Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.

"ПОЛОВЕЦКИЕ БАБЫ" КАК СТАРЫЕ НАДГРОБНЫЕ ИЗВАЯНИЯ НАШИХ ПРЕДКОВ XIV-XVI ВЕКОВ.

Глава 1
РАЗНОЕ

§27. «ПОЛОВЕЦКИЕ БАБЫ» КАК СТАРЫЕ НАДГРОБНЫЕ ИЗВАЯНИЯ НАШИХ ПРЕДКОВ XIV-XVI ВЕКОВ.

В книгах «Тайна русской истории», гл.2:6-7, и «Расцвет Царства», гл.7:4, мы много говорили о том, что русские погребальные обычаи были изменены в XVII веке. Старые надгробные плиты выглядели совсем по-другому. Кроме того, мы обратили внимание на то, что известные каменные «половецкие бабы», распространенные почти по всей Евразии, от Западной Европы до Китая, являются, скорее всего, надгробными памятниками людей, создавших Великую = «Монгольскую» Империю, см. книгу «Империя», гл.3:6. Поэтому ордынские изваяния и разбросаны по такому огромному пространству. Центр Империи, согласно новой хронологии, находился во Владимиро-Суздальской Руси. Поэтому именно на Руси количество женских надгробных статуй довольно значительно. А в отдаленных от центра областях, например на границах Китая, женских «половецких баб» очень мало, поскольку в походах Орды участвовало мало женщин, см. книгу «Империя», гл.3:6.

На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова  μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ. 

В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.

Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ. 

(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА). 

В настоящем разделе мы приведем значительное количество редких изображений ордынских старинных надгробных изваяний, рис.1.66рис.1.67, рис.1.68, рис.1.69рис.1.70рис.1.71рис.1.72рис.1.73рис.1.74, рис.1.75рис.1.76рис.1.77рис.1.78рис.1.79рис.1.80, рис.1.81рис.1.82рис.1.83рис.1.84рис.1.85рис.1.86рис.1.87рис.1.88рис.1.89рис.1.90. Прорисовки статуй взяты нами из академического издания [817:1].

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.66. Каменная «половецкая баба». Музей г.Луганска, Украина. Взято из Интернета. См. также [870:1], с.25.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.67. Каменные старинные изваяния на горе Кремянец, Донецкая область, Украина. Взято из Интернета.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.68. Каменная «баба». Музей г.Луганска, Украина. Взято из Интернета.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.69. Статуи, приписываемые сегодня «древним» алтайским тюркам. No.1 — Сарыг-Булун, Тува. No.2 — Кожээлиг-Хову, Тува, Кара-Холь. No.3 — Бай-Тайга, Тува. No.4 — долина Суглуг-Аксы-Холь, правобережье реки Каргы, в 25 км от Мугур-аксы, Тува [817:1], с.99. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.17.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.70. Статуя, приписываемая сегодня культуре тюркоязычных кочевников Казахстана и Средней Азии. Жаксы-Арганаты. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.20.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.71. Статуи, считаемые сегодня изображениями «древних» тюрок. No.1 — Тенгеньбулак, Южный Казахстан. No.2 — Корумды на озере Иссык-Куль, Киргизия. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.22.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.72. Статуи, считаемые сегодня изображениями «древних» тюрок. No.1 — урочище Те»те» в Курайской степи, Алтай. No.2 — Кызыл-Тей, Тува. No.3 — река Хам-Дыт, Тува. No.4 и No.5 — река Шеми, Тува. No.6 — Бижиктиг-Хая. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.22.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.73. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» тюрок якобы VI-X веков. No.1 — урочище Тотбанак близ села Точка, Уланский район Восточного Казахстана. No.2 — Восточный Казахстан. No.3 — село Сергеевка Алма-Атинской области. No.4 — село Точка Уланского района Восточного Казахстана. No.5 — село Пугачево Курчумского района Восточного Казахстана. No.6 — река Туура-Су, Иссык-Кульская котловина. No.7 — Таарбол, левый берег реки Таргалок, близ села Арыг-Бажи, Тува. No.8 — левый берег реки Шеми близ впадения в реку Хемчик, Тува. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.23.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.74. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» тюрок якобы VI-X веков. No.1 — Курайская степь, Алтай. No.2 — село Кызыл-Мажалык, Тува. No.3 — совхоз Мичуринский Зайсанского района Восточного Казахстана. No.4 — река Талды-Су, Семиречье. No.5 — Иссык-Кульская котловина, No.6 — Каркаралинск, Казахстан. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.23.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.75. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» кимаков и карлуков якобы IX-X веков. No.1, No.2, No.3, No.4 — Уш-Биик, Семипалатинская область. No.5 и No.6 — Точка, Уланский район Восточного Казахстана. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.26.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.76. Статуя, приписываемая сегодня «древней» культуре чаатас. Тюрки-тугю в Хакасии. Река База. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.28.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.77. Статуя, приписываемая сегодня «древнему» Уйгурскому каганату. Культура тюрок-тугю. Урочище Эрги-Барлык, Бурун-Хемчикский район. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.30.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.78. Статуя, приписываемая сегодня «древней» тюхтятской культуре. Деревня Знаменка. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.28.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.79. Статуи, именуемые сегодня изображениями восточно-европейских кочевников. Раскопки могильников Поросья, могильника у Саркела — Белой Вежи, курганов в нижнедонских и нижневолжских степях. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.26.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.80. Половецкие статуи Восточной Европы. Название половцев, скорее всего, произошло от слова ПОЛЕ. Это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.81. Половецкие статуи Восточной Европы. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.82. Половецкие мужские воинские статуи на территории России. Запорожский, днепропетровский, херсонский, московский и краснодарский музеи. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.83. Половецкие мужские воинские статуи на территории России. Эти статуи украшены богаче, чем изваяния из Азии и Китая. Скорее всего, перед нами — ордынско-казацкие памятники XIV-XVII веков. В центре Империи статуи делали более тщательно. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.84. Половецкие мужские воинские статуи. Россия. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.85. Половецкая мужская воинская статуя. Вид спереди, сбоку, сзади. Россия. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.86. «Изваяния женщин-половчанок в роскошных головных уборах и кафтанах» [817:1], подпись к илл.23. Россия. Перед нами — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.87. Женские «половецкие» каменные изваяния. Богато украшены. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.88. Женские «половецкие» статуи в богатых нарядах. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.89. Женские «половецкие» статуи в дорогих кафтанах. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.90. Женская «половецкая» статуя. Россия. Между прочим, теперь можно заново писать подлинную историю русского костюма. Уцелевшие каменные изваяния помогут понять — как одевались наши предки в XIV-XVI веках. На некоторых статуях хорошо видны украшения, узоры. Взято из [817:1], илл.87.

Сегодня историки относят изваяния к неведомым кочевым народам, жившим в средние века, а потом якобы бесследно исчезнувшим. Хотя они оставили нам в память о себе тысячи и тысячи курганов и памятников, разбросанных по всей Евразии. Вплоть до острова Пасхи в Тихом Океане, где до сих пор стоят знаменитые каменные статуи, рис.1.91.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.91. Каменные статуи с тихоокеанского острова Пасхи. Обратите внимание, что руки статуй сложены на животе. Может быть, к животу был прижат сосуд, как у подавляющего большинства ордынских статуй в Евразии. Вероятно, перед нами — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Может быть, первые статуи на острове Пасхи были установлены, когда Тихий Океан пересекал ордынско-атаманский флот. Здесь могли оставить казачий военный гарнизон. Взято из [122:00], с.345. См. также [420:1], вклейка между стр.96-97.

Вплоть до Восточной и Западной Полинезии, рис.1.92рис.1.93.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.92. Каменное изваяние на острове Восточной Полинезии. Как и у евразийских ордынских статуй, руки прижаты к животу. По мере удаления от центра «Монгольской» Империи вид каменных статуй, естественно, постепенно изменялся. На первоначальную общую «монгольскую» идею накладывались местные мотивы. Взято из Интернета. См. также [420:1], вклейка между стр.96-97.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.93. Каменные изваяния на островах Тонго в Западной Полинезии. Их именуют «тритилон», гигантскими каменными воротами. Взято из [420:1], вклейка между стр.96-97. Скорее всего, созданы ордынскими колонизаторами XIV-XVI веков или их потомками.

Вплоть до Америки с ее «индейскими идолами», рис.1.94. См. также книгу «Империя», гл.3:6.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
Рис.1.94. Деревянные идолы Северной Америки. Взято из [420:1], вклейка между стр.96-97. Вероятно, созданы ордынскими колонизаторами XIV-XVI веков или их потомками.

Как справедливо отмечается в книге [420:1], «деревянные идолы индейцев Северной Америки и жителей Полинезии очень похожи. Что это — результат случайного сходства или нечто большее?» [420:1], вклейка между стр.96-97. Наша реконструкция, по-видимому, отвечает на вопрос. Статуи похожи потому, что создавались на территории Великой = «Монгольской» Империи в рамках единой идеологии, под влиянием, конечно, местных особенностей.

Далее, об изваяниях на территории России историки сообщают следующее. <<ЕЩЕ В XVII В. ТЫСЯЧИ КАМЕННЫХ ИЗВАЯНИЙ СТОЯЛИ НА ДРЕВНИХ КУРГАНАХ И ВООБЩЕ НА ВСЯКИХ ВОЗВЫШЕННОСТЯХ, ЗАМЕТНЫХ ИЗДАЛИ УЧАСТКАХ СТЕПИ (НА ВОДОРАЗДЕЛАХ, ПРИ СЛИЯНИИ РЕК, НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ДОРОГ). Как правило, изваяния стояли по двое, а то и по пять-десять штук на каждом кургане. В период освоения русскими степи курганы начали распахивать, а «каменных баб» стали в массовом количестве уничтожать или в лучшем случае свозить в крестьянские усадьбы для практических нужд, а в помещичьи — для украшения парков. УНИЧТОЖЕНИЕ БЫЛО СТОЛЬ АКТИВНЫМ, что русские ученые, обеспокоенные этим, сумели в конце XIX в. добиться от правительства охраны этих замечательных произведений степного искусства. Впрочем, к тому времени подавляющее большинство сохранившихся статуй было уже сосредоточено в музеях южных городов нашей страны. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ СТАТУЙ, ПОСТАВЛЕННЫХ КОГДА-ТО НА СТЕПНЫЕ КУРГАНЫ, СЕЙЧАС ДО НАС ДОШЛО НЕ БОЛЕЕ 1500>> [817:1], с.219.

Итак, сегодня нас уверяют, будто в XVII-XVIII веках подавляющее большинство статуй погибло «из-за распахивания степей». Однако, спрашивается, кому мешали статуи, стоявшие, как сообщают историки, «на всяких возвышенностях, заметных издали участках степи (на водоразделах, при слиянии рек, на перекрестках дорог)» [817:1], с.219. Скорее всего, дело не в «освоении степей». В XVII-XVIII веках новая романовская администрация России активно и с упоением громила старинную ордынскую культуру.

Как мы теперь понимаем, старинные каменные изваяния — это изображения наших предков, создавших Великую Империю и, в общем-то, современную цивилизацию. В XVIII-XIX веках подавляющее большинство «каменных баб» уничтожили. Как нам кажется, уцелевшие остатки представляют большой интерес. Это — память о нашем не столь уж давнем прошлом. Вглядитесь в них.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Журнал ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 1
  1. Марта

    :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§27.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§13 (13.3)
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика