Глава 8.
КАРЛ ВЕЛИКИЙ = ИИСУС НАВИН И ВЕЛИКОЕ = «МОНГОЛЬСКОЕ» ЗАВОЕВАНИЕ ЕВРОПЫ.
ААХЕНСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ СОБОР.
§6. КТО ИЗОБРАЖЕН НА КРЕСТЕ ЛОТАРЯ?
Данный сюжет не связан с предыдущими, однако интересен сам по себе. В Ханском = Аахенском Доме хранится одно из самых известных произведений средневекового искусства – золотой крест короля Лотаря, умершего якобы в 869 году [1413], с.3. См. рис.8.13.
Его называют Lotharkreuz, по-немецки. Квадратный крест, 50 см в высоту, 39 см в ширину и 7 см в толщину [1413], с.3. Филигранная работа. Усыпан драгоценными камнями и жемчугом. У основания креста – овальная хрустальная печать короля Лотаря, рис.8.14.
На ее ободе действительно легко читается имя Lothar. В центре печати изображен в профиль сам император. В типично “античном” виде, то есть в военной тунике, на голове – воинский шлем “античного римского” вида. На задней стороне креста – распятый Христос.
На передней стороне, в центре креста – большая камея, раза в два больше печати Лотаря. На ней император представлен уже не как воин, а в “античном” торжественном тронном одеянии. На голове – лавровый венок, в руке – скипетр с соколом. На камее никакой надписи нет.
Вроде бы все ясно. Перед нами – роскошный крест императора Лотаря, с личной печатью, где четко написано имя. И с его тронным изображением на камее, но уже без подписи. И это понятно: незачем два раза писать имя императора. Для нас тут никаких вопросов нет. Ценное произведение “античности”. То есть, по новой хронологии, не ранее XIII-XIV веков.
“Античные” изображения на кресте Лотаря нас не смутят. Дело в том, что Священную Римскую империю якобы X-XIII веков (то есть отражение Габсбургов-Новгородцев XIII-XVI веков, см. книгу “Западный миф”, гл.3) искусственно сдвинули еще на тысячу лет в прошлое. Там появился ее фантом – Вторая Римская империя. Одним из первых императоров которой был Август. Таким образом, император, одним из имен которого было Август, правил не ранее XIII-XIV веков. А король Лотарь, по новой хронологии, тоже правил примерно в это время, см. “Числа против лжи”, гл.6. Таким образом, и средневековый Лотарь, и “античный” Август оказываются, по меньшей мере, современниками, а скорее всего, отражениями одного и того же правителя.
Но то, что понятно нам, вызывает недоумение у историков. Оказывается, по их утверждению, на камее в центре креста Лотаря изображен вовсе не Лотарь, а “античный” император Август [1204], с.25. Далее, “согласно традиции, крест Лотаря… был подарком от Оттона III. Однако на хрустальной печати внизу креста изображен не он, а король Лотарь. До сегодняшнего дня остается неясным, какой король здесь изображен в действительности и почему он появился на кресте в том месте, где традиционно изображался образ дарителя” [1204], с.27.
Новая хронология дает ответ. “Античный” Август изображен на кресте Лотаря потому, что “Лотарь IX века” и “Август I века” являются отражениями одного и того же ордынского императора эпохи XIV-XVI веков. Он же известен сегодня (частично) как Оттон III. Все становится на свои места.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/