alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5

alfa-ad

Глава 7.
РУССКАЯ ИСТОРИЯ КОНЦА XVI ВЕКА И НАЧАЛА XVII ВЕКА

НА СТРАНИЦАХ КНИГИ ЕСФИРЬ.

§5. НОВАЯ ЖЕНА ЦАРЯ АРТАКСЕРКСА – ИНОЗЕМКА ЕСФИРЬ.

a. КНИГА ЕСФИРЬ.

В качестве новой жены царю Арта-Ксерксу выбрали ИНОЗЕМКУ Есфирь. Другое ее имя Гадасса. Она – ИУДЕЙКА, приемная дочь и родственница Мардохея, одного из пленных иудеев, переселенных из Иерусалима = Царь-Града (Ероса) царем Навуходоносором = Иваном Грозным.

Библия говорит: “Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей… Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками… которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. И был он воспитателем Гадассы, – она же Есфирь, – дочери дяди его” (Есфирь 2:5-7). См. церковно-славянскую цитату 121.

Есфирь участвует в сложной процедуре выбора невест, и выбор падает именно на неё. “И полюбил царь Есфирь более всех жен, и ОН ВОЗЛОЖИЛ ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ НА ГОЛОВУ ЕЕ И СДЕЛАЛ ЕЕ ЦАРИЦЕЮ на место Астинь” (Есфирь 2:17). См. церковно-славянскую цитату 122. См. рис.7.5a и рис.7.5b.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5
Рис.7.5a. Есфирь перед Артаксерксом. Каспар ван ден Хуке. Взято из Интернета.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5
Рис.7.5b. Есфирь перед Артаксерксом. А.Рябушкин. 1887 год. Взято из Интернета.

Надо сказать, что западно-европейские и романовские художники любили изображать Есфирь и, напротив, не любили рисовать отвергнутую царем царицу Астинь. На рис.7.5c представлено весьма уважительное “романовское” изображение Есфири на иконостасе Петропавловского Собора в Санкт-Петербурге. Ее даже назвали “Святая праведная Есфирь”. Романовы очень ее любили.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5
Рис.7.5c. “Святая праведная Есфирь”. Иконостас Петропавловского Собора Петропавловской крепости в Санкт-Петебурге. Видно, что Романовы благодарно уважали Есфирь. Приказали нарисовать роскошную икону в ее честь. Взято из Интернета.

Отметим, что Есфирь является как бы ТАЙНОЙ ИУДЕЙКОЙ при дворе царя Арта-Ксеркса. Оказывается, ее приемный отец Мардохей в первое время ЗАПРЕЩАЕТ ей открывать царю свое происхождение и свою веру. Библия говорит: “Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Есфирь выполняла” (Есфирь 2:20). См. церковно-славянскую цитату 123.

# b. ЭПОХА ИВАНА IV И ФАНТОМНАЯ ЭПОХА ИВАНА III.

По нашей реконструкции, библейская Есфирь – это Елена Волошанка, жена Ивана Молодого, сына Ивана III. История Елены Волошанки неправильно датирована в романовской версии и отнесена в XV век. На самом деле, события происходили во второй половине XVI века. Елена – действительно иноземка, приехавшая в Москву с юга. “В 1482 году наследник Иван Иванович женился на дочери МОЛДАВСКОГО господаря Елене Волошанке” [778], с.115. В точном соответствии с показаниями Библии, ОНА БЫЛА ИУДЕЙКОЙ [690], с.11. Причем ТАЙНОЙ ИУДЕЙКОЙ [690], с.12. Дело в том, что она принадлежала к знаменитой в русской истории ереси жидовствующих. Которая в то время носила на Руси ТАЙНЫЙ характер [690], с.10-12. Как сказано в редакционном предисловии к [690], “на внешний взгляд, приверженцы ереси оставались православными христианами и сохраняли наружное благочестие. Пред людьми… они являлись строгими ревнителями Православия, обличали и проклинали лжеучения. В тайне же они совершали свои сквернодействия” [690], с.9-10.

Мы употребляем принятый сегодня термин “ересь”, хотя в старом русском языке такое слово не употреблялось. На Руси говорили “неверные”, а не “еретики”; “злая вера”, а не “ересь”. Подробнее см. ниже.

Отождествление Есфири с Еленой подтверждается тем, что приемного отца Есфири звали МАРДОХЕЙ, евр. МРДХИ или МРДКИ. А Елена Волошанка была дочерью МОЛДАВСКОГО господаря, см. выше. Но поскольку звуки Л и Р путались, то библейское имя МАРДОХЕЙ может, попросту, являться словосочетанием МАЛДО-ХЕЙ, то есть МОЛДАВСКИЙ ХАН или МОЛДАВСКИЙ господарь. Таким образом, Библия фактически указывает, что “приемный отец” Есфири был МОЛДАВСКИМ господарем. Напомним, что Молдавия называлась также Валахией, см. книгу “Империя”. Поэтому и Елену-Есфирь прозвали Волошанкой, то есть Молдаванкой.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5

Библейская героиня названа именем ЕСФИРЬ, евр. АСТР. Что оно может означать? Оказывается, “литература жидовствующих была главным образом АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ” [372], т.1, с.491. Они занимались “угадыванием судьбы по звездам” [690], с.16. Современник этих событий, известный Иосиф Волоцкий, в конце XV века писал об основателе ереси жидовствующих следующее: “Был он обучен… чародейству и чернокнижию, ЗВЕЗДОЧЕТСТВУ И АСТРОЛОГИИ” [690], с.9.

Но тогда мгновенно возникает мысль, что библейское имя ЕСФИРЬ – это просто АСТЕР, то есть ЗВЕЗДА. И получается совершенно понятная картина. Библия прямо указывает, что новая жена царя Арта-Ксеркса принадлежала к секте, занимавшейся АСТРОЛОГИЕЙ, исчислением ЗВЕЗД.

Далее, известно, что приверженцам ереси жидовствующих заменяли имена. При этом, видимо, сохраняли первую букву прежнего имени, как следует из примеров таких замен, приведенных Иосифом Волоцким [690], с.24. Кстати, обычай сохранять первую букву имени при его смене – известный русский средневековый церковный обычай. Но в таком случае вполне вероятно, что княжне Елене могли сменить имя на Есфирь, сохранив первую букву имени: в данном случае Е.

Итак, наша мысль состоит в том, что библейская Есфирь – это молдавская княжна якобы XV века Елена Волошанка, то есть Молдаванка. А ее отец – Молдавский Хан – это и есть библейский Мардохей. Здесь мы пока говорим о русской фантомной истории Ивана III якобы XV века. Основной ее сюжет в значительной мере является отражением реальных событий XVI века, ошибочно или намеренно приписанных эпохе XV века в результате 100-летнего хронологического сдвига.

alfa-ad
 


ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии.

Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи.

Библейский поход Моисея — это османское завоевание.

Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 

HotLog

 

 
alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §5
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §2/8