Глава 1
РАЗНОЕ
§23. НА НЕКОТОРЫХ СТАРЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ МОИСЕЙ ПОКЛОНЯЕТСЯ НОВОЗАВЕТНОМУ ИИСУСУ ХРИСТУ.
Нам говорят, что Ветхий Завет предшествовал Новому. Однако на некоторых старинных изображениях видно, что картина обратная.
На рис.1.51 приведена миниатюра, якобы XIII века, “Моисей перед горящим кустом” [533], т.2, с.210.

Известный сюжет Ветхого Завета. Моисею явился “огненный, но не сгорающий куст” (Исход 3:2). Бог Ветхого Завета воззвал из горящего куста к Моисею, пасшему овец, призвав его отвести израильтян в землю обетованную [533], т.2, с.210. Нам объясняют, что Бог Ветхого Завета – “очень древний”. Его культ сложился, мол, задолго до Христа. Но что же мы видим на миниатюре? Из огненного куста перед Моисеем встает ИИСУС ХРИСТОС. Вокруг его головы – нимб, ореол, пальцы сложены в обычном христианском благословении. Средневековый художник подтверждает наши выводы, что ветхозаветный Моисей жил в XIV-XV веках, в христианскую эпоху, начавшуюся в XII веке.
Аналогичная сцена – и на миниатюре из известного Реймского Миссала, рис.1.52. Из огня встает Иисус Христос с нимбом и крестом. Комментарий гласит: “Перед пасущим стадо Моисеем появляется Бог в образе горящего терновника” [1485], с.54.
На голове Моисея изображены “рога”. Так в сознании средневекового художника преломился полумесяц, символ османского завоевания, начатого Моисеем в XV веке. Справа стоит рыцарь в кольчуге, с мечом и копьем. Все верно. Моисей возглавлял атаманские войска, покорявшие землю обетованную.

В средние века горящий, но не сгорающий терновый куст Ветхого Завета назывался “Неопалимой купиной” [533], т.2, с.210. Оказывается, бытовала традиция, согласно которой НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА ОТОЖДЕСТВЛЯЛАСЬ С МАРИЕЙ БОГОРОДИЦЕЙ [533], т.2, с.210. Иными словами, ранее считалось, что “горящий и несгорающий куст”, – то есть Неопалимая Купина Ветхого Завета, – это один из популярных образов Богоматери. Получается, что ветхозаветный Моисей поклонялся новозаветной Марии Богородице! Сохранились изображения, где эта известная сцена представлена именно так. Посмотрите на картину со средневекового алтаря, приведенную на рис.1.53. Справа внизу Моисей, над ним – Неопалимая Купина, Мария Богородица с Младенцем Христом на руках. Эта старая картина помещена в энциклопедии [533] именно как иллюстрация к статье о поклонении Моисея горящему, но не сгорающему кусту. Конечно, комментаторы чувствуют здесь проблему и вынуждены “объяснять” – почему в средние века некоторые важные события из Ветхого Завета рассматривались как события евангелической христианской эпохи.

Уклончиво пишут так: <<Христианская традиция (нашедшая отображение в иконографии) видит в Неопалимой купине ПРООБРАЗ богоматери, непорочно зачавшей и родившей “сына божьего” – Иисуса Христа>> [533], т.2, с.210. Постоянно сталкиваясь с подобными комментариями, невольно приходишь к выводу, что скалигеровская история – это в значительной мере искусство демагогического истолкования. В ситуациях, подобных описанной, усилия комментаторов всецело направляются на то, чтобы как-то “объяснить” себе и другим противоречия в скалигеровской версии. Причем объяснить любой ценой, часто игнорируя логику и здравый смысл. Для каждого отдельного противоречия придумывается сугубо индивидуальное “объяснение”.
А мы скажем следующее. Все подобные средневековые изображения означают простую вещь. События Ветхого Завета происходили после событий Нового Завета. То есть после Рождества Иисуса Христа в XII веке.
Вот еще один любопытный сюжет. На рис.1.54 показана старинная миниатюра из книги “Хронология Мира”, якобы около 1480 года. Как говорится в комментарии, здесь изображен библейский Моисей, беседующий с мастером [1485],с.281. Сзади стоит большой семисвечник, на столе лежат металлические ЛИЛИИ. Но ведь лилии – один из символов французских правителей. В скалигеровской истории такое сочетание немыслимо. Новая хронология объясняет этот факт. Кстати, “французская лилия” – это форма вило-образного христианского креста, см. “Новая хронология Руси”, гл.6:3.2.

ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/