОН как ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 4.§6