Откройте для себя мир прошлого вместе с журналом «Прошловед». Каждый день узнавайте захватывающие факты и раскрывайте тайны истории Древнего Мира вместе с нами. Мы на "Яндекс - Макет". Мы на "ОЗОН"

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9

Содержание
  1. Глава 1. ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
  2. КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
  3. ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
  4. §9. “РАДОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ”, РАСПРОСТРАНИВШАЯСЯ ПО НЕКОТОРЫМ СТРАНАМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVI-XVII ВЕКАХ.
  5. СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ ПРОТИВ РИМСКОЙ ЦЕРКВИ.
  6. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  7. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  8. ЛИТЕРАТУРА:
  9. Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
  10. ИСТОЧНИК:
  11. Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
  12. Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
  13. Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
  14. паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 
  15. Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Глава 1.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ

КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.

§9. “РАДОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ”, РАСПРОСТРАНИВШАЯСЯ ПО НЕКОТОРЫМ СТРАНАМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVI-XVII ВЕКАХ.

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АГИТАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ ПРОТИВ РИМСКОЙ ЦЕРКВИ.

Итак, Реформация XVI-XVII веков была эпохой мятежа на Западе и раскола Великой = “Монгольской” Империи. Некоторые социальные группы в Западной Европе открыто радовались. В частности, в связи с освобождением от церковной центральной власти Руси-Орды, отождествлявшейся в то время с “римской папской властью”. Мы приводим на рис.1.67, в качестве красноречивого примера “радости освобождения”, картину Джироламо да Тривезо “Четыре евангелиста побивают камнями папу”. Датируется примерно 1536 годом. Историки комментируют так: “Четыре евангелиста наказывают папу римского, распростертого на земле вместе с аллегориями Алчности и Лицемерия; трудно придумать красноречивее пропаганду” [930], с.273-274.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.67. Картина Джироламо да Тривезо “Четыре евангелиста побивают камнями папу”. Виндзор, Королевская библиотека, около 1536 года. Изображена “радость освобождения” от власти “римского папы”. Ликующие реформаторы XVI-XVII веков стараются “побить камнями” светскую и духовную власть Великой Империи. Взято из [930], с.273, 274.

Четверо благообразных мужчин кидают тяжелые камни в поверженного римского папу. На земле уже лежат две мертвые женщины. Согласно нашим результатам, в ту эпоху Римский Папа олицетворял духовную власть русско-ордынских царей-ханов. Римом называли Москву. Осмелевшие мятежники-реформаторы призывают бросать камни в светского и духовного главу Русско-Ордынской Империи. На земле валяется государственный документ, скрепленный печатями. Художник инструктирует зрителя – как следует теперь обращаться с папскими, имперскими указами. Ни в коем случае больше не повиноваться. Топтать ногами.

В эпоху Реформации по некоторым странам Западной Европы активно распространялись пропагандистские листовки, вроде приведенной на рис.1.68 [492], с.199. В отталкивающем виде изображено римское папство. Мятежники-реформаторы усиленно обрабатывали западно-европейцев, стремясь вытереть из памяти народов уважение к Империи, к ее светским и духовным институтам. Применили все доступные средства, в том числе и наглядно-агитационные. В ход пустили, так сказать, шершавый язык плаката, рис.1.68. Сегодня подобные уцелевшие листки историки уклончиво именуют так: “Карикатура на пап и монахов. Гравюра эпохи Реформации” [492], с.199. Римский папа, то есть духовный глава Великой Империи того времени, изображен в омерзительном виде. Шерсть, когти, огромная пасть, шабаш на голове. Сидит на каком-то важном документе, скрепленном множеством печатей, приделанных шнурками. Художник-агитатор как бы призывает: указам имперской власти не повиноваться! Причем откровенно учит – для чего нужно теперь использовать документы Ордынской Империи. Они хороши лишь как туалетная бумага. Эта идея сохранилась до нашего времени, превратившись в известную и вульгарную поговорку.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.68. Пропагандистская западно-европейская листовка эпохи Реформации, изображающая в отвратительном виде “римскую папскую церковь”. В XVI-XVII веках пропаганда такого сорта стала одним из проявлений яростной борьбы мятежников с духовной властью “Монгольской” Империи. То есть Руси-Орды. Взято из [492], с.199.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

Не брезговали такой “прогрессивной деятельностью” и известные художники. Одни были искренни, другие молчаливо подчинились новым правилам поведения. Кого-то, наверное, принуждали силой. Вот, например, гравюра XVI века знаменитого художника Луки Кранаха, рис.1.69. Грязная свинья на задних лапах, в церковном одеянии, мычит что-то. Видны следы неприятной болезни. Сегодня сию агитационную листовку аккуратно именуют так: “Карикатура Луки Кранаха на невежество монахов” [492], с.37. Мол, известный художник пошутил. Не воспринимайте его работу всерьез. Юмор.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.69. Пропагандистская гравюра-листовка “на невежество монахов” известного художника XVI века Луки Кранаха. Взято из [492], с.37.

На рис.1.70 приведена французская листовка под названием “Я – папа”, направленная якобы против Александра VI [492], с.167. Опять довольно мерзкий образ. Шерсть, когти, клыки, рога.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.70. Пропагандистская французская гравюра-листовка под названием “Я – папа”, направленная против папы Александра VI. Так рефоматоры изображали имперскую “монгольскую” церковь. Как видим, ненависти было много. Взято из [492], с.167.

Другой пример показан на рис.1.71. Иезуиты с собачьими головами. Один из них грызет не то ягненка, не то лошадь. Западно-европейские художники-агитаторы наперебой старались перещеголять друг друга в выборе неприятных ярлыков для Империи. Надо признать, что напористая и беззастенчивая пропаганда принесла, наконец, плоды. Если долго повторять одно и то же, можно заставить поверить во многие вещи.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.71. Карикатура на иезуитов. Гравюра 1632 года. Взято из [492], с.251.

Наконец, распространяли листовки и более откровенного рода. Не просто “обличительные”, а громко призывавшие к революционным действиям. Так сказать, деловые инструкции. На рис.1.72 мы видим листовку, сегодня уклончиво именуемую: “сатирический листок против духовенства” [492], с.249. Благородный воин протыкает папу длинным копьем. Художник-агитатор как бы призывает: воткните, наконец, длинную пику к толстое брюхо жирного римского папы. Смотрите и учитесь – как нужно делать. В руке папы, привязанного к престолу, изображен разламывающийся ключ св.Петра, символа римской церкви. А также – ломающийся меч. Наконец-то мы сломали военный меч Империи! На земле валяются государственные документы, скрепленные печатями. Изо рта умирающего папы вываливается длинный язык, на котором перечислены западно-европейские города и провинции. По-видимому, уже отложившиеся от Империи.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Рис.1.72. “Сатирический листок против духовенства в связи с успехами шведов в 30-летнюю войну” [492], с.249. Так реформаторы призывали поступать со священнослужителями “Монгольской” Империи. Пикой – в живот.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

Поток проклятий и поджигательских призывов, который западно-европейские реформаторы-революционеры XVI-XVII веков вылили на “римскую папскую церковь”, на самом деле, был направлен на раскол Великой Империи. Историки преподносят нам все эти разрушительные этапы кровавого мятежа как “здоровую критику устами прогрессивного человечества прогнившей римской папской церкви”. Указывая при этом исключительно на итальянский Рим. Что неверно. Итальянский Рим в то время был лишь одной из провинциальных духовных и светских резиденций “Монгольской” Империи. Ватикан = Вати-Кан = Батый-Хан. Главная власть была сосредоточена, конечно, в центре Империи, в Руси-Орде и Османии-Атамании. Реформаторы били именно по ней.

После победы Реформации заявили примерно так. Главная Римская Церковь ВСЕГДА находилась в итальянском Риме. Да, она была плохой, но ВСЕГДА нашей. Слухи о том, будто когда-то Рим и его Церковь были на Руси, не только нелепы, но и политически вредны. Настоятельно советуем такие слухи не повторять. Наша главная римская церковь в Италии была неправильной, но мы ее аккуратно поправили, реформировали. И теперь она хорошая. А все старые листовки против римской церкви – это суровая, но доброжелательная и даже юмористическая критика нашей слегка заблудшей церкви. Не нужно воспринимать всерьез эти листки. Кто там не согласен? С еретиками у нас разговор короткий – на костер.

 

Каждый получит 5000 писем в подарок, если зарегистрируется по предложенной ссылке → https://app.notisend.ru/ref/9XTCV-DVQVTЭкскурсия в Музей Новой Хронологии Фоменко-Носовского

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ

Библейская Русь. Начало американских цивилизаций. Библейский Ной и средневековый Колумб. Мятеж Реформации.

Откройте для себя мир прошлого вместе с журналом «Прошловед». Каждый день узнавайте захватывающие факты и раскрывайте тайны истории Древнего Мира вместе с нами. Ваша помощь нам неоценима. Жмите ссылку. Поддержите нас

Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.

Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.

Том 6, книга 2 семитомника

WP Shop владельцам сайтовГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §26,§27

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Нравятся публикации на сайте novoxronolog.ru ?

Поддержи работу сайта перечислив добровольные пожертвования на телефон +7 922 670 11 74

Спасибо Всем кто поддержал. 

 

 

HotLog

 
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД». https://t.me/proshlovedenie , https://t.me/novochronologists

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§9
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §4(4.1,4.2)