ГЛАВЫ УЧЕБНИКА.
ХТ-СТАРАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
«Мы уже неоднократно отмечали несколько странную
для современного человека и забытую…традицию,
согласно которой Христа, распятого на кресте, иногда
изображали в виде женщины»
(Новая Хронология А.Т. Фоменко).

I. ВВЕДЕНИЕ.
Данная работа предваряет конец цикла статей по «истории Есфири», развернувшейся в 16 веке на территории огромной Русско-Ордынской империи – от Италии до Суздаля, то есть в библейских СУЗАХ. При анализе ситуации вокруг Ковчега Волхвов в Кёльне возникла потребность отделить действительно старые изображения 13-17 веков от еретических новых символов, созданных на волне «Реформации» в мятежных волостях будущей Европы (9).
Ситуация оказалась куда сложнее, чем это представлялось в начале работы – мятежники маскировались под старую христианскую традицию, что заметно и на полотне Босха выше.Возможно, перед нами не символическая казнь Христа-женщины, а казнь Женщины с крестом – художник показал нечто вроде «мучений святой Екатерины» как новейший канон Распятия, как креативный вариант того, чему ещё предстоит стать легендой. Тем не менее, символизм подмен вполне очевиден: вместо Девы-Богородицы женское начало распятого на столбе Христа представляет некая святая, или Роксолана в образе.
В то же время, Босх ёрнически изобразил евангельскую сцену: если обратить внимание на детали, символически распятую Роксолану = святую Екатерину окружает толпа мужчин – один из них слева картинно падает в обморок, сыграв важную роль. Остальные тоже фарисействуют, явно ломая комедию у Креста, да и само имя святой являет собой пароль-пропуск на Олимп – на сион чужой святости. Это означало перехват идеи, которую «реформаторы» использовали на Раскол.
С одной стороны, это упрощает объяснение, а с другой порождает технические трудности разделения пластов в тексте в соответствии с заявленной темой. Проблема связана и с таким вопросом: насколько история Есфири вносит возмущение в старую Х-традицию – в традицию изображать Христа в женском облике? И всё же ряд «амбивалентных» образов Христа-Девы теперь не имеет особого значения – это лишь повод завершить начатое, зачеркнув историю подмен. Хотя в 16 веке действуют другие герои, их фантомы получают тот женский пароль, благодаря которому Роксолана Эстер обретает виртуальное присутствие – при дворе грозного царя, к примеру. Этот любопытный эффект разберём в следующей статье, а сейчас рассмотрим происхождение христианской традиции как некоего «нетрадиционного взгляда» на историю.
Но, прежде чем перейти к основной части, вспомним поэтическое изречение из книги о Шенрабе – тибетском воплощении Исуса НАШЕГО Христа, ведь если в стране чтут традиции, то «эта страна счастливая». И «ПУСТЬ БУДЕТ ТАК!»…
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ
Похоже это Есфирь изображена распятой. Хотя вероятнее на деле казнили её совсем не так за устройство беспорядка в целом государстве. Смутьяны не любят вспоминать что Есфирь казнили на туманом Альбионе (тогда на остров где сей час Англия со всей Руси – Орды осужденных везли). Понятно что картину рисовал нерусский человек, нерусь какая-то. Русские люди человеколюбивые, даже к своим врагам.
Да, Марта, логично мыслите. Спасибо Вам