А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6

Глава 1.

О «ТЕМНЫХ ВЕКАХ» В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ.

 

§6. СТРАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ.

  • 6.1. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ХРИСТИАНСТВО И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ «ЯЗЫЧЕСКОЙ ДРЕВНОСТИ».

Кратко коснемся иcтории древних религий. Сегодня нас уверяют, что каждая хронологическая эпоха имела свои собственные индивидуальные религиозные культы, разделенные во многих случаях столетиями и даже тысячелетиями. Историки и этнографы XIX века провели огромную работу по сравнительному изучению всемирных религий и культов. Выяснилось, что между религиями, отделенными в скалигеровской хронологии друг от друга сотнями и тысячами лет, существует ненормально большое число «параллелей», иногда даже поразительных совпадений. Этот непреложный факт породил многочисленные теории влияний, заимствований, инфильтраций и т.п. Но все эти позднейшие рассуждения покоятся исключительно на скалигеровской хронологии и порождены ею. Изменение хронологии заставляет пересмотреть и прежнюю точку зрения на развитие и формирование религий. Укажем здесь только некоторые типичные примеры параллелей, чтобы пояснить обнаруживающийся странный эффект «дублирования религий». Скорее всего, он порожден исключительно сдвигами в хронологии, см. ГХК.

 
Так называемый «кельтический памятник», открытый в 1771 году, считается сегодня за изображение некоего языческого дохристианского бога лесов у галлов. См. рис.1.54 и рис.1.54a. Однако над головой этого бога отчетливо вырезано имя ESUS. То есть, попросту, ИИСУС. Под давлением ошибочной хронологии историки, тем не менее, вынуждены заявить, будто это «совсем не тот Иисус». А некий дохристианский «бог Иисус». См. также [544], т.5, с.683.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.54. «Кельтический» памятник, открытый под хорами собора Парижской Богоматери в 1771 году и находящийся теперь в парижском музее Клюни. Наверху полустертая, но хорошо видимая надпись ESUS, то есть ИИСУС. Однако же, он объявлен археологами неким языческим богом лесов у «очень древних», якобы дохристианских галлов. Взято из [540:0], с.23.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.54a. Прорисовка «древнейшего кельтического» памятника с отчетливой надписью ESUS, то есть ИИСУС. Взято из [966], т.2, с.465.

Известный специалист по сравнительной истории религий Артур Древс утверждал, что практически все основные, якобы дохристианские «древние» религиозные культы являются на самом деле почти идентичными параллелями (то есть — всего лишь позднейшими отражениями и видоизменениями) христианства [259], [260]. Он писал:
 
<<Я… придал… большое значение мифологическим ПАРАЛЛЕЛЯМ МЕЖДУ ХРИСТИАНСТВОМ И ЯЗЫЧЕСТВОМ… Ведь кто не видит общеизвестного родства пасхальной истории евангелий с мифами и культовыми обрядами религии Аттиса-Адониса-Озириса и т.д., кто утверждает, что в мифах об Аттисе и Адонисе «совершенно не фигурирует» погребение и воскресение, кто надеется доказать отличие смерти Иисуса от рода смерти его малоазиатских родственников… кто в Марии Магдалине и других Мариях, стоявших у креста и гроба Спасителя, не могут узнать индийскую, малоазиатскую и египетскую богиню-мать Майю, Мариамму, Мариталу… Марианну… Мандану — мать «мессии» Кира, «Великую матерь» Пессинунта, скорбную Семирамиду, Мариам, Мерриду, Мирру, Майру (Меру) и Майю…» тот пусть не суется в религиозно-исторические вопросы» (выражение Вейса)>> [259], с.150.
 
А.Древс приводит много ярких параллелей, отождествляющих святое семейство Христа с другими «святыми семействами» малоазиатских богов, отделенных якобы от начала н.э. многими столетиями. Отбросив хронологию Скалигера, мы видим, что все эти соответствия указывают просто на одновременность этих культов, разнящихся только национальными особенностями их мест распространения. Все они, вероятно, произошли из одного общего источника, то есть восходят к жизни и деятельности Христа в XII веке н.э. Ученые XIX-XX веков, обнаружившие все эти параллели, но будучи скованы неправильной хронологией, были вынуждены «поставить все с ног на голову». В результате они истолковали соответствия как указание на то, будто «позднее христианство» впитало в себя многочисленные «древние культы» и практически ничего нового не привнесло.
 
На рис.1.55 представлено изображение якобы месопотамского ассиро-вавилонского царя Ассур-Назарея-Хабала, жившего будто бы за 930 лет до Рождества Христова. Однако на его груди обычный христианский крест, как и у современных православных архиереев. Скорее всего, это средневековый царь.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.55. Якобы месопотамский ассиро-вавилонский царь Ассур-Назарей-Хабал, живший якобы около 930 года до н.э. Однако на груди «древнего ассирийского» царя — обычный христианский крест, как и у современных православных архиереев. Взято из [508]; [544], т.4, с.673, илл.139.
На рис.1.56 приведено старое изображение «очень древней» финикийской богини Астарты. Однако в ее руках — скипетр с христианским крестом. Только скалигеровская хронология мешает историкам религии сказать, что это — средневековое христианское изображение.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.56. Изображение якобы «древней» финикийской богини Астарты [508]; [544], т.4, с.673, илл.140. Однако в ее руках — скипетр с христианским крестом.
На рис.1.57 мы видим якобы «древне»-галльскую статуэтку «древне»-франкского бога Юпитера. Однако вся его одежда покрыта обычными христианскими крестами.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.57. Якобы «древне»-галльская статуэтка «древне»-франкского бога Юпитера. Однако вся его одежда покрыта обычными христианскими крестами [508], [544], т.4, с.674, илл.141.
На рис.1.58 показано «древне»-египетское изображение богини Изиды, кормящей грудью сына, в руке которого христианский крест с ушком. Трудно отделаться от впечатления, что это — средневековое изображение Богоматери Марии с сыном Христом. Но только неправильно отнесенное скалигеровской историей в «глубокую древность».
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.58. «Древне»-египетская богиня Изида, кормящая грудью сына, который держит в руке христианский крест с ушком. Взято из [544], т.4, с.675, илл.143.
На рис.1.58a. «древне»-египетская бронзовая статуя — Изида (Исида) кормит грудью младенца Гора (Хора, то есть Христа).
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.58a. Изида (Исида) кормит грудью младенца Гора (Хора, то есть Христа). «Древне»-египетская бронзовая статуя. Карнак, якобы 664-332 годы до н.э. Взято из [797:0], с.534.
На рис.1.59 мы приводим наиболее распространенные средневековые анаграммы Христа, сохранившиеся в римских катакомбах. Анаграмма под номером 8 — это в точности крест с ушком. Изображениями которого буквально переполнены «древне»-египетские рисунки и скульптуры, датируемые сегодня многими веками и даже тысячелетиями до н.э. Такой крест с петлей либо носили на шее, как его носят и сегодня, либо держали в руке. Средневековый христианский крест с ушком иногда воспринимался также как символ ключа. Напомним, что на многих христианских изображениях апостол Петр держит в руке ключ. Тот же смысл имел, скорее всего, и «древне»-египетский крест с ушком, который держат в руке многочисленные египетские персонажи и боги на фресках и памятниках Египта.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.59. Средневековые анаграммы Христа из римских катакомб. Взято из [544], т.4, с.675, илл.144.
На рис.1.60 приведена интересная таблица различных форм средневековых христианских крестов. «Древне»-египетский крест с ушком или с петлей (или ключ) присутствует тут под номером 20. Обратим также внимание на Т-образный крест (номер 3) и на вило-образный крест (номер 5). В дальнейшем мы неоднократно столкнемся с этими, по-видимому, весьма старыми формами христианского креста. Отметим также крест под номером 25, представляющий собой фактически османский полумесяц со звездой-крестом.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.60. Различные средневековые формы христианского креста. Отметим старую форму Т-образного креста (номер 3), а также «вило-образный» крест (номер 5). «Древне»-египетский христианский крест с ушком тоже представлен здесь (номер 20). Взято из [1427], с.5.
На рис.1.61 представлен оттиск «древней» сирийской печати, якобы второго тысячелетия до нашей эры. В центре печати совершенно отчетливо виден христианский крест с ушком, или с петлей для ношения креста на шее.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.61. Оттиск сирийской печати якобы середины второго тысячелетия до н.э. Берлин, Переднеазиатский музей. В центре печати — христианский крест с ушком, или с петлей для ношения на шее. Взято из [533], т.1, с.457.
На рис.1.62 — «древняя» статуэтка, найденная в Гиссарлыке в Малой Азии и изображающая богиню Майю. Скорее всего, это Мария Богородица, представленная здесь как будущая мать Христа. Христианский крест здесь нарисован в виде свастики.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.62. По-видимому, средневековое изображение Марии Богородицы, как будущей матери Христа, но считаемое сегодня за изображение «древнейшей» богини Майи. Взято из [544], т.4, с.676, илл.145.
На рис.1.63 — часть медной статуэтки «древнего» Будды. Однако на его груди — христианский крест-свастика. См. Русский этнографический музей и музей Гиме во Франции.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63. Медная статуэтка якобы «древнего» бога Будды, но с христианским крестом-свастикой на груди. Взято из [544], т.4, с.677, илл.146.
На рис.1.63a приведена очень интересная старинная мозаика, на которой мы видим «древне»-римского солдата со знаками отличия в виде свастики, то есть христианского креста.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63a. «Античный» римский солдат со знаками отличия в виде свастики-креста. Вилла дель Касель. Италия. Взято из [768:2], с.47.
На рис.1.63b — другие «античные» предметы с христианским крестом-свастикой.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63b. «Свастика — одна из разновидностей креста, древнейший символ…» [768:2], с.33. Слева вверху — «древне»-греческий антропоморфный колокольчик. Керамика. Якобы VIII век до н.э. В центре — буддийский каменный фриз. Пакистан. Справа — богиня милосердия. Китай. Династия Цинь. Взято из [768:2], с.33.
На рис.1.63c и рис.1.63d показаны многочисленные кресты-свастики на колоннах протестантского кафедрального собора в Стокгольме.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63c. Христианские кресты-свастики на колонне протестантского собора в кафедральном соборе Стокгольма. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2013 году.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63d. Кресты-свастики на другой колонне этого же христианского собора в Стокгольме.
На рис.1.63e, рис.1.63f, рис.1.63g, рис.1.63i мы приводим многочисленные христианские кресты-свастики на «древнейших» керамических сосудах микенской, греческой и этрусской культур. Расцветших, якобы, задолго до Рождества Христова. Эти фотографии мы сделали в Музее Средиземноморских и Ближне-Восточных Древностей (Medelhavsmuseet) в Стокгольме.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63e. Этрусская ваза, покрытая христианскими крестами-свастиками. Якобы, 625-600 годы до н.э. Так утверждает табличка в Стокгольмском музее. Фотографии сделаны в 2013 году.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63f. Христианские кресты-свастики на микенском сосуде, якобы 1300-1100 годов до н.э., как уверяет нас музейная табличка.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63g. Греческая керамика, якобы, 900-750 годов до н.э. Покрыта христианскими крестами-свастиками.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63i. Большие христианские кресты-свастики на «античнейшем» микенском сосуде. Якобы 1300-1100 годы до н.э.
Далее, на рис.1.63k и рис.1.63L показаны христианские кресты-свастики на доспехах японских самураев.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63k. Самурайский старинный доспех. На шлеме мы видим христианские кресты-свастики. Выставка «Самураи» в Артиллерийском Музее Санкт-Петербурга. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2009 году.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.63l. Фрагмент. Кресты-свастики на шлеме японского самурая. Фотография 2009 года.
На рис.1.64 — удивительное «античное» изображение якобы «очень античного» Беллерофонта, борющегося с химерой. Но ведь это просто средневековый Георгий Победоносец, сражающийся с драконом! Только гипноз неправильной скалигеровской хронологии мешал увидеть это почитателям «глубокой античности».
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.64. «Античный» Беллерофонт, сражающийся с «древней» химерой. Вероятно, это средневековое изображение Георгия Победоносца, поражающего дракона. Взято из [508]; [544], т.4, с.687, илл.150.
Большое число христианских средневековых символов связано с так называемыми ключами св.Петра, которыми тот открывает врата на небеса [259]. Напомним, что ключ — это всего лишь одна из форм средневекового христианского креста с ушком, рис.1.59, анаграмма 8.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.59. Средневековые анаграммы Христа из римских катакомб. Взято из [544], т.4, с.675, илл.144.
Но оказывается, что и классическая, «античная» мифология тоже насыщена богами и богинями, основным атрибутом которых являются ключ или крест в виде ключа. То есть, средневековый крест с ушком. Таковы, например, «древне»-греческий Гелиос, «древне»-римский Плутон, «древне»-египетский Серапис, «античная» адская царица Геката [259], с.58. Дюпюи и Вольней указали на фактическое тождество апостола Петра и «древне»-римского бога Януса. На рис.1.65 показаны якобы «античные» изображения различных «древних» богинь с младенцем. Это «древне»-римская Юнона с Марсом (по Мальверу), Индийская Дева с младенцем Кришну (по Иеремиасу), ДЕМЕТРА с Бахусом, то есть просто Д-МАТЕРЬ, или Део-Матерь, или Богоматерь (по Мальверу). Далее, «античная» Диана, на голове которой крест, а рядом с ней — османский полумесяц со звездой. Затем «древне»-египетская богиня Гатор или Хатор с младенцем Озирисом (по Иеремиасу). Наконец, так называемая Салисбюрийская Богородица (по М.Брока).
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.65. «Античные» богини с младенцем. Скорее всего, это христианские средневековые изображения Богородицы с Христом. Взято из [544], т.3, с.631, илл.101.
  • 6.2. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ХРИСТИАНСТВО И «АНТИЧНЫЙ» МИТРАИЗМ.

А.Древс приводит в [259] изображение «античного» бога Митры — так называемую «митраистическую икону», рис.1.66.Голова Митры окружена ореолом с лучами солнца, в точности как на иконах Христа. Подобный «ореол» — это просто христианский нимб.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.66. «Древний» бог Митра. Вокруг головы — ореол и лучи солнца, как на иконах Христа. Взято из Интернета. См. также [533], т.2, с.154.

Не понимая, что скалигеровская хронология глубоко ошибочна, А.Древс осторожно говорит по поводу этого изображения следующее: «Вряд ли случайно, что на это изображение походят некоторые христианские иконы — образы Христа. Вокруг головы божества — нимб, круг» [259], с.67.

Мы же скажем так: не Христос похож на «древнего» Митру, а бог Митра является одной из форм поклонения Христу после XII века н.э. Напомним, что скалигеровская история считает Митру восточным «древне»-арийским богом, впоследствии «древне»-персидским божеством, культ которого распространился по всей Малой Азии [966], т.2, с.416. Изображения «очень древнего» Митры см. на рис.1.67 и рис.1.67a.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.67. Изображение «древне»-арийского и «древне»-персидского бога Митры, убивающего быка. Взято из [966], т.2, с.416.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.67a. Митра, убивающий быка. «Древне»-римский барельеф, якобы III века н.э.. Взято из Интернета, Википедия.

Здесь Митра показан убивающим быка. Вероятно, именно к этому религиозному мотиву восходит известная коррида, до сих пор сохранившаяся в Испании. Но этот митраистический сюжет явно является христианским. Его изображали на православных иконах. На рис.1.68 приведена икона православной Троицы.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.68. «Троица». Икона. Россия. Первая половина XVII века. Впереди мы видим «античного Митру», убивающего быка. Следовательно, сюжет с Митрой — христианский и православный. Сегодня этот сюжет иногда интерпретируют как связанный с Авраамом. Взято из [647], с.36.

На переднем плане мы видим буквально ту же сцену, что и на «античных» барельефах, представляющих Митру убивающим быка, рис.1.69.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.69. Фрагмент. Вероятно, «античный Митра», убивающий быка, на православной иконе Троицы. Взято из [647], с.36.

По поводу далеко идущих параллелей между «древним» митраизмом и средневековым христианством, А.Древс пишет следующее: <<В Риме главное святилище Митры находилось В ВАТИКАНЕ, НА МЕСТЕ НЫНЕШНЕГО СОБОРА СВЯТОГО ПЕТРА. Там он почитался вместе с еще раньше официально признанным Аттисом… Митра-Аттис носил здесь имя «Папы-Отца». «Отцом» (отец, — отец отцов) называется также ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ ЭТОГО БОГА, КАК «СВЯТЫМ ОТЦОМ» ДО СИХ ПОР ЕЩЕ ИМЕНУЕТСЯ РИМСКИЙ ПАПА. Последний, подобно тому верховному жрецу — первосвященнику, носит на голове тиару или МИТРУ — головной убор МИТРЫ-Аттиса… обувается в красные солдатские башмаки жрецов Митры, заведует ключами «бога-скалы» (то есть Петра — А.Ф.) и приписывает себе власть «вязать и разрешать»… Папе католического христианства соответствует архигалл… папа культа Митры-Аттиса. Этот ЯЗЫЧЕСКИЙ ПАПА свое местопребывание имел на ВАТИКАНЕ, чтил Солнце как Спасителя, а в богине Кибеле поклонялся «ДЕВЕ-БОГОМАТЕРИ», которую обычно изображали СИДЯЩЕЙ С МЛАДЕНЦЕМ НА РУКАХ И КОТОРАЯ В ДЕВЕ МАРИИ ИМЕЕТ СВОЮ ХРИСТИАНСКУЮ ПАРАЛЛЕЛЬ>> [259], с.69.

Оказывается далее, что «древний» митраизм, как и средневековое христианство, обладает учением о чистилище, употреблением кропильницы, обычаем креститься, то есть совершать крестное знамение [259], с.70. Полностью совпадают обрядные формы публичных служб, совершение литургии на неизвестном народу мертвом языке, употребление гостии (причастной облатки, просфоры), стихарь, широкий пояс и епископская шапка и т.п. Это — результат исследований известного ученого Дж.Робертсона [1371], [259], с.70-71. Он писал: «Восточные боги-спасители — это родные братья Иисуса Христа» [1371], [544], т.4, с.695.

Н.А.Кун добавляет: <<Священная трапеза культа Митры имеет полное сходство с христианским таинством причащения… Как христиане, так и митраисты считали праздничным днем воскресенье, и как христиане праздновали… Рождество Христово 25 декабря, так и поклонники Митры праздновали 25 декабря рождение своего «Непобедимого»>> [454], [544], т.4, с.701-703. До нас дошли памятники с изображением Тайной Вечери митраистов. На этих «древних» изображениях причастные хлебы помечены христианскими крестами [259], с.3. Знаменитая «кафедра», седалище Петра в Риме, в Ватикане, также оказывается принадлежит к митраистическому культу.

Вывод таков: «античный» культ Митры и средневековый культ Христа практически неотличимы, а различие между ними якобы на несколько сотен лет декларируется только скалигеровской хронологией.

«Представление, что Митра пришел не из Европы в Азию, а наоборот, зиждется на том, что мы находим особенно много следов его культа в ВЕДАХ, в которых божество Митры является одной из главнейших фигур» [544], т.4, с.704. Отсюда следует, что и знаменитые Веды, обнаруженные, кстати, очень поздно, отнюдь не бесконечно древние книги, как в том нас сегодня уверяют, а позднесредневековые. Митраизм присутствует и в учении Заратустры. Сегодня считается, что религия Заратустры, жившего якобы в VIII веке до н.э., господствовала в «античной» Персии еще до покорения ее Александром Македонским. Потом исчезла якобы на 600 лет (!), а затем вновь «возобновилась» при Сасанидах якобы в IV веке н.э. [544], т.4, с.715-716. Отсюда следует, что и учение Заратустры — средневекового происхождения, не ранее XII века н.э.

По поводу «античного» Аттиса Дж.Фрезер говорит: «Аттис… был для Фригии тем же, чем Адонис был для Сирии… ПРЕДАНИЕ И КУЛЬТЫ ЭТИХ ДВУХ БОГОВ БЫЛИ ТАК МЕЖДУ СОБОЮ СХОЖИ, ЧТО ДРЕВНИЕ ИНОГДА СОВЕРШЕННО ОТОЖДЕСТВЛЯЛИ ИХ» [917], с.19.

«Древне»-греческая религия также прекрасно знает Христа со всеми присущими ему атрибутами. В частности, как отмечают историки религии, «Древняя Греция умирающего и воскресающего Спасителя имела в лице Диониса и Вакха» [743], с.41.

  • 6.3. ИИСУС ХРИСТОС В ПАМЯТНИКАХ «ДРЕВНЕГО» ЕГИПТА.

Классической «страной крестов» считается «древний» Египет. Такие же христианские кресты — в «древней» Индии, Месопотамии и Персии. Как мы уже отмечали, многие «древне»-египетские боги, изображенные на рисунках и барельефах, держат в руках средневековую анаграмму Христа — крест с ушком, или с петлей [259]. Это, например, боги Ра-Хоратхе, рис.1.70,

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.70. «Древне»-египетский бог Ра-Хоратхе (справа) перед фараоном Меренптахом. В руке у Ра-Хоратхе и перед носом фараона — христианские кресты. Взято из [1458:1], с.42. См. также [486], с.119.

бог Птах-Сокар, рис.1.71,

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.71. «Древне»-египетские боги Птах-Сокар (в центре) и Изида (слева). В руках у них — христианские кресты. Справа — фигура изображающая, вероятно, Водолея. Взято из [1458:1], с.42-43. См. также [486], с.118.

дух Ка, рис.1.71a,

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.71a. «Древне»-египетский божественный Дух Ка с христианским крестом в руке. Взято из [1458:1], с.73.

божественные львы Шу и Тефнут, рис.1.72.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.72. «Древне»-египетские божественные львы Шу и Тефнут. Между ними — христианский крест. Взято из [1458:1], с.355. См. также [486], с.19.

Между прочим, видно, что современные египтологи при публикации старинных изображений, иногда раскрашивают их весьма вольно, чтобы «стало красивее». Это хорошо видно при сравнении, например, рис.1.70 и рис.1.72a. На рис.1.72a — цветная фотография оригинала, а на рис.1.70 — его изображение, красиво раскрашенное египтологами.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.70. «Древне»-египетский бог Ра-Хоратхе (справа) перед фараоном Меренптахом. В руке у Ра-Хоратхе и перед носом фараона — христианские кресты. Взято из [1458:1], с.42. См. также [486], с.119.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.72a. Оригинал старинного барельефа, который в виде «красивой картинки» представлен на рис.1.70. Видно, что египтологи специально раскрасили картинку, дабы сделать ее красивее. На самом деле эта тенденция искажает подлинную древность. Взято из [1458:1], с.219.

В данном случае мы увидели оригинал и смогли сравнить его с «красивой картинкой». Для других копий в издании [1458:1] их оригиналы не приведены. Было бы куда лучше, если бы всегда публиковались оригиналы, а не их украшенные копии.

На рис.1.73 представлено изображение лежащего «древне»-египетского бога Озириса, окруженное христианскими крестами с ушками.

 

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.73. «Древне»-египетское изображение лежащего бога Озириса. Вокруг — христианские кресты с ушком, или с петлей для ношения на шее. Взято из [533], т.1, с.425.

Весьма впечатляет внушительная «древне»-египетская скульптура фараона, рис.1.74 (статуя справа).

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.74. «Древне»-египетская скульптура фараона, выставленная в Нью-Йоркском Метрополитен-Музее. На задней спинке трона совершенно отчетливо виден широкий православный христианский крест. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 1995 году.

На спинке его трона высечен большой православный христианский крест, рис.1.75. «Древняя» статуя выставлена в Нью-Йоркском Музее Метрополитен.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.75. Фрагмент. Спинка трона фараона с широким православным крестом.

 

Н.В.Румянцев составил таблицу, включающую 32 видоизменения христианского креста. Они распространены, в частности, по всему «античному» Средиземноморью и часто относятся якобы задолго до начала н.э. Явное единство всей этой символики настолько поразительно, что одного этого факта, подтверждаемого огромным фактическим материалом, уже достаточно, чтобы поставить под серьезное сомнение правильность скалигеровских датировок всех этих «античных» культов.

Оказывается, с христианским средневековым культом практически совпадает «смешанный культ египетской богини Изиды, поклонники которой имели… свои заутрени, обедни и вечерни, удивительно напоминающие соответствующие католические, частично даже православные богослужения» [259], с.71. Не подвергая сомнению скалигеровскую хронологию, принудительно отодвигающую культ Изиды-Озириса-Сераписа в глубочайшую древность, историк религии Н.В.Румянцев вынужден заявить: «ЭТО СОВПАДЕНИЕ МОЛИТВ ЕГИПЕТСКОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ С ХРИСТИАНСКОЙ ЕКТЕНИЕЙ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ И РАЗИТЕЛЬНОЕ, ЧТОБЫ ОНО МОГЛО БЫТЬ СЛУЧАЙНЫМ» [259], с.72.

Обратим также внимание на то, что имя популярного «древне»-египетского бога ОЗИРИСА происходит, вероятно, от ESU-REX, то есть ИИСУС-ЦАРЬ.

Вот как Н.В.Румянцев комментирует один из «древне»-египетских рисунков, явно рассказывающих о евангельских событиях. «Это — воскресение Озириса из мертвых после трехдневного пребывания его во гробе. Изображен он в момент воскресения, восстания из гроба… Рядом с ним стоит его жена и сестра… Изида» [743], с.10. Другое египетское божество подносит поднимающемуся Озирису КРЕСТ. <<На третий день после смерти… наступает воскресение Озириса… этот праздник заканчивается «воздвижением столба Озириса». Посредством особых приспособлений… столб поднимался и ставился стоймя>> [743], с.10-11. Это «столбование античного Озириса» является, вероятно, отражением распятия или «столбования» Христа. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Таким образом, рядом с воскресающим Озирисом стоит женщина, в точности как на христианских изображениях. Рядом с гробом Христа обычно изображали Богородицу и другую Марию (же»ны-мироносицы). Другое божество подносит поднимающемуся Озирису крест.

Вот пять каменных «древне»-египетских барельефов, рисующих различные моменты рождения царя-фараона Аменофиса [576], [544], т.6. Якобы происходит это в 1500 году до н.э., то есть за полторы тысячи лет до рождения Христа, рис.1.76, рис.1.77, рис.1.78.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.76. «Древне»-египетское изображение евангельского сюжета о рождении Христа. Благовещение. Взято из [576], с.81.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.77. «Древне»-египетское изображение евангельского сюжета о рождении Христа. Непорочное Зачатие. Взято из [576], с.81.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.78. «Древне»-египетское изображение евангельского сюжета о рождении Христа. Поднесение даров Волхвами. Взято из [576], с.81.

Н.В.Румянцев писал: <<На первой картине БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЕСТНИК Тот стоит перед царицей-ДЕВОЙ Мет-ем-ве (Марией? — А.Ф.) и благовествует, что ОНА РОДИТ СЫНА (рис.1.76 — А.Ф.).

На второй объясняется, кто будет отцом последнего: названная дева и ВЕРХОВНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ БОГ АММОН сжимают друг друга в любовных объятиях.

Третья картина дополняет и раскрывает смысл предыдущей: непорочное зачатие от божественного семени. Эта идея образно выражена через поднесение к НОСУ («Дух Святой»? — А.Ф.) Мет-ем-ве КРЕСТА — знака жизни и округлостью живота (рис.1.77 — А.Ф.)…

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.77. «Древне»-египетское изображение евангельского сюжета о рождении Христа. Непорочное Зачатие. Взято из [576], с.81.

Так египетские жрецы на стене своего храма писали первые страницы биографии царственного богочеловека>> [743], с.130.

Комментируя эту поразительную, но далеко не единственную, серию христианских и евангельских барельефов «Древнего» Египта, выдающийся исследователь религий Дж.Робертсон писал:

«Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с христианским Благовещением, которую мы находим в египетском мифе о рождении царей» Цит. по [743], с.130.

Выше мы рассказали лишь о трех барельефах из пяти. А что же изображено на двух оставшихся? «Из пяти картин, изображающих различные моменты его [царя Аменофиса] рождения, три первые показали Благовещение, любовное соитие… и результат соития — Непорочное Зачатие…

На четвертой картине представлена самая сцена рождения царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам поклонение младенцу (как и положено по Евангелиям, рис.1.78 — А.Ф.).

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.78. «Древне»-египетское изображение евангельского сюжета о рождении Христа. Поднесение даров Волхвами. Взято из [576], с.81.

Три коленопреклоненные человеческие фигуры (то есть три евангельских Волхва и, вероятно, сопровождающий их, тоже коленопреклоненный, царь, см. книгу «Библейская Русь», гл.3 — А.Ф.) приветствуют и подносят ему (младенцу Христу? — А.Ф.) дары, а рядом с ними то же самое совершают и боги… Полагаем, что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам излишни» — заканчивает Н.В.Румянцев [743], с.149.

Евангельский сюжет о Духе Святом, Деве Марии и Непорочном Зачатии неоднократно встречается на «древне»-египетских изображениях в виде поднесения креста к носу. Вероятно, христианскую концепцию Духа Святого «античные» скульпторы и художники условно изображали как вдыхание божественного начала через нос (дух — дыхание — запах). Некоторые примеры см. на рис.1.78a и рис.1.78b.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.78a. Условное изображение Святого Духа в виде поднесения креста к носу и вдыхания божественного начала. «Древне»-египетская фреска. Якобы чудовищная древность. Взято из [1458:1], с.300.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.78b. Условное «древне»-египетское изображение христианской концепции Духа Святого, как «запаха», «духа», источаемого Крестом и проникающего через нос. В Египте сохранилось много вариантов подобных, якобы до-христианских изображений. Взято из [1458:1], с.142.

 

Историки отмечают: «В своих главных чертах она (то есть евангелическая сцена благовещения Марии и Непорочного Зачатия — А.Ф.) больше всего совпадает с соответствующими сценами из жизни мифических спасителей древности: еврейского… Самсона, вавилоно-финикийского… Таммуза-Адониса и индийского… Будды» [743], с.132.

Или вот «египетское помазание — крещение фараона царями Гором… и Тотом… Они льют на царя священную воду, изображаемую здесь струями крестов… Крест же в руках самого царя» [743], с.198. Аналогичное «древне»-египетское изображение мы приводим на рис.1.79.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.79. Магическое оживление покойного «древне»-египетскими богами. Умерший изображен между Анубисом и неким богом. Взято из [486], с.66.

 

На рис.1.80 мы приводим средневековые коптские изображения христианских крестов. Напомним, что копты — это египетские христиане средних веков. Совершенно ясно видно, что средневековые коптские кресты с ушком практически тождественны «древне»-египетским крестам с ушком.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.80. Средневековые коптские изображения крестов. Прорисовка Т.Н.Фоменко. Взято из [544], т.6, с.1048-1049.

 

На рис.1.81 показан «древне»-египетский обелиск, стоящий сегодня в итальянском Риме, на площади Минервы. На его вершине мы видим христианский крест.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.81. «Древне»-египетский обелиск на площади Минервы в Риме. На вершине — христианский крест. Взято из [1242], с.43.

Сегодня историки уверяют нас, будто этот крест «был поставлен потом». Усомнимся в этом. Скорее всего, обелиски, в том числе и «древне»-египетские, создавались специально как высокие пьедесталы, на вершину которых возносили крест — символ Христа. Или какие-либо другие символы Христа. Следовательно, изготовлялись они, по-видимому, в XIV-XVI веках, см. ГХК.

Аналогичный египетский обелиск с христианским крестом на вершине стоит в Риме и на площади Святого Петра. См. рис.1.82.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.82. «Древний» египетский обелиск на площади Святого Петра в Риме. Взято из [1242], с.42.

На рис.1.83 представлена старинная гравюра с изображением этого же Ватиканского обелиска.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.83. Старинная гравюра, изображающая Ватиканский «египетский» обелиск с христианским крестом наверху. Считается, что на этой гравюре представлено «новое посвящение» обелиска. Взято из [1374], с.21.

Здесь мы тоже видим христианский крест на его вершине, рис.1.84.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.84. Фрагмент. Христианский крест на вершине египетского обелиска. Взято из [1374], с.21.

А вот на другой старинной гравюре, относимой сегодня к 1585 году, рис.1.85, мы видим якобы тот же Ватиканский обелиск, но уже в ином виде и явно в другой обстановке. Хотя считается, что и здесь он показан стоящим у собора Святого Петра [1374], с.121. Причем, на вершине этого египетского Ватиканского обелиска высится большой шар, вероятно изображающий солнце, рис.1.85.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.85. Старинное изображение Ватиканского обелиска на площади Святого Петра в Риме, якобы 1585 года. Оно отличается от приведенных выше. Здесь на вершине обелиска возвышается шар. Шар символизировал солнце — один из символов Христа. Взято из [1374], с.121.

Это — тоже хорошо известный христианский символ, поскольку Христа называли Солнцем.

Не исключено, что с некоторых «древне»-египетских обелисков христианские кресты или христианские шары-солнца сняли в XVII-XVIII веках, в мятежную эпоху Реформации, чтобы было легче отнести обелиски в «глубочайшую древность», якобы задолго до Христа.

Далее, перед фасадом «античного» римского Пантеона, относимого сегодня якобы ко II веку н.э., высится обелиск, поставленный здесь в XVIII веке, рис.1.86.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.86. Обелиск XVIII века, установленный перед фасадом «античного» Пантеона, построенного якобы во II веке н.э. Ясно видно, что обелиск XVIII века по своему стилю подобен другим «древне»-египетским обелискам. По-видимому, в XVIII веке еще сохранялась недавняя традиция XV-XVII веков возводить подобные христианские обелиски. Взято из [930], с.86. См. также [726], с.61.

Но по своему стилю он в общем-то ничем не отличается от «древних» египетских обелисков, стоящих на других площадях Рима и в самом африканском Египте. Так что, скорее всего, все они принадлежат одной и той же эпохе и традиции XV-XVIII веков.

На рис.1.87 показано старинное изображение, якобы 1650 года, «древне»-египетского обелиска, сверху донизу покрытого иероглифами.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.87. Старинная гравюра 1650 года с изображением «древне»-египетских обелисков, покрытых иероглифами. В центре — обелиск Памфилия. На его вершине — христианский символ: петух или голубь. До сих пор на шпилях многих западно-европейских храмов можно увидеть такую птицу. Как мы покажем в книге «Библейская Русь», она иногда символизировала османский полумесяц. Взято из [1374], с.123.

В центре показан обелиск Памфилия с петухом или с голубем наверху, см. рис.1.88.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.88. Фрагмент. Петух или голубь на вершине «древне»-египетского обелиска Памфилия. Взято из [1374], с.123.

В любом случае, это — хорошо известный христианский символ. И сегодня на вершине многих ХРИСТИАНСКИХ храмов Западной Европы можно увидеть тот же «древне»-египетский символ в виде петуха. В книге «Библейская Русь» мы показываем, что в эпоху XIV-XVI веков петух часто символизировал османский=атаманский полумесяц. Кстати, современные комментаторы убеждают нас, будто Кирхер, автор книги XVII века, из которой взято это изображение, интерпретировал иероглифы обелиска «фантастическим образом» [1374], с.123. Было бы любопытно выяснить — что’ именно не нравится современным историкам в переводе Кирхера. У нас не было пока возможности изучить этот вопрос.

На рис.1.89 представлена старинная гравюра якобы 1499 года, изображающая «древне»-египетский обелиск на слоне.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.89. «Древне»-египетский обелиск с шаром на вершине. Вероятно, шар изображал Солнце — один из распространенных символов Христа. Гравюра якобы 1499 года. Взято из [1374], с.119.

Опять-таки на вершине обелиска мы видим христианский символ — шар-Солнце, представляющий Иисуса Христа. Надо сказать, что книга Франческо Колонны, из которой взято это изображение, вызывает раздражение современных комментаторов. Например, по поводу этого изображения «древне»-египетского обелиска они пишут следующее. «Этот романтический, псевдо-египетский образ БЫЛ ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕН В ШЕСТНАДЦАТОМ СТОЛЕТИИ. Книга, из которой он (рисунок — А.Ф.) взят — Hypnerotomachia — является фантастическим романтическим текстом, написанным странной смесью языков — итальянского, латинского, сумбурного еврейского, а также воображаемыми иероглифами. Однако иллюстрации были нарисованы очень искусно, строгий стиль казался аутентичным классическому для многих читателей» [1374], с.119.

В общем, говорят нам, хотя эта старая книга была написана вроде бы строгим стилем, однако современным историкам лучше, чем ее средневековому автору, известно — каковы были «настоящие египетские древности». Отнесемся, мол, к Франческо Колонна со снисхождением и аккуратно выведем его книгу из научного обращения. Объявим курьезом.

  • 6.4. ИСТОРИКИ РЕЛИГИИ О СТРАННОЙ ОБЩНОСТИ «АНТИЧНЫХ» И СРЕДНЕВЕКОВЫХ КУЛЬТОВ.

«Древне»-греческие легенды об «античном» боге Дионисе, рис.1.90, постоянно говорят о чуде превращения им воды в вино [743], с.198.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.90. Якобы «античная» скульптура бога Диониса. Лувр, Париж. Вероятно, это средневековая скульптура XIV-XVI веков. Взято из Интернета, Википедия. См. также [304], т.1, с.102.

Как уже давно отмечено историками религии, это — полный аналог известного евангельского чуда «превращения воды в вино» в Канне Галилейской, рис.1.91, рис.1.91a и рис.1.92.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.91. Пир в Кане Христос превращает воду в вино. Пластина из слоновой кости. Сицилия, якобы 450-460 годы. Взято из [643:2], с.45.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.91a. Пир в Кане. Христос превращает воду в вино. Мозаика экзонартекса церкви монастыря Хора (Кахрие-джами) в Константинополе. Взято из Интернета.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.92. Христос превращает воду в вино на пиру в Кане. (Les Tre’s Belles Heures de Notre-Dame du Duc Jean de Berry). Якобы конец XIV — начало XV века. О чем на самом деле рассказывает эта легенда, см. в нашей книге «Царь Славян». Взято из [1075:1], с.234.

Кстати, может быть, Галльской, то есть Французской? Во Франции до сих пор есть известный город Кан (или Канн). Или же «Хан Галицкий», то есть Хан Галича? Сэнтив писал: «Кто же после этого не видит, откуда берет свое начало брачное чудо в Кане Галилейской… Начиная с культа Диониса и кончая христианским культом, вода никогда не переставала превращаться ежегодно 9 января в вино». Цит.по [743], с.259. О том, что «античный» Дионис является отражением Христа, см. книгу «Царь Славян».

Большая научная литература посвящена соответствиям между легендами о «древнем» индийском Будде и легендами о Христе. «Биография» Будды включает не только основные евангельские мифы, — чудесное зачатие, замечательные события в момент рождения, сретение и т.п., — но и более мелкие детали. Такие как крещение, искушение в пустыне и проч. Списки подобных параллелей приведены в работах А.Древса, Дж.Фрезера, Сэнтива, Н.В.Румянцева и др.

Резюмируя свое исследование, Н.В.Румянцев писал: «Перед нами прошел целый ряд страдающих, умирающих и воскресающих богов древнего мира, мы видели их мифы, знакомились с посвященными им праздниками, обрядами и т.п. Но несмотря на то, что у них разные имена, своеобразны мифы, различны родина или арена деятельности, все же невольно чувствуется, что В ОСНОВЕ ИХ ВСЕХ ЛЕЖИТ ЧТО-ТО ОДНО, ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. Больше того, на этот момент обратили свое внимание и сами древние…

Действительно, если мы посмотрим на последние века до и после так называемого P.X., то найдем любопытную картину. Все перечисленные нами божества со всем тем, что было с ними связано, тесно переплелись друг с другом, иногда даже до неразличимости. Озирис, Таммуз, Аттис, Дионис и пр. образовали какой-то один, общий, слитный образ, вылились в какое-то синкретическое (смешанное) божество, и ОНО ПОЧТИ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ЦАРИЛО ПО ВСЕЙ ОБШИРНОЙ ТЕРРИТОРИИ РИМСКОГО ГОСУДАРСТВА… БОЖЕСТВА ПРЕВРАТИЛИСЬ В ОДНОГО СМЕШАННОГО, НО В СУЩНОСТИ, ЕДИНОГО СПАСИТЕЛЯ. Такое тесное слияние произошло особенно в эпоху Римской империи, и, в частности, в самом Риме» [743], с.44-45.

В заключение, обсудим еще один интересный вопрос. Н.А.Морозов обратил внимание на те фрагменты Евангелий, где <<говорится в наших переводах о «распятии Иисуса на кресте». Я нарочно говорю, — пишет Н.А.Морозов, — в наших переводах, потому что, обратившись к греческому тексту, на котором были написаны все Евангелия, я нашел там совсем другое. Вместо КРЕСТА там везде стоит СТАВРОС, а вместо РАСПЯТИЕ НА КРЕСТЕ везде употребляется глагол СТАВРОО. Но СТАВРОС значит вовсе не КРЕСТ, а КОЛ или ШЕСТ>> [544], т.1, с.84.

Н.А.Морозов поэтому предлагает вместо распятия говорить о «столбовании» в смысле, например, привязывания к столбу. Изменение смысла греческого слова СТОЛБ (ставрос) произошло, по мысли Н.А.Морозова, <<в латинском переводе Евангелий, где вместо греческого ставроса… было поставлено слово КРУКС (crux) — крест, и эта подстановка обратным путем перешла и на истолкование первоначального греческого выражения СТАВРОСА в смысле креста, хотя в славянском переводе и говорится более правильно, что Иисус был «ВОЗНЕСЕН НА ДРЕВО»… Размышляя о том, как мне выйти из затруднения при своем изложении, я решил держаться нашего церковно-славянского текста и переводить греческое слово СТАВРОС словом СТОЛБ, а глагол СТАВРОО словом СТОЛБОВАНИЕ, так как тут не предрешаются детали описываемой казни>> [544], т.1, с.85.

На рис.1.93 мы приводим старинную миниатюру из «Большой Французской Хроники», называющуюся «Как короли Хильдеберт и Хлотарь [Лотарь] осадили город Сарагоссу и как римский князь Белизар [Belisar] (Велизарий — А.Ф.) был убит франками и забросан камнями» [1485], с.156.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.93. Старинная миниатюра из книги «Les Grandes Chroniques de France», якобы середины XV века. Казнь князя Велизария (Великого Царя?). Его привязали к столбу и побили камнями. Взято из [1485], илл.186.

Изображена казнь Велизария (Великого Царя?). Его привязали к столбу и забросали камнями, рис.1.94.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.94. Фрагмент. «Столбование» Велизария (Великого Царя?). Взято из [1485], илл.186.

 

А теперь обратимся к якобы языческим «древне»-греческим мифам. Одним из центральных персонажей «древне»-греческой мифологии является Геракл. И вот оказывается, как отмечает А.Древс, что «несущий столбы Геракл был в древности излюбленным символом… Причем, с этими СТОЛБАМИ СОЕДИНЯЛСЯ ТАКОЙ ЖЕ МИСТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, КАК С КРЕСТОМ ХРИСТА. Больше того, Бог, согбенный… под тяжестью столбов встречается нам даже в самом Новом завете в образе Спасителя» [259], с.49. Таким образом, изображения «античного» Геракла, несущего столбы в виде креста, это, скорее всего, изображения Христа, несущего крест и сгибающегося под его тяжестью. См., например, средневековые картины Тинторетто, якобы XVI века, на рис.1.95, или Марко Пальмедзано, якобы XVI века, на рис.1.96.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.95. Христос, несущий свой крест на Голгофу. Картина Тинторетто (XVI век). Взято из [1472], No.27.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.96. Христос, несущий крест. Картина художника XVI века Марка Пальмедзано. Взято из [713], илл.129.

 

А.Древс продолжает: «Двураменный крест в христианстве точно так же является символом новой жизни и божественного… как и оба столба в культе тирского или ливийского Геракла, Шамаша или Симона… На одном античном рисунке Геракл изображен несущим оба столба таким образом, что они образуют фигуру (косого) креста» [259], с.49.

«Античный» ГЕРАКЛ, несущий крест, присутствует в скалигеровской истории в виде еще одного фантомного отражения Христа. Мы имеем в виду «средневекового императора ГЕРАКЛИЯ», который, оказывается, тоже изображается несущим крест, причем в Иерусалиме. Отметим, что имена Геракл и Гераклий практически тождественны. В связи с этим напомним, что Христа именовали иногда Хор или Хорус, откуда возникло и «древне»-египетское Гор, см. «Библейская Русь», гл.3. На рис.1.97 показана картина художника Михаила Вольгемута, созданная якобы в 1485-1490 годах.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.97. Фрагмент картины из правого флигеля алтаря Катерины (1485-1490) художника Михаила Вольгемута (Michael Wolgemut). Как сообщают историки, здесь изображен царь Гераклий, то есть Геракл [1425], с.8. Он подъезжает к Иерусалиму на коне, а затем изображен у ворот Иерусалима босым, в простой рубашке, несущим большой крест. Взято из [1425], с.8.

Современный комментарий гласит: «Царь Гераклий в Иерусалиме. Здесь — одновременное изображение императора в облачении, на коне, приближающегося к городским воротам… и затем — изображение БОСОГО ЦАРЯ, НЕСУЩЕГО КРЕСТ» [1425], с.8. См. увеличенный фрагмент на рис.1.98.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.98. Фрагмент. Царь Гераклий=Геракл, несущий крест около Иерусалима. Взято из [1425], с.8.

Босоногий царь Гераклий, несущий крест, показан и на старинном изображении, представленном на рис.1.99.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.99. Царь Гераклий=Геракл, несущий крест у Иерусалима. «Царь Гераклий с босыми ногами перед городом» [1427], с.103. См. также [1425], с.9.

 

Распятие Христа, представленное в Кельнском соборе, называется «распятием Геро», см. «Библейская Русь», гл.3. Отметим также, что «могила Иисуса» на горе Бейкос под Стамбулом, называется также могилой или ложем Геракла [240], с.76-77. Подробнее см. в книге «Библейская Русь».

Скорее всего, «античный» Геракл, как и средневековый царь Гераклий, являются фантомными отражениями Христа = Хора = Гора из XII века н.э. Между прочим, на обоих приведенных нами старинных изображениях царя Гераклия, он несет Т-образный крест. По-видимому, такова была старая форма христианского креста.

На рис.1.100 показана «античная» скульптура из Пальмиры, так называемая «Триада Пальмирских Богов», датируемая якобы 150 годом до н.э. [1237].

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.100. «Античная» скульптура из Пальмиры, так называемая «Триада Пальмирских Богов», якобы 150 год до н.э. Очень похоже, что это изображения христианских святых с нимбами вокруг головы. У одного из них над головой — османский полумесяц. Взято из [1237].

Однако мы видим здесь явно христианских святых. Вокруг голов двух из них — христианские нимбы. Кроме того, за головой святого слева изображен османский полумесяц. Обратите внимание, что у каждого из святых отбита правая рука. При этом, все остальные части изображений хорошо уцелели. Не потому ли, что правая рука каждого из них была поднята в христианском благословении? Не исключено, что кто-то из ревнителей скалигеровской истории специально отбил их пальцы, сложенные в привычном христианском жесте, дабы устранить из «античности» явный след средневековья.

Перечисленные факты указывают на общее происхождение как христианской, так и «античной» символики из одного и того же общего источника XII-XIII веков н.э.

На рис.1.101 представлена археологическая находка из Ирана, датируемая якобы XIII-XII веками ДО н.э.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.101. «Древнее» изображение, обнаруженное в Иране и датируемое якобы XIII-XII веками до н.э. Нам говорят, что это какой-то «доисторический сказочный монстр». Однако, скорее всего, это — двуглавый орел, символ Ордынской Империи в средние века. Взято из [1237].

Сегодня хранится в Лувре. Считается, что это «древнее» изображение какого-то «сказочного монстра». Но непредвзятый взгляд на это изображение, не скованный скалигеровской хронологией, сразу обнаруживает здесь двуглавого орла. А ведь это — известный имперский символ средних веков.

 

  • 6.5. МОИСЕЙ, ААРОН И ИХ СЕСТРА МАРИЯ БОГОРОДИЦА НА СТРАНИЦАХ КОРАНА.

Как видно из распадения «скалигеровского учебника истории» в сумму четырех более коротких «летописей», для начала мусульманской эры геджары, относимого сегодня к 622 году н.э., также возникают несколько вариантов. Причем, все они более поздние по сравнению со скалигеровской версией. Накопились данные, показывающие, что хронология магометанства, как и хронология христианства, также содержит много странностей. Приведем один пример. Подробнее см. нашу книгу «Пророк Завоеватель».

Хронология, зафиксированная в Коране, иногда радикально расходится со скалигеровской хронологией Библии. Так, Коран упорно считает Арона (Ария?) ДЯДЕЙ евангельского Иисуса! Марию, мать Иисуса, Коран объявляет СЕСТРОЙ Моисея и Аарона (Арона). Таким образом, по мнению Корана, ветхозаветные Моисей и Аарон оказываются персонажами поколения, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДШЕСТВОВАВШЕГО ИИСУСУ ХРИСТУ. Это, конечно, расходится со скалигеровской хронологией на несколько сотен лет. Однако вполне согласуется с нашей короткой хронологией. Обратимся, например, к суре 19 из Корана [427], с.239. Комментатор Корана И.Б.Крачковский пишет: «Старейшая сура, в которой упоминаются новозаветные персонажи: … Мария, Иисус» [427], с.560. В суре 19 рассказывается о рождении Иисуса, сына Марии. Сура говорит: «О Марийам, ты совершила дело неслыханное! О сестра Харуна (Арона — А.Ф.)…» [427], сура 19, 28(27); 29(28), с.240-241. Комментарий к этому фрагменту звучит так: «СЕСТРА МОИСЕЯ И АРОНА — МАТЬ ИИСУСА» [427], с.561, No.17.

 

  • 6.6. ЕВАНГЕЛИСТ МАРК ЖИЛ, ПО-ВИДИМОМУ, В XII ВЕКЕ Н.Э. ИСТОРИЯ СОБОРА СВЯТОГО МАРКА В ВЕНЕЦИИ.

Огромный собор Св.Марка в Венеции является украшением города и одним из популярнейших средневековых сооружений Италии, рис.1.101a и рис.1.101b.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.101a. Собор Святого Марка в Венеции в 1849 году. Carlo Grubas (1801-1870). Частное собрание. Взято из Интернета.
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.101b. Купола собора Святого Марка. Золота на них не положили. Взято из Интернета.

Оказывается, его история чрезвычайно интересна в свете новой короткой хронологии. Начнем с того, что напомним официальную историю собора Св.Марка, следуя книгам «Basilica of San Marco» [1265] и «Venice» [1467]. Вот что сообщает книга [1265].

«Базилика Св.Марка — предмет поклонения и исторического единства венецианцев — вне всякого сомнения является ГЛАВНЫМ СИМВОЛОМ ВЕНЕЦИИ, привлекающим посетителей издалека своей специфической красотой и восточной роскошью.

Церковь Св.Марка была герцогской часовней до конца XVIII столетия и, следовательно, на протяжении многих веков впитала в себя гражданскую и церковную историю Венецианской Республики. С 1807 года, когда церковь превратилась в городской кафедральный собор (на смену S.Pietro di Castello), он стал центром поклонения не только венецианцев, но и посетителей всего мира. Его епископ носит АНТИЧНЫЙ ТИТУЛ ПАТРИАРХА.

ВПЕРВЫЕ церковь Св.Марка была построена… после 828 года н.э., когда тело Св.Марка, спасенное от осквернения, было доставлено на корабле венецианцами из Александрии» [1265], с.7.

История эта такова. Сегодня считается, что евангелист Марк является первым из четырех канонических евангелистов [765]. Его Евангелие — Евангелие от Марка — считается старейшим и написанным якобы около 50 года н.э. по требованию апостола Петра или христианской общины. Позднее Марк вернулся в египетскую Александрию, где и скончался 25 апреля якобы 68 года н.э. [1265], с.26.

Затем сведения о нем начисто пропадают в скалигеровской хронологии НА МНОГО СОТЕН ЛЕТ. Имя Марка вновь внезапно всплывает из небытия лишь якобы в IX веке н.э., то есть через восемьсот лет. Его тело якобы тайно перевозят из египетской Александрии в итальянскую Венецию, рис.1.102.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.102. Перенесение тела Святого Марка из Александрии в Венецию. Фрагмент. Пала д’Оро. Венеция, якобы XIII век. Взято из [643:2], с.68, илл.2.

Каноническая легенда звучит так [1265]. Два венецианских торговца случайно посетили в египетской Александрии христианскую церковь, посвященную Св.Марку, где хранились его мощи. Монах и настоятель церкви пожаловались купцам, что церковь постоянно оскверняется мусульманами, которые стараются превратить все христианские церкви в мечети. Тогда венецианские купцы извлекли мощи Св.Марка, рис.1.102a, спрятали их в корзине с овощами и свининой и ТАЙНО ВЫВЕЗЛИ из Александрии.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.102a. Похищение мощей апостола Марка из Александрии и перенос их в Венецию. Мозаика пресбитерия собора Св.Марка. Якобы XI век. Взято из Интернета.

После морского путешествия, полного невероятных опасностей, похищенное тело Св.Марка доставили в Венецию, где тут же началось сооружение новой церкви, как усыпальницы Св.Марка. Все эпизоды этого похищения проиллюстрированы мозаиками на стенах венецианского собора.

Таким образом, ПЕРВАЯ церковь Св.Марка построена после якобы 828 года специально для погребения его тела, «чудесно спасенного» из Александрии. Однако, первая венецианская церковь Св.Марка к сожалению не сохранилась. Историки пишут так: «Существует много совершенно различных гипотез о форме этой первоначальной церкви, базирующихся на немногочисленных археологических находках» [1265], с.7.

Якобы в 976 году первая базилика Св.Марка сгорела. «Она была немедленно восстановлена» [1265], с.7. В результате, якобы в конце X века возникла ВТОРАЯ базилика Св.Марка в Венеции. ОНА ТОЖЕ БЫЛА РАЗРУШЕНА [1265].

Затем, якобы около 1063 года дож Доменико Контарини начал возведение на месте второй базилики новой, существенно большей по размеру, церкви Св.Марка. Считается, что эта ТРЕТЬЯ базилика строилась по образу и подобию базилики Двенадцати Апостолов в Константинополе.

Затем начинаются загадочные странности. Судите сами. Мы цитируем. «ПОВТОРНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ (! — А.Ф.) тела Св.Марка является последним эпизодом венецианской легенды. В течение постройки третьей базилики, СВЯТЫЕ ОСТАНКИ БЫЛИ ТАК ХОРОШО ЗАПРЯТАНЫ (!? — А.Ф.), что несколькими годами позже, после смерти дожа НИКТО НЕ ЗНАЛ — ГДЕ ИХ НУЖНО ИСКАТЬ. И не ранее 1094 года после нескольких дней интенсивной молитвы дожа Витали Фальера, патриарха и всего народа, реликвия (то есть тело Св.Марка — А.Ф.) ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ВНОВЬ ПОЯВИЛАСЬ ВНУТРИ КОЛОННЫ (! — А.Ф.)» [1265], с.27. Это удивительное событие также изображено на одной из мозаик сегодняшнего собора Св.Марка. Ниже мы приводим известную картину на эту тему, нарисованную Тинторетто, художником XVI века.

Итак, нас пытаются с серьезным видом уверить, будто венецианцы конца якобы XI века возводили грандиозный собор Св.Марка, НЕ ИМЕЯ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ — ГДЕ НАХОДИТСЯ ТА СВЯТЫНЯ, РАДИ КОТОРОЙ ЭТОТ СОБОР, СОБСТВЕННО, И СТРОИЛСЯ. ХОТЯ ТЕЛО ЕВАНГЕЛИСТА МАРКА ЛЕЖАЛО ТУТ ЖЕ, НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ!

Получается, будто собор построили и только потом спохватились и решили поискать святыню. Искали долго и безуспешно. И лишь когда дож, патриарх и весь народ начали молиться, внутри каменной колонны (?) чудесным образом проступили мощи евангелиста. Их бережно извлекли (как это понимать: раскололи на куски колонну?) и торжественно захоронили у алтаря.

Здесь тело Св.Марка лежит до сегодняшнего дня и является центром поклонения в соборе. Скалигеровская хронология перечисленных событий показана на рис.1.103.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.103. Скалигеровская хронология событий, связанных с захоронением евангелиста Марка в Венеции.

Интересно, что известный художник XVI века Тинторетто совсем по-другому представлял себе историю захоронения евангелиста Марка в этом соборе. На рис.1.104 представлена его известная картина, посвященная этому сюжету.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Рис.1.104. Картина художника XVI века Тинторетто, именуемая сегодня «Обнаружение тела Св.Марка». Возможно, первоначально она называлась по-другому: что-то вроде «Захоронение Св.Марка». Взято из [463:1], с.203, илл.190,191. См. также [1472], картина 17.

Обратите внимание, что Св.Марк изображен отнюдь не в виде старых высохших мощей, а как ТОЛЬКО ЧТО УМЕРШИЙ МУЖЧИНА, которого собираются хоронить. См. левый угол картины Тинторетто. Поэтому в шестнадцатом веке считали, что евангелист Марк погребен в соборе, построенном для него якобы в XI веке, как человек, который ТОЛЬКО ЧТО УМЕР И ЗАСЛУЖИЛ ВЫСОКИЕ ПОЧЕСТИ. Как мы видим, для Тинторетто никаких «предыдущих тысячелетних странствий мощей Марка», попросту, не было.

По-видимому, странная легенда «о странствиях мощей Марка» появилась как версия позднейших историков, пытавшихся вникнуть в реальные события XII века и согласовать их с ошибочной скалигеровской хронологией. Наша мысль следующая.

ПЕРВЫЙ ЕВАНГЕЛИСТ МАРК ЖИЛ В XII ВЕКЕ Н.Э., УМЕР ВО ВТОРОЙ ЕГО ПОЛОВИНЕ И БЫЛ В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАХОРОНЕН В СОБОРЕ СВ.МАРКА, СПЕЦИАЛЬНО ВОЗВЕДЕННОМ В ЕГО ЧЕСТЬ. ЭТО ПЫШНОЕ ПОГРЕБЕНИЕ МАРКА ЯКОБЫ В 1094 ГОДУ (А СКОРЕЕ ВСЕГО, ОКОЛО 1194 ГОДА), С УЧАСТИЕМ ДОЖА, ПАТРИАРХА И ВСЕГО НАРОДА, БЫЛО ЗАТЕМ ИСТОЛКОВАНО ИСТОРИКАМИ КАК ЯКОБЫ «ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ» ЕГО МОЩЕЙ. Поскольку скалигеровская хронология уже отодвинула время жизни Марка на I век н.э.

Никаких загадочных исчезновений и чудесных появлений мощей из колонны не было. Эти легенды были придуманы уже позже, когда историки начали согласовывать ошибочную хронологию Скалигера с показаниями старых документов, недвусмысленно указывавших на XII-XIII века как на эпоху деятельности евангелиста Марка.

Собор Св.Марка в том виде, в каком мы его видим сегодня, окончательно завершен, скорее всего, существенно позже XII века. Сегодня мы видим собор, окончательно созданный, по-видимому, не ранее XVI века. В результате на его стенах появились мозаичные картины, иллюстрирующие якобы фантастическую судьбу мощей Св.Марка. Во всяком случае, даже в рамках скалигеровской хронологии, строительство собора велось еще и в XIII веке, когда на нем установили конную группу — скульптуру, якобы вывезенную из Византии, с ипподрома Константинополя [1467], с.39.

Пока трудно сказать, — где в действительности жил Св.Марк. Может быть, — как на том настаивает скалигеровская история, — не в Италии, а где-то в Малой Азии или в Константинополе. Но уж во всяком случае, не в I веке н.э., а в XII веке н.э.

Мысль о том, что Св.Марк мог какое-то время жить в Венеции, косвенно подтверждается тем, что «на протяжении столетий своей истории город отождествлялся с символом крылатого льва, который, согласно христианской традиции, ассоциируется с образом Св.Марка евангелиста. Венецианские знамена, церкви, дворцы, корабли и завоеванные земли снабжались символом льва» [1265], с.27.

Впрочем, не исключено, что Италия «приобрела права на св.Марка» лишь в результате хронологического и географического переноса сюда (на бумаге) событий из Византии, из Царь-Града.

Наш вывод хорошо согласуется с тем, что Христос жил в XII веке н.э. Как и положено, в этом же веке жил и ПЕРВЫЙ ЕВАНГЕЛИСТ — Марк. Умер в конце XII века. Отсюда следует, что и остальные три евангелиста — Лука, Матфей, Иоанн — тоже жили не ранее XII века, так как они писали ПОЗЖЕ МАРКА, согласно скалигеровской истории. Было бы очень интересно отыскать их подлинные захоронения.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.
Том 2, книга 1 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 7
  1. skull

    Wonderful article! We are linking to this great post on our website. Keep up the good writing.

    Ответить
  2. Buy Rap Beats Online

    My brother suggested I might like this website. He was totally right. This post actually made my day. You can not imagine simply how much time I had spent for this information! Thanks!

    Ответить
  3. Agueda Trippet

    Great post. I discover something extra challenging on various blogs everyday. It will certainly always be stimulating to review web content from various other writers and exercise a little something from their store. I?d prefer to utilize some with the content on my blog whether you don?t mind. Natually I?ll provide you a link on your web blog site. Thanks for sharing.

    Ответить
  4. read more

    I simply want to mention I’m all new to weblog and truly liked you’re blog site. More than likely I’m going to bookmark your blog . You definitely have great article content. Many thanks for sharing with us your blog.

    Ответить
  5. Janna Cicchetti

    Greetings! Very helpful advice on this article! It is the little changes that make the biggest changes. Thanks a lot for sharing!

    Ответить
  6. KalmazPaisp

    Компания Южная индустрия представляет комплексные поставки для строительства на сайте u-industry.ru

    Мы предлагаем Вашему вниманию самую успешную и развивающуюся компанию по поставке труб, соединительных деталей трубопроводов разным масштабным промышленным предприятиям и компаниям, которые осуществляют работу на нефтегазовых комплексах. Если Вы искали, где купить профильные трубы из нержавеющей стали то переходите на наш интернет-сайт и Вы можете познакомиться с широким выбором товара уже сейчас.

    Достижения нашей фирмы в том, что мы работаем со всеми регионами России и занимаемся доставкой как продукции в наличии, так и под заказ. С любым клиентом мы работаем индивидуально, предоставляя хорошую систему скидок и разных бонусов. При транспортировании мы имеем допустимость реализовать резку металлопроката под нужный размер. Наш перечень продукции очень большой, Вы сможете подробнее познакомиться с ним на нашем интернет ресурсе. Для этого рекомендуем посетить раздел каталог и можно выбрать необходимые товары. Товары размещены по категориям: сортовой металлопрокат, трубопроводная арматура, металлические изделия, кровельно-стеновые материалы, пожарное оборудование, санфаянс и многие другие.

    Чтобы узнать описание нужного товара, например труба защитная двустенная пнд — кликайте на его название. После Вы сможете увидеть полные параметры, такие как-материал, диаметр, длина, толщина, фото изделия и так далее. Если Вам понадобится помощь от наших консультантов, то Вы сможете связаться с нами различными методами. Самые быстрые и лёгкие варианты-написать нам в окно чата или выбрать на представленном сайте обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с Вами в короткий промежуток времени, оповестят обо всех деталях продукции, посчитают абсолютную цену продукции и подготовят для Вас специальное выигрышное предложение.

    Проведение заявления по заказу проходит в 4 небольших этапа. Для начала Вам следует определиться с заказом и дождаться выставления счета на оплату. Как правило это занимает не более получаса. После получения оплаты и подтверждения мы сообщаем Вам в какой промежуток времени будет проведена заявка, в среднем это не более 24 часов и Вы уже получаете свой заказ. Наша команда специалистов работает уже продолжительное количество времени, имея многолетний удачный опыт, также мы имеем надёжных компаньонов, которые способствуют нашему успеху.

    Адрес ООО «ТК Южная Индустрия»-город Волгоград, Дзержинский район, ул. Нильская, 4-склад. График работы: 8:30-17:00, с понедельника по пятницу. Вы также можете связаться с нами, позвонив по телефонам (8442)49-49-44 или +7(902)311-94-47. Дополнительные возможности связи с нашей компанией Вы сможете найти на сайте u-industry.ru в разделах «контакты» и «о компании».

    Мы будем очень рады новым заказчикам и готовы сотрудничать длительное время на взаимовыгодных условиях!

    Ответить
  7. Сергей

    «Мысль о том, что Св.Марк мог какое-то время жить в Венеции, косвенно подтверждается тем, что «на протяжении столетий своей истории город отождествлялся с символом крылатого льва, который, согласно христианской традиции, ассоциируется с образом Св.Марка евангелиста. Венецианские знамена, церкви, дворцы, корабли и завоеванные земли снабжались символом льва» [1265], с.27.» — весьма взрывной абзац. При прочтении данной книги мозг взрывается, освобождаясь от навязанных стереотипов Лжи. Наполняешься радостью живого мышления свободы ИСТИНЫ.

    Ответить
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §6
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 1.§6
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика