Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4

КАКИЕ ЛЬВЫ И ПОЧЕМУ НЕ ТРОНУЛИ ПРОРОКА ДАНИИЛА?

Глава 4.
БИБЛЕЙСКАЯ «КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА» РАССКАЗЫВАЕТ О ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ «ИСТОРИИ ЕСФИРИ» В РУСИ-ОРДЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА.

§4. КАКИЕ ЛЬВЫ И ПОЧЕМУ НЕ ТРОНУЛИ ПРОРОКА ДАНИИЛА?

В книге Даниила два раза повторяется один и тот же сюжет. Вавилонский царь приказывает бросить Даниила ко львам в ров, ожидая, что свирепые звери съедят пророка. Однако львы не трогают Даниила и он спасается. Интересно, какая реальная история здесь описана?

Как мы уже показали, книга Даниила излагает события второй половины XVI века, фантомно отразившиеся в первой половине XVI века и в конце XV века. Вспомним, что при Иване IV Грозном, в 1566-1568 годах, митрополитом всея Руси был Филипп Колычев, рис.4.22рис.4.23. Мы подробно анализируем его биографию в книге «Западный миф», гл.12. В частности, обнаруживается, что многие факты из биографии митрополита Филиппа вошли в библейскую историю героя Самсона.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4
Рис.4.22. «Свт. Филипп, митр. Московский и всея Руси. Пелена. 60-70-е гг. XVII в.» [500], кн.4, часть 1, цветная вклейка X между стр.256-257. Согласно нашей реконструкции, «биография» Филиппа дала вклад как в ветхозаветный рассказ о герое Самсоне, так и в «биографию» пророка Даниила.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4
Рис.4.23. «Рака свт. Филиппа, митр. Московского и всея Руси, в соборе в честь Успения Пресвятой Богородицы Московского Кремля» [500], кн.4, часть 1, цветная вклейка XI между стр.256-257. Согласно нашей реконструкции, «биография» Филиппа дала вклад как в библейский рассказ о герое Самсоне, так и в «биографию» библейского пророка Даниила.

Оказывается, один из известных сюжетов в биографии Филиппа Колычева вошел и в книгу пророка Даниила.

Митрополит Филипп Колычев впал в немилость, и Иван IV Грозный приказал заточить его в темницу. После ареста, митрополита заковали в железо, ОДНАКО ВСЕ ОКОВЫ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ СПАЛИ С НЕГО. Как мы говорим в книге «Западный миф», гл.12, это чудо нашло свое отражение в Библии, как известная история о Самсоне, рвущем путы.

Приведем вкратце наш дальнейший анализ истории Самсона. Библейский рассказ о ЛЬВЕ, убитом Самсоном голыми руками, всегда вызывал недоумение комментаторов (Судьи 14:5). Сама по себе победа героя над львом неудивительна. Но далее Библия сообщает, будто «рой пчел в трупе ЛЬВИНОМ И МЕД… Из ЛЬВИНОГО трупа взял МЕД сей» (Судьи 14:8-9). На трупе животного пчел не бывает. Ясно, что Библия имела в виду нечто иное. По-видимому, здесь иносказательно изложен какой-то реальный эпизод, где как-то участвует мед и огромный хищник, побежденный Самсоном. Обратимся к «биографии» митрополита Филиппа.

Сразу же после чуда с павшими оковами, князь Курбский пишет о другом чуде, потрясшем окружение Филиппа Колычева, оказавшегося в тюрьме. Иван Грозный, разочарованный первой неудачей сгубить митрополита, приказывает впустить в его темницу ГОЛОДНОГО МЕДВЕДЯ, дабы тот растерзал опального Филиппа. Медведя впускают в камеру, но он тут же смиряется перед митрополитом и мирно ложится в углу кельи [362], комментарий 205 к т.9, столбец 44. А ведь медведь — это свирепый хищник, любящий мед. Вот вам и библейский мед на «трупе льва», чудесно сраженного богатырем Самсоном.

А также здесь мы обнаружили и оригинал сказания о ЛЬВАХ, К КОТОРЫМ БРОСИЛИ ПРОРОКА ДАНИИЛА И КОТОРЫЕ НЕ ТРОНУЛИ ЕГО. Кстати, в первый раз Даниила кинули ко львам именно по приказу вавилонского царя Навуходоносора, уже отождествившегося у нас с царем-ханом Иваном IV Грозным. При нем как раз и действовал митрополит Даниил. Мы видим хорошее согласование результатов.

Напомним, что’ говорит ветхозаветная книга Даниила на эту тему.

«Царь (Навуходоносор — Авт.) повелел, и привели Даниила, и бросили в ров львиный… И принесен был камень и положен на отверстие рва, и царь запечатал его перстнем своим, и перстнем вельмож своих, чтобы ничто не переменилось в распоряжении о Данииле. Затем царь пошел во дворец, лег спать без ужина… Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному… И поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем» (Даниил 6:16-18, 6:23).

А теперь процитируем сообщение князя Курбского о чуде, спасшем митрополита от хищника: «И МЕДВЕДЯ ЛЮТОГО, ЗАМОРИВШИ ГЛАДОМ, повелел к Митрополиту в темницу пустити и затворити (сие воистину слышах от самовидца) и наутрие сам (Иван Грозный — Авт.) приде и повелел отомкнути темницу — и обретоша его цела, на молитве стояща: зверя же, в кротости овчу приложившась, в едином угле лежаща» [362], комментарий 205 к т.9, столбец 44.

Ясно, что перед нами практически тот же сюжет, что и описанный в Библии, как победа пророка Даниила над свирепыми вавилонскими львами.

На рис.4.23a мы приводим мраморную парижскую скульптуру «Даниил среди львов», хранящуюся в Лувре. Сегодня ее относят к эпохе VI-XI веков. Это ошибка. Теперь мы понимаем, что создана она не ранее второй половины XVI века. Сдвиг во времени на несколько сотен лет. Изображен здесь, на самом деле, митрополит Филипп Колычев, он же Самсон, он же Даниил. Заключенный Иваном IV Грозным в темницу, куда к Филиппу впустили медведя.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4
Рис.4.23a. Мраморная скульптура «Даниил среди львов». Париж. Якобы VI-XI столетия. Хранится в Лувре. Как мы показали в настоящей главе, это — изображение митрополита Филиппа Колычева (1566-1568), элементы биографии которого попали в библейскую «Книгу пророка Даниила». Взято из [540:0], с.34. См. также [1237].

На рис.4.23b показана миниатюра из Русского Лицевого Свода, изображающая пророка Даниила среди львов.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4
Рис.4.23b. Даниил среди львов, не тронувших его. Вверху — удивленный царь Навуходоносор. Лицевой Летописный Свод. Взято из [490:4], Библейская история, книга 4, с.284, лист Х-480 оборот.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

p/s

Спасибо Вам за чтение данной публикации!

Прочитал данный §4. Восторгаюсь силой молитвы Единой Апостольской Православной Кафолической Церкви на примере молитвы Митрополита Филиппа  «И МЕДВЕДЯ ЛЮТОГО, ЗАМОРИВШИ ГЛАДОМ, повелел к Митрополиту в темницу пустити и затворити (сие воистину слышах от самовидца) и наутрие сам (Иван Грозный — Авт.) приде и повелел отомкнути темницу — и обретоша его цела, на молитве стояща: зверя же, в кротости овчу приложившась, в едином угле лежаща» .

Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/

Ваши комментарии, оставленные здесь ↓ , будут весьма полезны, спасибо. 

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО СОВО СОВА
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 1
  1. Марта

    Весьма интересная публикация :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§4
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 4.§.7†7.13.
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского