- Глава 6. ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ В XV ВЕКЕ ВОЙСКАМИ РУСИ-ОРДЫ И ОСМАНИИ=АТАМАНИИ. БИБЛЕЙСКИЙ ПАТРИАРХ НОЙ — ЭТО ХРИСТОФОР КОЛУМБ. ОБЫЧНАЯ БИБЛИЯ И БИБЛИЯ МОРМОНОВ.
- §29. ЧТО ОЗНАЧАЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИМЕНА НЕКОТОРЫХ ИЗВЕСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ НАРОДОВ.
- †29.1. АЦТЕКИ (ОСТЯКИ?).
- †29.2. КАРАИБЫ (ХРАБРЫЕ?).
- †29.3. ЭСКИМОСЫ ИЛИ ИННУИТЫ, ИЛИ АЙНЫ.
- †29.4. МУСКОГИЗЫ.
- †29.5. ЧИРОКИСЫ.
- †29.6. ИРОКЕЗЫ.
- †29.7. ПУЭБЛО.
- †29.8. ДАЛЕКИЙ ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ.
- †29.9. РАЗГРОМ ИНДЕЙЦЕВ.
Глава 6.
ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ В XV ВЕКЕ ВОЙСКАМИ РУСИ-ОРДЫ И ОСМАНИИ=АТАМАНИИ. БИБЛЕЙСКИЙ ПАТРИАРХ НОЙ — ЭТО ХРИСТОФОР КОЛУМБ. ОБЫЧНАЯ БИБЛИЯ И БИБЛИЯ МОРМОНОВ.
§29. ЧТО ОЗНАЧАЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИМЕНА НЕКОТОРЫХ ИЗВЕСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ НАРОДОВ.
†29.1. АЦТЕКИ (ОСТЯКИ?).
Нам сообщают: «Сходство первобытных обитателей Америки с монгольскими народностями, некоторые этнологические черты народов тихоокеанских штатов Америки, напоминающие такие же черты у азиатских культурных народов, долгое время давали этой гипотезе много приверженцев. В рассказах о стране Фу-шан видели прямое доказательство сношений китайцев с Америкой и на этом смело строили гипотезу, будто Ацтекская культура есть лишь отпрыск Китайской» [336], т.1, с.186. В Сибири жил народ Остяки. То есть Ацтеки?
Мы теперь понимаем, что эта старая гипотеза имела под собой серьезные основания. Как показано в книге «Империя», КИТАЕМ называли СКИФИЮ или КИТИЮ, КАТАЙ. А теперь мы поняли, что американские ацтеки — это потомки ордынских-атаманских завоевателей Америки XIV-XVI веков. То есть СКИФСКИХ или «китайских» завоевателей. Между прочим, имя АЦТЕК могло звучать и как АКТЕК, ввиду частого перехода К в Ц и наоборот. Например, латинское C читается как Ц, и как К. Но тогда имя АЦТЕКИ или АКТЕКИ, — то есть КТК без огласовок, — могло означать Катайцы или Катайки, то есть Катаи или Скифы.
Не следует думать, что все американские ацтеки-остяки (скифы) выходцы из Руси-Орды или Османии=Атамании. Скорее всего, ордынцы и атаманы первоначально составляли правящую и военную прослойку, касту, в Америке. Остальное, то есть местное, американское население, вероятно, отличалось от завоевателей цветом кожи, который был красноватым. Впоследствии произошло смешение.
†29.2. КАРАИБЫ (ХРАБРЫЕ?).
Германские историки конца XIX века пишут: «Самую молодую из этнических групп Южной Америки составляет племя Караибов… Что собственно послужило толчком к переселениям Караибов, — для нас столь же неясно, как и причины всех прочих великих народных движений на американском материке… КАРАИБЫ БОЛЕЕ ВСЕХ ДРУГИХ ИНДЕЙСКИХ ПЛЕМЕН ВНУШАЛИ СТРАХ. Даже европейцам (в XVII-XIX веках — Авт.) эти неустрашимые сыны дебрей оказали упорное сопротивление… Способ ведения войны караибами не только с европейцами, но, еще до появления их, с индейским населением отличался чрезвычайной жестокостью… Тот факт, что караибы сделали свой язык господствующим почти во всей области к северу от Амазонки… говорит в пользу необычайного могущества этого племени» [336], т.1, с.196-197.
Напомним, что имя Караибы переводится как «храбрый», см. выше. Это вполне отвечает их характеристике как храбрых воинов. Но ведь ясно, что слово Караиб или Хараиб — это слегка измененное произношение славянского слова Храбрый.
Считается далее, что <<название этого народа было у испанцев тождественно с названием людоедов и в несколько искаженном слове «Каннибалы» до сих пор сохранило это значение у всех цивилизованных народов>> [336], т.1, с.197. Однако не исключено, что первоначальный смысл слова Каннибал совсем другой. Оно могло получиться из сочетания Канни-Бал, то есть Ханы Белые. Так могли называть ордынско-османских колонистов, пришедших в Америку в XIV-XVI веках, и долгое время составлявших здесь правящий класс. Потом, когда историю переписывали, эмоционально нейтральному слову Ханы-Белые придали отрицательный оттенок. Изменили его в слово Каннибал и стали уверять, что оно обязательно указывает на людоедов. Дескать, «Ханы-Белые, то есть Канибалы, пожирали людей». В общем, плохие люди. Потом про Белых Ханов забыли и стали заученно повторять, что Каннибалы — это те, кто ест людей.
†29.3. ЭСКИМОСЫ ИЛИ ИННУИТЫ, ИЛИ АЙНЫ.
Среди северо-американских народов хорошо известны Эскимосы. Может быть, это имя доносит до нас их первичное название как «московских людей», то есть живших на территории Московской Тартарии.
Напомним, что запад и северо-запад Америки были еще в XVII-XVIII веках частью Московской Тартарии, см. выше. Поэтому люди, родившиеся и жившие здесь, могли называться МОСКОВСКИМИ. То есть ЭСКИМОСАМИ, в слегка искаженном произношении.
Далее. Оказывается, Эскимосы — это внешнее название народа. Себя они называли по-другому. А именно, «они сами себя называют Иннуиты» [336], т.1, с.201. Недаром Берингов пролив на некоторых старых картах Америки называется проливом Аниан, рис.6.115, рис.6.115a.
Уместно вспомнить, что народ, населявший северные Японские острова и остров Сахалин, назывался Айнами. Похоже, что Аниан, или Инну, или Айны — это просто вариации имени Иоанн или Хан, Иоганн. Все понятно. Мы опять сталкиваемся здесь со следами того, что эти земли и народы входили в состав Ханской Великой Империи.
†29.4. МУСКОГИЗЫ.
Выше мы говорили об американском индейском народе Мускогизов [336], т.1, с.210. Трудно отделаться от мысли, что здесь явственно звучит название Моско-Гизы, то есть Московские Казаки. В книге «Империя» приведено много свидетельств, что Казаков называли также Гизами, или Гузами, или Казами. Поэтому американские Мускогизы — это, скорее всего, название Казаков, живших на американской части Московской Тартарии. В XIV-XVI веках пришедшие сюда казаки составляли, вероятно, правящую военную касту этого американского народа. Поэтому и весь народ стал называться Моско-Гизами.
†29.5. ЧИРОКИСЫ.
Выше мы вкратце рассказали об американском народе Чирокисы [336], т.1, с.212. Скорее всего, в его имени звучит сочетание Чар-Касы, то же самое что Черкасы = Черкесы. Мы сталкиваемся с воспоминанием о Цар-Казаках или Царских Казаках, пришедших в Америку в XIV-XVI веках.
Повторим: не звучит ли в названии известного старо-американского города Чичен-Ица знакомое всем на Руси имя Чеченцев?
†29.6. ИРОКЕЗЫ.
Ирокезы — один из самых известных американских народов. Не исключено, что названия Ирокезы и Чирокизы имеют общее происхождение от Цар-Казы, Черкесы или Царские Казаки. Либо же Ирокезы — это Иро-Казы, то есть Рос-Казаки или Русские Казаки. Возможно, в XIV-XVI веках Черкесы, пришедшие в Америку из Руси-Орды, составили правящий слой этого американского народа. С течением времени, сам народ и его потомков так и стали называть: Черкесы или Ирокезы. Германские историки сообщают: «Ирокезы представляли еще охотничий народ и притом такой, который с одинаковой беспощадностью и жестокостью преследовал добычу в виде диких животных и людей… ГЛАВНОЙ СТИХИЕЙ ИХ ЖИЗНИ БЫЛА… ОХОТА И ВОЙНА. Своим физическим развитием ирокезы превосходили большинство соседних народов… Эта сила ирокезов и еще более их кровожадность и дикая жестокость внушали страх близким и более дальним соседям…
Особенно прославил ирокезов союз, в силу которого пять племен… соединились для совместного нападения и обороны. В этом хотели видеть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СПОСОБНОСТИ К ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВА» [336], т.1, с.213-214. Ничего удивительного здесь нет, поскольку все эти американские народы жили тогда внутри единой Великой Империи.
†29.7. ПУЭБЛО.
Мы уже говорили об американских индейцах Пуэбло, высекавших свои дома и храмы в скалах. Не исключено, что Пуэбло — и латинское Publico, или Publicum = государство, общество, [237], с.832, — это одно и то же слово.
†29.8. ДАЛЕКИЙ ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ.
Подчеркнем интересную деталь. Оказывается, многие американские индейцы XVII-XVIII веков были убеждены, что они являются подданными какого-то великого, но очень далекого царя. Современные историки предлагают нам считать, будто индейцы вспоминали о французском короле. Пишут так: «В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ПОКОЛЕНИЙ У НИХ (у американских индейцев — Авт.) СЛОЖИЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БЕЗГРАНИЧНОМ МОГУЩЕСТВЕ ИХ ОТЦА-ПОКРОВИТЕЛЯ, ОТДАЛЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КОРОЛЯ… Индейцам часто внушали уверенность, что великий король только уснул, и когда он проснется, то наверное вспомнит о своих детях в дальней пустыне и освободит их от тяжелого гнета чужеземцев» [336], т.2, с.451.
Все понятно. Американские индейцы были правы в своих воспоминаниях. На протяжении нескольких веков они были подданными могущественного царя-хана «Монгольской» Империи. «Французский» король, — то П-Русский (Paris) царь, — это великий хан Руси-Орды и Османии=Атамании. Потом, когда историки переписывали историю, они вытерли воспоминания об Империи XIV-XVI веков. А вместо всей Руси-Орды «подставили» только современную Францию.
На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ.
В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.
Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ.
(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).
Мы ограничимся лишь перечисленными примерами, поскольку общая картина уже ясна.
†29.9. РАЗГРОМ ИНДЕЙЦЕВ.
Большинство северо-американских индейцев безжалостно уничтожено во время войн США, в том числе и с индейцами, в эпоху XVIII века. Считается, что Голландия, Франция, Англия, а затем США, с тяжелыми боями и в яростных спорах между собой, захватывали бывшие «испанские территории» в Америке [336], т.2. Как мы теперь понимаем, на самом деле завоевывались обширные американские владения Руси-Орды и Османии=Атамании, внезапно «ставшие ничьими» после распада Московской Тартарии около 1775 года, см. «Новая хронология Руси», гл.11. Возникновение США в 1776 году сопровождалось и другими примечательными, и теперь становящимися понятными, событиями. Например: «В 1774 году была объявлена свобода торгового обмена между колониальными провинциями… Спустя четыре года, в 1778 году, совершилось также ПОЛНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗААТЛАНТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ» [336], т.2, с.417.
«Еще Вашингтону приходилось В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ВЕСТИ ВОЙНЫ С ИНДЕЙЦАМИ, В КОТОРЫХ УСПЕХ ДОСТИГАЛСЯ ЛИШЬ БЕСПОЩАДНЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ СИЛЫ и был связан с неоднократными тяжкими потерями» [336], т.2, с.484.
Немногих оставшихся в живых индейцев загнали в резервации, где они, в основном, живут до сих пор. Позже создали и напористо внедрили в массовое сознание миф, будто «индейцы сами во всем виноваты». Мол, деликатные европейские переселенцы в Америке XVII-XVIII веков вынужденно отбивались от постоянных набегов гордых индейцев, почему-то защищавших свои земли. Наконец, терпение лопнуло и пришлось почти всех перебить из пушек. Чтобы спасти оставшихся индейцев от холода, благородно и бескорыстно снабдили их зараженными одеялами (многие умерли). Об этом мы узнали в Музее Этнографии при университете Британской Колумбии канадского города Ванкувер и в ванкуверском Центре Индейской Культуры в 1991 году. Уцелевших споили алкоголем. За ограду резервации рекомендовали не выходить. Впрочем, были они дикими, необразованными, к новой жизни не приспособленными. Так что все кончилось для них в общем хорошо. Теперь немногочисленные потомки индейцев приобщены к благам европейской цивилизации.
В заключение, вернемся к огромному «белому пятну» на картах запада и северо-запада Америки в XVI-XVII веках. Как мы показали, эти земли тогда еще находились под властью Московской Тартарии. Европейцев сюда не пускали. Во всяком случае, до 1775 года. Только начиная с этого момента, после разгрома «Пугачева», Московская Тартария стала распадаться. Любопытно посмотреть — когда именно США заселили, например, земли Сан-Франциско, одного из благодатнейших районов западного побережья Америки. Поясним, что эти территории, лежащие севернее полуострова Калифорния, входили в «белое пятно» вплоть до второй половины XVIII века. Нам попались три изображения, из которых два — очень редкие.
Первое — это гравюра с видом Сан-Франциско в 1848 году, то есть в середине девятнадцатого века, рис.6.116.
Ясно видно, что берега практически пустые. В бухте стоят лишь четыре судна. В долине — только несколько домиков. Вокруг, на склонах, — густые леса. Людей явно мало. Край еще не освоен. Все понятно. США вошли сюда сравнительно недавно. Старые ордынско-индейские поселения уже уничтожены, а вот новый город еще не построен. Такова картина в середине XIX века!
Второе изображение сделано всего через десять лет, в 1858 году, рис.6.117.
Поразительно, что за десять лет тут успел вырасти большой город! Бухта буквально забита кораблями. Ясно, что юный город Сан-Франциско стремительно вырос за такой короткий срок на только что отвоеванных у ордынцев-индейцев территориях.
Последнее изображение — это фотография конца XIX века. Мы видим уже огромный город, рис.6.118.
В заключение вернемся к американским индейским курганам. Оказывается, их очень много. На рис.6.119 приведена современная карта восточной части США, где кружками отмечены скопления «древних» курганов [1178], с.384.
На рис.6.119a показана еще одна карта распространения скоплений американских курганов, где комментаторы попытались отметить разными цветами их возраст. Видно, что большие территории США буквально усеяны старинными курганами.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж.
Хорошо в паре с томом «Словен и Рус»
взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/