Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3

Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ

ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.

§11. БЫЛА ЛИ АВСТРИЙСКАЯ ВЕНА

ОДНОЙ ИЗ ОРДЫНСКО-ОСМАНСКИХ СТОЛИЦ XVI ВЕКА?

†11.3. ОСМАНСКИЕ МИНАРЕТЫ У ХРИСТИАНСКИХ СОБОРОВ ВЕНЫ.

Еще раз внимательно посмотрим на собор св. Стефана, рис.5.71.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.71. Собор Святого Стефана в Вене. Взято из [1445], с.5.

Кроме главного шпиля, у собора есть еще две башни. Поразительно, что обе башни снабжены почти у самого верха круговым балконом. В точности, как это до сих пор делается у османских=атаманских минаретов. Таким образом, эти башни готического собора могли служить минаретами. Мы видим, что в соборе св.Стефана смешаны черты христианского храма и мусульманской мечети. Что хорошо отвечает новой хронологии, поскольку в эпоху XV-XVI веков мусульманство еще только-только начинает отделяться от первоначально единого христианства.

 

А до какого времени консервативные ве’нцы продолжали ставить минареты у некоторых своих христианских храмов? Ответ довольно неожиданный: до середины XVIII века. Оказывается, именно тогда в Вене возвели огромный собор Карла VI, снабженный двумя ярко выраженными колоннами — минаретами высотой 47 метров [1455], с.3. См. рис.5.94d и рис.5.95.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.94d. Собор Карла в 1737 году. Старинная гравюра. Salomon Kleiner. Исторический музей г.Вены. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 2012 году. Сегодня окружение собора выглядит совершенно по-другому.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95. Современный вид собора св.Карла в центре Вены, возведенного в первой половине XVIII века. Перед ним — две башни в виде мусульманских минаретов, с балконами для муэдзинов. Взято из [1455], обложка.

На вершине каждой колонны отчетливо видны балконы, на которые выходят двери изнутри минарета, рис.5.95a, рис.5.95b.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95a. Балкон на вершине колонны-минарета у собора Карла. Фотография 2012 года.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95b. Вид сверху на модель собора Карла. Музей при соборе.

В точности, как и у мусульманских минаретов. Напомним, что муэдзины поднимаются по внутренней лестнице, выходят на балкон и громко призывают верующих на молитву. Возможно, колонны собора св.Карла никогда не служили минаретами. Может быть, даже двери на балконы — ложные. Но факт остается фактом — по своему внешнему облику это — явные минареты. Венские архитекторы XVIII века еще не разучились их строить. Хотя в то время для них это уже был, вероятно, архаичный стиль. Уходящий в прошлое. Вместе с османским=атаманским прошлым одной из крупных ордынских столиц — Вены на реке Дунае. От славянского слова Венец, увенчанный.

Радость освобождения от власти Руси-Орды уже громко звучит с реформаторских фресок собора Карла VI. Например, на куполе мы видим следующие откровенные изображения. На рис.5.95c и рис.5.95d показано, как два ангела бросают освобожденным народам Западной Европы деньги — золотые и серебряные монеты. Денег много — у ангела в руках большое блюдо с золотом и серебром. Всё понятно. После раскола Империи, Европа перестала платить дань метрополии, появились «свои деньги». Их использовали для экономического усиления новых государств, возникших на обломках Империи.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95c. Фреска на куполе собора Карла VI. Ангелы разбрасывают деньги освободившимся народам Западной Европы. Фотография 2012 года.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95d. Фрагмент предыдущей фрески. Люди радостно хватают серебро и золото.

 

А вот и другие аналогичные фрески, ррис.5.95e, рис.5.95f.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95e. Купольная фреска собора Карла VI. Ангел низвергает в преисподнюю прежние устои Великой Империи, представленные нехорошими образами.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95f. В частности, ангел сжигает имперские книги, ставшие теперь очень неправильными. Фотография 2012 года.

Торжествующий ангел свергает вниз прежние устои и символы Ордынской Империи, представленные нехорошими, злобными образами. В руках ангела — пылающий факел, которым он опаляет прежнего ордынского летописца и сжигает книги, объявленные теперь неправильными. Здесь же, рядом, падает с неба в преисподнюю злой дух со змеей в руках, лицедейка с мешком прежних, плохих денег… В общем, торжествует справедливость в лице новой западно-европейской Реформации.

Даже сегодня собор Карла поражает роскошной внутренней отделкой. Великолепный мрамор, рис.5.95q, много золота, богатые росписи.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Рис.5.95g. Роскошный мрамор, украшающий внутренность собора Карла. Фотография 2012 года.

Любопытно, что сегодня огромный собор Карла VI фактически исключен из перечня рекламируемых туристических мест Вены. Сюда практически не водят организованно туристов, отсутствует реклама. Регулярной церковной службы сейчас тут нет. Посетителей чрезвычайно мало. Они забредают сюда случайно. Иногда по вечерам, правда, в соборе устраивают концерты, музыкальные представления. Складывается впечатление, что мусульманско-христианский образ собора неудобен для современных историков. Поэтому они предпочитают не привлекать к нему особого внимания, дабы не возникали у посетителей ненужные вопросы.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Совершите доброе дело! Сотворите благо . Подробности узнаете, когда нажмёте баннер DONATEГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §12/12.1

жми ↑

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

HotLog

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §11/11.3
Мистическое обручение св.Екатерины Сиенской
ИСТОКИ ТРАДИЦИИ.
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика