Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §13

Глава 7.

РУССКАЯ ИСТОРИЯ КОНЦА XVI ВЕКА И НАЧАЛА XVII ВЕКА

НА СТРАНИЦАХ КНИГИ ЕСФИРЬ.

§13. ПРЕВРАЩЕНИЕ В XVI ВЕКЕ МОСКВЫ В СТОЛИЦУ РУСИ СВЯЗАНО С СОБЫТИЯМИ, ОПИСАННЫМИ В КНИГЕ ЕСФИРЬ.

Как мы видели, книга Есфирь называет столицей царя Арта-Ксеркса = царя Орды престольный город Сузы, то есть, по-видимому, русский город СУЗДАЛЬ. В русской истории считается, что конец якобы XV века — это эпоха бурного КАМЕННОГО строительства в Москве и сооружения Московского Кремля. Приказ построить ПЕРВЫЙ КАМЕННЫЙ дворец в Москве Иван III отдал якобы в 1492 году. «Дотоле великие князья обитали в ДЕРЕВЯННЫХ зданиях», — делает из этого вывод Н.М.Карамзин [362], т.6, столбец 49. Дворец был сооружен якобы в 1499 году, после чего «угождая государю, знатные люди также НАЧАЛИ строить себе каменные дома» в Москве [362], т.6, столбец 50.

Видимо, здесь мы наталкиваемся на уехавшее в XV век отражение важнейшего в русской истории события — ПЕРЕНОСА СТОЛИЦЫ В МОСКВУ. По каким-то причинам Иван III покинул свою прежнюю столицу — Суздаль и обосновался в Москве.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §13
Авторы: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Тип обложки: твёрдый переплёт
Возрастное ограничение: 16+

Эта мысль косвенно подтверждается ярким эпизодом из начала опричнины при Иване IV Грозном в XVI веке. Которая, как мы видим, в значительной мере является оригиналом эпохи жидовствующих из XV века. Опричнина — Пурим, по-библейски, — начинается с того, что Иван IV Грозный ссорится со своей Думой и совершает какие-то странные действия «по сбору святости». Считается, что он почему-то забрал наиболее почитаемые иконы из всех церквей. Затем покидает столицу. Нам говорят, будто он выехал из Москвы. Но что если он выехал, в действительности, ИЗ СУЗДАЛЯ, то есть из библейских Суз? После этого «царский поезд СКИТАЛСЯ В ОКРЕСТНОСТЯХ МОСКВЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, пока не достиг укрепленной Александровской стороны» [776], с.102. Здесь царь надолго ОСТАНОВИЛСЯ.

Задумаемся на минуту. Ведь от Москвы до Александровской Слободы совсем не нужно «скитаться», а уж тем более НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ. Доехать можно за день. Не очень торопясь. Как нам кажется, в действительности, здесь описан путь царя от Суздаля в поисках подходящего места ДЛЯ НОВОЙ СТОЛИЦЫ. Такой «исход царя» из прежней метрополии мог объясняться тем, что, приблизив к себе жидовствующих, он полностью потерял общий язык с Думой, и в столице Суздале начался крупный конфликт. Тогда царь забирает «святости» и покидает Суздаль. В качестве новой столицы избирается Москва. И вот тут-то в конце якобы XV века и начинается каменное строительство, возведение соборов, Кремля и т.д. Слова’ — «забрал святости» означают, вероятно, что царь перенес религиозный центр из Суздаля в Москву. <<Царская семья покинула столицу, увозя с собой ВСЮ… «СВЯТОСТЬ» и ВСЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ>> [776], с.101. По мнению историка, которого мы процитировали, «святость» была будто бы московской. А по нашему мнению — суздальской.

Итак, мы обнаружили, что в книге Есфирь описана русская история конца XVI века. Эта книга существенно дополняет русскую историю. Она сохранила многие ценные сведения. Без нее мы вряд ли бы столь многое поняли.

 

 

 

Между прочим, сравнивая Острожскую Библию 1581 года с нынешним библейским каноном, мы видим, как на протяжении XVI-XVII веков редакторы целенаправленно работали над библейским текстом. Например, в нем появились новые термины. В Острожской Библии еще нет слова ПУРИМ. Говорится лишь о «двух жребиях». А в позднейших изданиях как-то «незаметно» появляется ПУРИМ. Далее, заменили слово «народ» на «язычники» (Есфирь 10:3). И тому подобное.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии.

Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи.

Библейский поход Моисея — это османское завоевание.

Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 

WordPress тема под вирусный контент и социальные сети

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §13
Старый портрет Марины Мнишек.
НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ.Глава 9.§3.
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика