Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7

Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ

ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.

§4. АТАМАНСКОЕ=ОСМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ ИИСУСОМ НАВИНОМ ОПИСАНО ТАКЖЕ,

КАК ЗАВОЕВАНИЕ АПОСТОЛА ИАКОВА.

†4.7. ДРУГИЕ СЛЕДЫ ОРДЫНСКОЙ И АТАМАНСКОЙ=ОСМАНСКОЙ СИМВОЛИКИ В СОБОРЕ САНТЬЯГО ДЕ КОМПОСТЕЛА.

В музее Сантьяго де Компостела хранятся старинные манускрипты. Они содержат много интересного. Например, на рис.5.60 приведена старинная миниатюра, на которой совершенно четко написано: ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ, рис.5.61.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.60. Старинная миниатюра с надписью ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ (Ordoni Rex). Кстати, от слова ОРДЫНСКИЙ, «ОРДЫНИЯ», ГОРДЫНЯ, могло произойти библейское ИОРДАН или ЭРИДАН. Взято из [1233], с.64.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.61. Фрагмент миниатюры с надписью ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ. Взято из [1233], с.64.

Как мы уже говорили, большую морскую ракушку, вероятно, избрали как один из символов Святого Иакова, по той причине, что возглавляемые им атаманские войска, наконец, вышли к океану, достигли самой западной точки Европейского материка. Но не исключено, что ракушку использовали в символике еще и потому, что ее можно было изображать похожей на османский полумесяц. Эта идея хорошо видна в некоторых драгоценных изделиях, хранящихся сегодня в музее собора. Мы приводим на  рис.5.62 фотографию двух больших металлических раковин, возможно, позолоченных. Они исполнены так, что вполне могут символизировать полумесяц с исходящими лучами.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.62. Две большие роскошные металлические ракушки из музея собора Сантьяго де Компостела. Они сделаны таким образом, что напоминают османские полумесяцы с исходящими от них лучами. Фотография июля 2000 года.

Та же идея, в еще более откровенной форме, реализована на каменных барельефах собора Сантьяго де Компостела. На рис.5.63 приведен один из них, где морская ракушка явно играет роль полумесяца со звездой-крестом.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.63. Барельеф в соборе Сантьяго де Компостела. Из ракушки-полумесяца поднимается крест-звезда. Фотография 2000 года.

Очень интересно, что ракушка как символ атаманского полумесяца присутствует и в символике японских самураев. Например, на рис.5.63a и рис.5.63b показан старинный самурайский доспех, где место обычного для самураев полумесяца на шлеме занимает морская ракушка. Такая же, как и в соборе Сантьяго де Компостела. Мы видим единство ордынской-османской символики, распространившейся на огромные территории, от Испании до Японии.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.63a. Старинный самурайский доспех, где на шлеме место обычного для самураев полумесяца (много таких примеров мы привели в книге «Империя») занимает большая морская ракушка. Выставка «Самураи» в Артиллерийском Музее Санкт-Петербурга. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2009 году.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.63b. Металлическая ракушка-полумесяц на шлеме самурая. Выставка «Самураи» в Артиллерийском Музее Санкт-Петербурга. Фотография 2009 года.

На рис.5.64 приведен другой барельеф из собора Сантьяго де Компостела, где османский полумесяц на щите-гербе изображен абсолютно недвусмысленно. Вверху — христианский крест и ракушки. Справа и слева герб поддерживают ангелы. То есть османский полумесяц представлен здесь, — как, впрочем, и на всех других изображениях собора Сантьяго де Компостела, — как объект поклонения и глубочайшего уважения. А отнюдь не как вражеский символ, как в том стараются убедить нас сегодня. Мол, христианские храмы сверху донизу украшали полумесяцами со звездами в знак победы над врагами-османами.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.64. Герб на стене собора Сантьяго де Компостела. Изображен османский полумесяц, уважительно поддерживаемый двумя ангелами. Фотография 2000 года.

На стенах собора мы видим большие старинные каменные кресты, похожие на катарские. Их довольно много. Между четырьмя концами креста размещены — наверху полумесяц и звезда, а внизу — буквы Альфа и Омега, символы Христа, рис.5.65, рис.5.66.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.65. Большой каменный крест на стене собора Сантьяго де Компостела. Таких крестов в соборе довольно много. Вверху помещены полумесяц и звезда, а внизу — Альфа и Омега. Следовательно, все эти символы были когда-то христианскими. Якобы чисто мусульманскими полумесяц и звезда стали уже позже, только начиная с эпохи XVI-XVII веков. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 2000 году.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.66. Другой каменный крест на стене собора Сантьяго де Компостела. Вверху — полумесяц и звезда, а внизу — Альфа и Омега. Взято из [1059], с.89.

И опять-таки, на всех подобных крестах полумесяц со звездой поставлен даже ВЫШЕ, чем буквы Альфа и Омега. Так что никак нельзя сказать, что полумесяц со звездой — «знак побежденного врага». Напротив, совершенно очевидно, что средневековые мастера, высекавшие на стенах собора Сантьяго де Компостела многочисленные османские полумесяцы со звездами, поклонялись им как христианским символам.

В заключение отметим любопытную деталь. В соборе Святого Лоренца, в немецком городе Нюрнберге, находится старинное изображение Святого Иакова, рис.5.67.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Рис.5.67. Святой Иаков. Старинное изображение в соборе Святого Лоренца в Нюрнберге. На голове Иакова — теплая зимняя шапка-ушанка. См. фигуру слева. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2000 году.

На его головном уборе мы видим уже хорошо знакомую нам морскую ракушку. Но этот головной убор является теплой зимней шапкой-ушанкой! Вероятно, так отразили то обстоятельство, что атаманские=османские завоеватели пришли в сравнительно теплую Западную Европу из мест, где бывают морозы и снег, холодная зима.

Нужна материальная поддержка человеку попавшему в трудную жизненную ситуацию.Экскурсия в Музей Новой Хронологии Фоменко-Носовского

жми ↑

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

HotLog

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §4†4.7
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§10
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика