Глава 1
РАЗНОЕ
§21. ЧТО ТАКОЕ ЗНАМЕНИТЫЕ “СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА” И ГДЕ ОНИ БЫЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ.
В скалигеровской истории часто говорится о знаменитых семи чудесах света [572]. Считается, что это семь замечательных сооружений древнего мира, красивых и грандиозных. Нам говорят, что они, за исключением египетских пирамид, разрушены в средние века, не сохранились [572].
“Семь чудес света” таковы [572], с.135.
1) Пирамиды Египта. Сохранились.
2) Сады Семирамиды, то есть висячие сады Вавилона. Разрушены.
3) Храм Артемиды Эфесской. Разрушен.
4) Статуя Зевса Олимпийского. Разрушена.
5) Галикарнасский мавзолей. Разрушен.
6) Колосс Родосский. Разрушен.
7) Александрийский маяк на Фаросе. Разрушен.
О каких семи чудесах света говорили “античные” авторы? Писавшие, как мы понимаем, в XVI-XVIII веках. На рис.1.44, рис.1.45, рис.1.46, рис.1.47, рис.1.48, рис.1.49, рис.1.50 приведены изображения семи чудес света с карты якобы 1630 года из Атласа Блау [1036], с.24-25. Очевидно, что авторы этих “изображений” рисовали уже нечто фантастическое. Под давлением скалигеровской истории, они забыли, как выглядели “семь чудес”. Вместо реальности, изобразили нечто условное, как бы иллюстрации для детской книжки.
Некоторые из “семи чудес” мы отождествили с реальными сооружениями средних веков. Это – египетские пирамиды и “сады Семирамиды”. Пирамиды стоят до сих пор, а “сады Семирамиды”, созданные в Москве в XVI веке, существовали еще в XVII-XVIII веках, см. “Освоение Америки Русью-Ордой”, гл.2:4.14. Как мы сейчас увидим, почти все другие “чудеса света” отнюдь не “утрачены”. Либо существуют и сегодня, либо разрушены совсем недавно.
†21.4. СТАТУЯ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО.
О том, что’ такое Олимп и какие боги там проживали, – мы рассказали в книге “Тайна русской истории”, гл.2:22. “Олимпийские боги” – это цари “Монгольской” Империи = библейской Ассирии. В далеких провинциях Империи местное население слагало мифы и легенды о своих далеких и загадочных для них повелителях. Так появились “древне”-греческие мифы об Олимпийских богах.
На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ.
В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.
Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ.
(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).
Поэтому “древне”-греческая Олимпия – это, скорее всего, Великий Новгород = Ярославль XIV-XVI веков. Следовательно, “статуя Зевса Олимпийского” в Олимпии – это некий священный предмет в Ярославле или около него. Попробуем разобраться, о чем речь. Легенды об “олимпийской статуе Зевса”, скорее всего, произошли из рассказов западно-европейских купцов и путешественников, побывавших на ярмарках далекой столицы – Великого Новгорода. Их впечатления передавались из уст в уста и расцвечивались домыслами и фантастическими подробностями, прежде чем были записаны.
Считается, что “главной святыней Олимпии был прославленный храм Зевса со статуей верховного бога, созданной одним из гениальнейших скульпторов Греции – Фидием (то есть неким Федором, Федей – Авт.)” [572], с.62. Что представляла собой “статуя”? Обратим внимание, что она находилась внутри храма. Это облегчает загадку. Во внутреннем убранстве русских церквей действительно был предмет, известный только на Руси и отличающий русские храмы от всех остальных. Это – иконостас. В большом храме это – огромное сооружение. Достигает по высоте сводов храма. Иконостас отгораживает алтарь – приблизительно третью часть длины храма – от остальной части церкви. Некоторые русские иконостасы отличались исключительной роскошью. Огромная поверхность иконостаса, не занятая иконами, покрывалась золотой резьбой – сусальное золото по дереву. В главных русских соборах нижние ряды икон имели роскошные золотые ризы с драгоценными камнями, басмой, сканью, зернью.
В других же странах алтарных преград либо не делали вообще, либо, как например, в Греции, алтарной преградой служил не иконостас, а довольно низкая стенка или же простая ЗАВЕСА. В иконостасе делаются царские двери, снабженные ЗАВЕСОЙ. Поэтому и весь иконостас мог восприниматься как “СТОЯЩАЯ ЗАВЕСА” или “СТАТУЯ-ЗАВЕСА”. Что легко могло превратиться при пересказах в “статую Зевеса”, то есть в “статую Зевса”.
Посмотрим, как описана “статуя Зевса Олимпийского” у “античных” авторов, писавших, скорее всего, в XV-XVII веках.
<<В глубине храма высилась огромная статуя Зевса, прославленная как одно из чудес древнего мира… На великолепном, богато украшенном троне сидел “царь богов и людей”>> [572], с.66. И действительно, на самом верху иконостаса, прямо над царскими дверями обычно помещается образ Бога Вседержителя, сидящего на престоле, то есть на троне.
“Учеников Фидия… смущали ее огромные размеры. Статуя занимала едва ли не треть внутреннего помещения храма. Зевс, сидящий на троне, почти касался головой потолка храма” [572], с.67. Это описание идеально отвечает русскому иконостасу. Он действительно отгораживает примерно третью часть храма – алтарную часть. Кроме того, изображенный на верху иконостаса Бог Вседержитель почти достигает головой сводов, потолка храма.
Путешественники, восхищенно рассказывавшие у себя на родине о виденном ими иконостасе в далекой столице – Великом Новгороде, конечно, не могли умолчать, что иконостас снизу доверху покрыт золотом. За исключением лишь тех икон или их частей, которые не закрыты золотыми ризами. Покрытый сусальным золотом иконостас как бы одет в золотые одежды. Да и само слово РИЗА, то есть чеканный золотой покров на русских иконах, имеет смысл “одежды”. Ризы – это одежды. Значит, если “статуя Зевса Олимпийского” – это иконостас, то в описаниях должно говориться о золотом покрытии, о золотых одеждах. Это мы и видим. Пишут так: “Из яркого сверкающего золота были сделаны одежда, драгоценный кованный ВЕНЕЦ, ленты повязки на голове Зевса, золотыми же были одежда и победный венок Ники в Зевсовой руке” [572], с.67. Вспомним, что ризы на иконах часто снабжены особыми выступающими ВЕНЦАМИ вокруг ликов.
Иконы, как известно, покрывали слоем олифы, чтобы предохранить краску от воздействия воздуха и влаги. Упомянули ли об этом “античные” авторы, описавшие “статую Зевса Олимпийского”? Да, упомянули. “В Олимпии, где местность была болотистой и сырой, для предохранения от сырости статую Зевса необходимо было смазывать оливковым маслом. Те части статуи, которые были закутаны в плащ, покрывали тонким слоем чеканного золота” [572], с.69. Здесь, по-видимому, описано покрытие икон олифой – “оливковым маслом”. Правильно отмечено, что части икон, где изображалась одежда, как правило, скрыты под чеканными золотыми ризами. В прорезях золотых риз обычно видны только ли’ца и руки, то есть части тела, не закрытые одеждой: “не были закутаны в плащ”.
Надо ли говорить, что там, где историки “нашли” древнюю Олимпию, “никаких остатков прославленной статуи Зевса среди многочисленных архитектурных и скульптурных обломков в Олимпии обнаружено не было. Да и не могло быть, так как известно, что статуя Зевса погибла полностью во время пожара” [572], с.64.
Но если статуя полностью погибла от пожара, то она, скорее всего, была деревянная. Все правильно. Иконостасы делались из дерева и обкладывались золотом поверх деревянной резьбы. Если в храме вспыхивал пожар, то иконостас мог полностью сгореть.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/
p/s