Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 2.§1.†1.17

ИТОГ ДАТИРОВОК НИКЕЙСКОГО СОБОРА

Г.В.НОСОВСКИЙ

Глава 2.
КАЛЕНДАРНО-АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ДАТИРОВКИ НИКЕЙСКОГО СОБОРА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

§1. ДАТИРОВКА НИКЕЙСКОГО СОБОРА.

†1.17. ИТОГ ДАТИРОВОК НИКЕЙСКОГО СОБОРА.

Итак, мы получили, что пасхалия могла быть составлена:

– не ранее 784 года н.э. – по существу определения христианской Пасхи;

– не ранее 700 года н.э. – по совпадению пасхальных и астрономических полнолуний;

– не ранее 700 года н.э. – по “руке Дамаскиновой”;

– не ранее 743 года н.э. – по Матфею Властарю, а следовательно, согласно церковному преданию Православной церкви и всей русско-византийской исторической традиции, выразителем которой, в частности, был Властарь.

Следовательно, пасхалию впервые составили не ранее второй половины VIII века, а отнюдь не во II-V веках, как нас уверяет скалигеровская версия. В свете новой хронологии, ясно, что канонизация пасхалии на Никейском соборе относится к эпохе XI-XIV веков. При этом в пасхалию вполне могли войти и некоторые старые, уже к тому времени прочно вошедшие в церковную традицию, астрономические разработки VII-XI веков.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

p/s

В данной публикации прочитал “…согласно церковному преданию Православной церкви и всей русско-византийской исторической традиции …”. Сделал для себя выводы : 

  • Русская Историческая Традиция является единственной законной  наследницей Византийской Исторической Традиции.
  • Византийская Историческая Традиция начала складываться до крушения «Монгольской» = Великой Мировой Империи; сегодня нам историки говорят о том времени  как о Средневековой Реформации; следовательно, до официального принятия Хронологии Скалигера – Петавиуса. 
  • Новая Хронология Фоменко – Носовского является единственной законной научной хронологической частью всей русско – византийской исторической традиции. 
  • Коренное отличие Новой Хронологии Фоменко – Носовского от Средневековой Хронологии Скалигера Петавиуса состоит в том, что Новая Хронология Фоменко – Носовского предложила научные=живые методы развития исторической хронологии вместо застывших таблиц датировок по Средневековой Хронологии Скалигера – Петавиуса не имеющих строго научной основы. 

Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/

На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова  μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ. 

В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.

Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ. 

(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА). 

 
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД». https://t.me/proshlovedenie , https://t.me/novochronologists

ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 2
  1. Марта

    Особенность данной публикации – это послесловие p/s.

    Ответить
  2. Марта

    :!: :smile: :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 2.§1.†1.17
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 7.§5.