- Глава 4. ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ — ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.
- ИСТОЧНИК:
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
- БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
- Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
- Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
Глава 4.
ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ — ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.
§4. БИБЛЕЙСКИЙ ЕГИПЕТ ЭПОХИ ИСХОДА — ЭТО РУСЬ-ОРДА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XV ВЕКА.
Библейский исход начинается из Египта. Спрашивается, что такое библейский Египет? Мы уже неоднократно сталкивались с тем, что многие древние географические названия помещены на современной карте мира совсем не там, где следовало бы, см. книгу «Расцвет Царства«, гл.9-10. Попробуем понять что’ такое ЕГИПЕТ, исходя лишь из его описания в Библии. Во избежание путаницы, введем два термина: библейский Египет и современный, то есть африканский Египет. Как мы покажем, это — РАЗНЫЕ СТРАНЫ.
• 4.4. ЧТО ТАКОЕ “МАННА НЕБЕСНАЯ” И ГДЕ ОНА ВЫПАДАЛА.
В книге Исход подробно говорится о знаменитой манне небесной, выпавшей с неба на землю во время похода израильтян-богоборцев по направлению к земле обетованной. Манну они употребляли в пищу “сорок лет… доколе не пришли к пределам земли Ханаанской” (Исход 16:35). См. церковно-славянскую цитату 25.
В самой же земле обетованной манна уже не выпадала. Посмотрим теперь – как она описана в Библии. “Вечером налетели перепелы и ПОКРЫЛИ СТАН, А ПОУТРУ ЛЕЖАЛА РОСА ОКОЛО СТАНА; роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни НЕЧТО МЕЛКОЕ, КРУПОВИДНОЕ, МЕЛКОЕ КАК ИНЕЙ (! – Авт.) НА ЗЕМЛЕ… И собирали его РАНО ПОУТРУ… КОГДА ЖЕ ОБОГРЕВАЛО СОЛНЦЕ, ОНО ТАЯЛО… Она была, как кориандровое семя, БЕЛАЯ…” (Исход 16:13-14, 16:21, 16:31).
(Книгу «БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ» можете приобрести в качестве ПОДАРКА в следующих вариантах:
1.Перейти по следующей ссылке → https://proshloved.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus

Издательство: Факториал
Год выпуска: 1998
Тип обложки : твёрдый переплёт
Букинистика
Возрастное ограничение :+16
2. Перейти по следующей ссылке → https://proshloved.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus-2

Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Тип обложки: твёрдый переплёт
Возрастное ограничение: 16+)
Книга Числа добавляет: “Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как БДОЛАХ; народ ХОДИЛ И СОБИРАЛ ЕЕ, и молол в жерновах или ТОЛОК В СТУПЕ… вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. И КОГДА РОСА СХОДИЛА НА СТАН НОЧЬЮ, ТОГДА СХОДИЛА НА НЕГО И МАННА” (Числа 11:7-9).
И еще: “И сказал им Моисей: никто не оставляйте сего (то есть манну – Авт.) до утра. Но не послушали они Моисея… и завелись черви, и оно воссмердело” (Исход 16:19-20). См. церковно-славянскую цитату 26.
В библеистике существуют различные мнения о том, что такое МАННА НЕБЕСНАЯ. До сих пор это в общем-то открытый вопрос. См. обсуждение проблемы в [845], комментарий к Исходу 16:13-15.
Сразу сформулируем нашу мысль. Тут описано выпадение осенью или зимой СНЕЖНОЙ КРУПЫ, то есть мелкого снега, напоминающего крупу. Отметим, что слово МАННА до сих обозначает в русском языке мелкую крупу. Таким образом, манной = крупой назывался как мелкий снег, так и пищевая пшеничная крупа. То есть хлеб, крупнозернистая мука. Поздний библейский редактор, уже забыв подлинный первоначальный смысл этого эпизода и путаясь, употребил здесь слова’ ХЛЕБ и МУКА, см. [621], для объяснения того, что же такое “манна небесная”. Причина путаницы понятна. В походе войско несло с собой в качестве припаса обычную МАННУЮ КРУПУ. А при отсутствии питьевой воды приходилось использовать выпадающий временами СНЕГ. Который тоже иногда очень похож на МАННУЮ КРУПУ. Первоначальный библейский летописец справедливо сравнил снег с пшеничной крупой-манкой, а у позднейшего редактора здесь возникла путаница. Переросшая потом в проблему библеистики.
Библия говорит, что ИМЕННО израильтяне НАЗВАЛИ этот “небесный хлеб” МАННОЙ: “И нарек дом Израилев хлебу тому имя: МАННА” (Исход 16:31). См. церковно-славянскую цитату 27.
Спрашивается, в каком языке до сих пор вид пшеничной крупы называется МАННОЙ? Мы не беремся судить о всех современных языках, но во всяком случае ИМЕННО ТАК называется особый вид пшеничной крупнозернистой муки ПО-РУССКИ. А скажем, в английском языке <<manna-croup – “манная крупа” – из русского>> [955], т.1, с.509.
Возможно, кто-то возразит: разве библейское описание манны небесной похоже на описание снега? Давайте заново посмотрим на это описание.
Сказано, что манна выпадала вместе с росой, то есть ночью или утром, а как только появлялось солнце, манна таяла. Для весеннего или осеннего снега это естественно и понятно. Манна названа белой и мелкой. Снег в виде крупы действительно белый и мелкий. Сказано далее, что манну нужно было собирать с земли и употреблять в пищу. Легко представить себе, как воины ходили и собирали снежную крупу, чтобы потом пить получающуюся из нее воду. И не только пить, но и ГОТОВИТЬ НА НЕЙ ПИЩУ. То есть, как и сказано в Библии, ВАРИТЬ В КОТЛАХ, ПЕЧЬ ЛЕПЕШКИ и т.п. Указание же на СЛАДКИЙ вкус манны: “вкусом же как лепешка с МЕДОМ” (Исход 16:31), “вкус… подобен… вкусу лепешек с ЕЛЕЕМ” (Числа 11:8), “имевший всякую приятность по вкусу каждого” (Премудрости Соломона 16:20), – видимо, означало такую ПРЕСНУЮ воду. Которую иногда называют СЛАДКОЙ водой, в отличие от ГОРЬКОЙ, морской.
Впрочем, вместо всех таких рассуждений можно поступить проще. Снова возьмем уже не раз использовавшийся нами вариант Библии – книгу Иосифа Флавия “Иудейские древности”. Посмотрим, что там говорится. А говорит он следующее: “Народ был в недоумении, СЧИТАЯ, ЧТО ИДЕТ СНЕГ, КАК ТО БЫВАЕТ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА” [878], т.1, с.115. Более того, по Флавию, события происходят в то время, когда израильтяне ИСПЫТЫВАЛИ СИЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК В ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ: “Влаги было слишком мало… если же случайно и попадалась какая-нибудь вода, то она оказывалась по мутности своей совершенно непригодною” [878], т.1, с.113. Согласно Флавию, именно НЕДОСТАТОК ВОДЫ был главной причиной бунта богоборцев-израильтян. “В ответ” на него и выпала с неба манна небесная. То есть снег, принесший облегчение войскам. Кстати, еще раз отметим, что израильтяне изображены здесь в Библии именно как движущееся в походе ВОЙСКО, ПОЛКИ’. В Острожской Библии так прямо и пишется: “Бысть же вечер, приидоша крастели, и ПОКРЫША ВЕСЬ ПОЛК. Заутра же осязающи РОСЕ около ПОЛКА, и се на лицы пустыни, яко СЕМЯ БЕЛО аки ЛЕД НА ЗЕМЛИ” [621], Исход, глава 16. См. церковно-славянскую цитату 28.
Сто’ит отметить, что в Острожской Библии манна небесная совершенно откровенно сравнивается со ЛЬДОМ. Что и естественно: крупичатый снег действительно является мелкими кусочками льда. А также см. выше слово КРАСТЕЛИ, то есть, вероятно, от “хрустел”, лед “хрустел”.
Со ЛЬДОМ манну небесную сравнивает не только Острожская Библия. В русском синодальном переводе, в английской, немецкой Библии сказано, что манна была “видом как БДОЛАХ” (Числа 11:7). Как сообщает Библейская Энциклопедия [66], “по толкованию LXX (семидесяти толковников – Авт.) БДОЛАХ то же самое, что и анфракс… называемый так по СВОЕМУ СХОДСТВУ СО ЛЬДОМ” [66], с.86. То есть, проще говоря, БДОЛАХ означает ЛЕД. В этой связи нельзя не отметить, что при обратном, библейском, чтении слово БДОЛАХ превращается в русское слово ХОЛОД. Между прочим, Флавий употребляет здесь слово БДЕЛЛИЙ [878], т.1, с.115, которое при обратном прочтении превращается в русское слово ЛЕД. Не зря в Библии сказано (Числа 11:8), что иногда нужно было толочь манну, то есть ЛЕД, в ступах.
Недаром манну небесную сравнивали также с БИСЕРОМ, то есть опять-таки с мелкими белыми крупицами. Именно так говорит, например, Острожская Библия: “Обличие его яко обличие БИСЕРА ЧИСТА” [621], Числа, глава 11. Бисер – очень хороший образ для мелкого белого крупичатого снега. А в Елизаветинской Библии это слово переведено как ХРУСТАЛЬ: “И вид ея аки вид КРИСТАЛЛА”. “Видом как хрусталь” – это в точности лед.
Могут спросить: а почему же в манне небесной, то есть в снегу, как вы говорите, заводились ЧЕРВИ, если манну оставляли не убранной с земли (Исход 16:19-20)? Ответить несложно. Оставленный на земле снег, естественно, теплым днем таял. И на поверхности земли могли действительно появляться черви, если это, например, был запоздалый весенний снег или снег в чуть более южных областях. С другой стороны, в пшеничной крупе-манке также, естественно, при длительном хранении могли заводиться черви.
Итак, мы вновь и вновь видим, что в Библии описан СНЕГ. А это значит, что РЕЧЬ ЗДЕСЬ ИДЕТ НЕ ОБ АФРИКЕ. По нашему мнению, Библия здесь рассказывает о войске, вышедшем с севера, из Руси-Орды, и направляющемся в дальний поход в более теплые области – в землю обетованную. То есть в обещанную землю.
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
Здесь ↓ активные ссылки в соответствующих категориях в разделе ВСЕ КУРСЫ:
HTML/CSS
Frontend-разработчик / Верстальщик
Полезные инструменты / Основы администрирования
Направление backend-разработка
Java-разработчик / Android-разработчик
Python-разработчик
C#-разработчик
Профессия WordPress-разработчик
Направление web-дизайнер
Успешного Вам времени! Для Вашего профессионального интернет-образования.

Серия:Как было на самом деле
Раздел:Историческая публицистика
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-139524-7
Возрастное ограничение:16+
Год издания:2022
Количество страниц:480
Переплет:Твердый (7БЦ)
Формат:136×207 мм
Вес:0.37 кг
Спасибо Вам за прочтение.
Для более точной оценки Радзивиловской Летописи для Русской Истории советую приобрести книгу Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» из серии: Как было на Самом Деле ; бестселлер продаж.
[bestwebsoft_contact_form]