- Глава 5. КНИГА ИИСУСА НАВИНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
- ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
- БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
§12. ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ — НАД ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ
XIV-XVI ВЕКОВ.
†12.4. ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ НА КАРТИНАХ ИЕРОНИМА БОСХА И АЛЬБРЕХТА ДЮРЕРА, ИЗОБРАЖАЮЩИХ СТРАСТИ ХРИСТА.
Обратим внимание на картину известного художника Иеронима Босха, жившего, якобы, около 1450-1516 годов. Картина называется “Се человек”, рис.5.107. Изображен известный евангельский сюжет – суд Пилата над Христом. Но события разворачиваются в явно средневековом городе. Более того, присутствует яркая деталь, позволяющая сказать – в каком именно городе.

С одной из городских каменных башен свисает красный флаг
С ПОЛУМЕСЯЦЕМ, рис.5.108, рис.5.109.
Кроме того, на переднем плане один из воинов держит секиру,
украшенную изображением полумесяца, рис.5.110.

Но полумесяц – это известный османский символ, а КРАСНОЕ ЗНАМЯ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ – ЭТО ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ФЛАГ. Скорее всего, город на картине Босха – это Царь-Град. Мы уже говорили, что полумесяц был ДРЕВНИМ, ЕЩЕ ДО-ОСМАНСКИМ СИМВОЛОМ САМОГО’ ГОРОДА КОНСТАНТИНОПОЛЯ. Об этом сказано, например, в “Энциклопедии знаков и символов” [882], с.178-179. То же говорит и турецкий историк Джелал Эссад, сообщая, что султан Магомет II в 1453 году впервые добавил звезду к полумесяцу, бывшему символом ДРЕВНЕЙ ВИЗАНТИИ: “Как официальную эмблему государства, султан принял ПОЛУМЕСЯЦ, ЗНАК ДРЕВНЕЙ ВИЗАНТИИ, И ПРИБАВИЛ К НЕМУ ЗВЕЗДУ” [240], с.59.
Или вот еще одна картина Босха – “Увенчание терновым венцом”, рис.5.111.

Изображено увенчание Христа терновым венцом. На головной накидке мужчины, стоящего слева от Иисуса, отчетливо виден ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ! См. рис.5.112.

Кстати, накидка – КРАСНОГО цвета, как и флаг с полумесяцем и звездой на предыдущей картине Босха. Художник, тем самым, еще раз изобразил – в виде головной накидки – тот же флаг Царь-Града. Отметим, что полумесяц, как символ Царь-Града, возникает в скалигеровской истории лишь в эпоху якобы IV века н.э., то есть в эпоху Константина Великого [882], с.178-179. Таким образом, картина Босха противоречит скалигеровской версии, но хорошо согласуется с новой хронологией.
Таких примеров много. Скалигеровская история старательно называет их анахронизмами, придумав теорию, будто средневековые художники, писатели, летописцы по невежеству омолаживали древность, изображая “древнейшие” сюжеты в средневековом облачении. Другими словами, средневековые люди “по невежеству” не знали скалигеровской истории. Да, они действительно ее не знали. Но не по невежеству, а потому, что скалигеровскую “фантазию” создали после них, или одновременно, в XVI-XVII веках. Иероним Босх еще понятия не имел, что ни в коем случае нельзя рисовать на картине со страстями Христа царь-градский полумесяц со звездой. Скорее всего, он взял какое-то старое иконописное изображение, на его основе создал свою знаменитую картину, аккуратно сохранив полумесяц со звездой. Икона, наверное, погибла. Или ее уничтожили. А картина Босха сохранилась. Полумесяц на ней позднейшие комментаторы лукаво отнесли к “вольности” или “невежеству” художника.
Стоит отметить, что – в отличие от других работ Босха – эта его картина выполнена в подчеркнуто реалистической манере, без каких-либо элементов фантастики.
Между прочим, сегодня считается, будто после XVI века Иеронима Босха “забыли”. Его работы якобы “становятся труднодоступными для восприятия. Слава Босха ЗАКАТЫВАЕТСЯ в XVII веке. И ТОЛЬКО В XX СТОЛЕТИИ БОСХА ОТКРЫВАЮТ ЗАНОВО” [91], Введение. Но в таком случае возникает резонный вопрос. Верно ли, что Босх действительно жил в XVI веке? Может быть, он жил позже? И его не забывали.
На рис.5.113 приведена гравюра А.Дюрера “Христос перед Каиафой”. На голове Каиафы мы опять-таки видим царь-градский полумесяц со звездой.

Отметим любопытную “климатическую деталь”, отраженную на одной из гравюр А.Дюрера, рис.5.114. Это – крестный путь Христа. Слева виден человек, сопровождающий Христа и одетый в теплый полушубок. Более того, на голове у него – большая зимняя шапка-ушанка.

Вероятно, это – следы некоей традиции, согласно которой распятие Иисуса произошло в городе, где бывает настолько холодно, что нужна теплая зимняя одежда. В Царь-Граде действительно иногда выпадает снег. Чего никак нельзя сказать о современном Иерусалиме в Палестине, куда затем ошибочно отнесли евангельские события поздне-средневековые историки.
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии.
Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи.
Библейский поход Моисея — это османское завоевание.
Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
Совершите доброе дело! Помогите человеку выйти из трудной жизненной ситуации
жми ↑