alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.

ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ОВЧАЯ КУПЕЛЬ НАХОДИЛАСЬ И НАХОДИТСЯ ДО СИХ ПОР В ГОРОДЕ СОФИИ - СТОЛИЦЕ БОЛГАРИИ.
alfa-ad

Глава 1
РАЗНОЕ

§24. ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ОВЧАЯ КУПЕЛЬ НАХОДИЛАСЬ И НАХОДИТСЯ ДО СИХ ПОР В ГОРОДЕ СОФИИ – СТОЛИЦЕ БОЛГАРИИ.

Расскажем о ярком следе евангельских событий, сохранившемся в исторической Румелии – области, прилегающей к Константинополю. Сегодня на ее месте расположены Болгария и Югославия. Речь пойдет об евангельской Овчей Купели. Мы обнаружили ее отнюдь не в окрестностях Эль-Кудса = современного Иерусалима в Палестине, а в городе Софии – столице Болгарии.

Археологам известно, что в современной Палестине нет никаких вещественных следов евангельских событий. Даже география и климат этих мест не соответствуют евангельским описаниям, см. книгу “Империя”. Те “иерусалимские” сооружения, которые сегодня показывают туристам-паломникам, не отвечают не только библейским, но и средневековым описаниям Иерусалима, см. “Освоение Америки Русью-Ордой”, гл.2:10 и гл.2:13. Они являются очевидным новоделом XIX-XX веков. А вот на Балканах, то есть в землях вокруг Царь-Града, такие следы обнаруживаются. В полном соответствии с нашей идеей, что евангельский Иерусалим – это Царь-Град. Он же Константинополь, Новый Рим, Троя. Именно здесь распяли Христа. Евангельская Голгофа – это гора Бейкос около Стамбула, самая высокая точка Босфора. На ее вершине расположена гигантская символическая могила, которую местные жители называют “могилой святого Иисуса”, Юши, см. “Освоение Америки Русью-Ордой”, гл.5:1.

Обратимся к евангельскому рассказу об исцелении расслабленного у Овчей Купели. Это – начало 5-й главы Евангелия от Иоанна. Цитируем славянскую Библии.

“По сих бе праздник иудейский и взыде Иисус во Иерусалим. Есть же в Иерусалимех на овчии купели, яже глаголется еврейски Вифезда, пять притвор имущи. В тех слежаще множество болящих, слепых, хромых, сухих, чающих движения воде. Ангел бо господень на всяко лето схождаше в купель и возмущаше воду. И иже первее влажаше по возмущении воде, здрав бываше яцем же недугом одержим бываше” [621].

Итак, Евангелие описывает какой-то целебный источник “в Иерусалимех” под названием Овчая Купель. Вода в источнике время от времени “возмущается” и обладает сильным целительным воздействием. Такие источники действительно существуют. Они образуются там, где на поверхность выходят глубинные подземные воды, часто – горячие, иногда обладающие целебными свойствами. Они используются для лечения заболеваний. Рядом строятся санатории, больницы.

В Евангелии сказано, что Овчая Купель находилась “в Иерусалимах”. Не очень понятно, почему “в Иерусалимах”, а не “в Иерусалиме”? Вероятно, источник находился не в самом Иерусалиме, а где-то около, в селениях вокруг Иерусалима. Иначе трудно объяснить употребление множественного числа. Спрашивается, сохранилась ли до наших дней в современном городе Иерусалиме или хотя бы где-то в современной Палестине Овчая Купель? Нам скажут – конечно же, нет. Прошло столько лет, все изменилось. Названия забылись, источник иссяк, реки высохли…

Но источники минеральных подземных вод, если уж они существуют в данной местности, обычно никуда не пропадают. Конечно, иногда они иссякают, но вместо иссякших поблизости появляются новые. Поэтому если в евангельские времена “в Иерусалимах” били целебные минеральные источники, то они должны находиться там и сегодня. Но сегодня, насколько нам известно, ничего подобного там нет. А уж тем более нет в современной Палестине целебного минерального источника под названием Овчая Купель.

alfa-ad

ОДНАКО ЦЕЛЕБНЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК, ИДЕАЛЬНО ОТВЕЧАЮЩИЙ ЕВАНГЕЛЬСКОМУ ОПИСАНИЮ, И ДО СИХ ПОР НОСЯЩИЙ НАЗВАНИЕ ОВЧАЯ КУПЕЛЬ, СУЩЕСТВУЕТ. Только не в современной Палестине, куда помещают евангельские события скалигеровские историки, а в ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ОВЧАЯ КУПЕЛЬ НАХОДИЛАСЬ И НАХОДИТСЯ ДО СИХ ПОР В ГОРОДЕ СОФИИ – СТОЛИЦЕ БОЛГАРИИ . В старинной области Румелия, центром которой был Царь-Град (Ерос), он же евангельский Иерусалим.

Овчая Купель, по-болгарски ОВЧА КУПЕЛ, это источник целебной минеральной воды на юго-западной окраине Софии, у подножия горы Витоши. Сегодня так называется не только сам источник, но и большой квартал города, где источник расположен, рис.1.55.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.55. Часть плана города Софии. В юго-западной части города, у подножья горы Витоши, расположен квартал под названием “Овча Купел”, то есть Овчая Купель. Название происходит от находящегося тут источника целебной минеральной воды, который и называется “овчая купель”. Ранее Овчая Купель в Софии представляла собой небольшое озерцо, а сегодня воды источника поступают по трубам в специально построенную тут водную лечебницу. Взято из [115].

Так же называется и проходящий тут бульвар, рис.1.56. Вообще, это название тут популярно. Оно встречается почти на каждом шагу – на вывесках, в названиях улиц.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.56. Бульвар “Овчая Купель” в Софии. Фотография сделана Г.В.Носовским в 1998 году.

Во’ды болгарской Овчей Купели – кальциевые минеральные, выходящие на поверхность земли при температуре 37-38 градусов Цельсия. Целебные свойства настолько сильны, что тут построена водная лечебница, называемая – Овчая Купель, рис.1.57, рис.1.58, рис.1.59. Как сообщила Г.В.Носовскому летом 1998 года главный врач лечебницы, во’ды Овчей Купели хорошо заживляют раны, лечат нервные заболевания. В Софии это – не единственный источник подземной минеральной воды. Недалеко находится еще один источник – Горная Баня. Вода выходит при температуре 42 градуса по Цельсию и используется как питьевая, а также поступает в построенную рядом баню. В центре Софии, на главной площади, около дома правительства, кафедрального собора св. Недели, мечети и синагоги, есть еще одно месторождение горячих минеральных вод. Неподалеку оттуда – еще одно. Все эти источники пользуются в Софии большой популярностью. Их воду пьют, ею моются в городских банях. Но лечатся – только водой из Овчей Купели.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.57. Водная лечебница “Овчая Купель” в Софии. Вид здания, вход в него и табличка перед входом. Фотография 1998 года.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.58. Водная лечебница “Овчая Купель” в Софии.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.59. Водная лечебница “Овчая Купель” в Софии.

Сегодня место Овчей Купели, ранее выглядевшее как небольшое озерцо, накрыто бетонной плитой. На первый взгляд, это простая забетонированная площадка, рис.1.60. Однако под плитой – свободное пространство, где расположены трубы. По ним целебная вода поступает в стоящую рядом лечебницу. Под бетонную плиту можно спуститься по лестнице, расположенной под стоящей тут небольшой будкой, рис.1.60рис.1.61.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.60. Так сегодня выглядит “Овчая Купель”. Она закрыта бетонной плитой и производит впечатление забетонированной площадки. Однако под плитой находится полость, где проходят трубы. По ним целебная вода поступает в лечебницу.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Рис.1.61. Лестница, ведущая вниз, под бетонную плиту на месте “Овчей Купели”.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
alfa-ad
ПРОШЛОВЕД.
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1,§24.
Творческая встреча с известными российскими математиками, академиком РАН Фоменко А.Т. и к.ф.-м.н. Носовским Г.В.
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 7.§8†8