Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 4.§.7†7.11.

Наша реконструкция весьма просто объясняет данный факт. В БОЛЬШОЙ СОФИИ НИКОГО НЕ ХОРОНИЛИ РАНЕЕ XVI ВЕКА ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО. Храм возвели лишь в середине XVI века, и после завершения работ, сразу же начали хоронить здесь османских=атаманских правителей.

Глава 4.
БИБЛЕЙСКИЙ ЦАРЬ СОЛОМОН И ДРЕВНОСТИ СТАМБУЛА = ИЕРУСАЛИМА.

§7. БОЛЬШОЙ ХРАМ СВЯТОЙ СОФИИ В ЦАРЬ-ГРАДЕ — ЭТО ХРАМ СОЛОМОНА В ИЕРУСАЛИМЕ.

†7.11. ПОЧЕМУ БОЛЬШУЮ СОФИЮ СТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК УСЫПАЛЬНИЦУ ТОЛЬКО НАЧИНАЯ С ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА.

Вот еще одна большая странность в скалигеровской истории Большой Софии. Храм якобы построили в VI веке или даже в IV веке. Тем не менее, византийских императоров в нем почему-то не хоронили [240], с.108-122. Их хоронили в небольшой церкви Святых Апостолов. Причем этот маленький храм тоже построен Юстинианом и теми же архитекторами, которые возводили Большую Софию [452], т.2, с.87. Странно. Якобы одновременно построили два храма – маленький и огромный, главный. А императоров хоронят отнюдь не в главном храме, а в маленьком!?

Затем их гробницы перенесли в церковь Святой Ирины [240], с.123. Усыпальницей императорской фамилии Комнинов, якобы в XI-XIII веках, является церковь Памакаристи [855], с.56. Кроме того, резиденция патриарха в XV-XVI веках также “почему-то” находилась отнюдь не в Большой Софии [855], с.56. И совсем не потому, что его выгнали отсюда плохие османы. Оказывается, еще до атаманского завоевания резиденцией византийского патриарха была церковь Святых Апостолов [855], с.56.

Вернемся к захоронениям в Большой Софии. Оказывается, и в османскую эпоху XIV-XV веков первых османских султанов тоже “почему-то” в Большой Софии не хоронили [240], с.122. Хотя этот огромный храм якобы уже давным-давно стоит.

И “вдруг”, совершенно “неожиданно”, начиная с конца XVI века, в храме Большой Софии появляются ПЕРВЫЕ И ЗАТЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ султанские гробницы: “Селима II (1566-1573 – Авт.), его жен и детей… Мурата III (1573-1595 – Авт.)… Мехмеда III (1595-1603 – Авт.), Ибрагима (1640-1648 – Авт.), Мустафы I (1617-1618 – Авт.), его матери и жены, Мехмеда IV (1648-1687 – Авт.), Мустафы II (1695-1702 – Авт.) и до ста (! – Авт.) принцев и принцесс” [240], с.122. Даты жизни султанов взяты из [240], с.323. На рис.4.26 показан, в качестве примера, роскошный мавзолей Селима II в Большой Софии.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 4.§.7†7.11.
Рис.4.26. Мавзолей султана Селима II в Большой Софии. Взято из [1259], с.15.

Тут перечислено более половины султанов 1566-1702 годов [240], с.122. И еще до ста принцев и принцесс! Но при этом за всю историю Большой Софии эпоха захоронений в ней – это только 1566-1702 годы. А ранее середины XVI века – ни одного захоронения!

Получается, будто лишь через много сотен лет правители Царь-Града Стамбула, наконец, сообразили, что Большую Софию можно использовать как усыпальницу. А более тысячи лет такая мысль никому в голову не приходила. Хотя, заметим, в средневековой Европе и Азии средневековые храмы сразу после постройки использовались и как усыпальницы великих царей. В чем дело? Почему Большая София оказалась странным исключением в скалигеровской истории? Можно строить разные гипотезы на сей счет. У современных комментаторов, наверное, есть какие-то “объяснения” этому странному обстоятельству.

Мы не видим необходимости разбирать их предположения. Наша реконструкция весьма просто объясняет данный факт. В БОЛЬШОЙ СОФИИ НИКОГО НЕ ХОРОНИЛИ РАНЕЕ XVI ВЕКА ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО. Храм возвели лишь в середине XVI века, и после завершения работ, сразу же начали хоронить здесь османских=атаманских правителей.

Обратите внимание на дату последнего султанского захоронения в Большой Софии. Это 1702 год. Наверное, с начала XVIII века в Стамбуле, наконец-то, появились новые большие и уже мусульманские мечети. Где теперь и начали хоронить последующих султанов. Бывших уже настоящими мусульманами и не желавшими быть похороненными в христианском храме Большой Софии. Да и отношение к нему в это время, по-видимому, резко изменилось. Ведь недаром именно около 1750 года, как мы уже говорили, начали закрывать ее христианские мозаики штукатуркой. Таким образом, до начала XVIII века в Стамбуле был только один большой храм. Христианская Большая София. А до XVI века не было и его. Поэтому первые султаны похоронены в других местах. Ясно, что когда в Стамбуле построили огромную мечеть, приписанную затем Сулейману Великолепному, туда и перенесли его гробницу. А также гробницу его жены Роксоланы. Там их можно увидеть и сегодня.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж.

Хорошо в паре с томом  «Словен и Рус»

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

 взять и читать том «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

HotLog

ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 4.§.7†7.11.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§4