Глава 2.
«ВОССТАНОВЛЕНИЕ»-ПОСТРОЙКА ИЕРУСАЛИМА = МОСКВЫ
ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ.
СКОЛЬКО БЫЛО ИЕРУСАЛИМОВ И ГДЕ ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ.
§4. КНИГА НЕЕМИИ.
ВТОРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
-СТРОИТЕЛЬСТВО ИЕРУСАЛИМА НА ДВАДЦАТОМ ГОДУ АРТА-КСЕРКСА
— ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ В XVI ВЕКЕ.
†4.20. “ДОМ ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА” ВНУТРИ ИЕРУСАЛИМСКОЙ КРЕПОСТИ – ЭТО УСПЕНСКИЙ СОБОР В КРЕМЛЕ.
После Оружейни на углу или “креплейшего угла”, библейский автор подходит к Дому великого священника. Библия говорит: “От угла до дверей дома Елияшива, ВЕЛИКОГО СВЯЩЕННИКА… от дверей дома Елияшивова до конца дома Елияшивова” (Неемия 3:20-21). Острожская Библия здесь говорит: “От угла даже до врат ДОМУ СУВОВЫХ, СВЯЩЕННИКА ВЕЛИКОГО… от врат дома Сувова до постигнения дома Сувова” (Неемия 3). См. церковно-славянскую цитату 187.
В Московском Кремле, двигаясь в том же направлении, то есть обходя Кремль изнутри, против часовой стрелки, мы резко поворачиваем налево от Угловой башни и, минуя различные незначительные постройки – дворы бояр Клешнина, Г.В.Годунова, Бельского и Б.Годунова, – подходим наконец ко ДВОРУ ПАТРИАРХА И К УСПЕНСКОМУ СОБОРУ, рис.2.47.

Мы видим, что дворы бояр Ветхий Завет оставляет без внимания, а вот на дворе патриарха и у Успенского Собора библейский автор останавливается и упоминает их дважды подряд. Двор Московского патриарха или Успенский Собор Библия совершенно справедливо называет Домом Великого Священника. А возможно, под таким названием Ветхий Завет объединяет и то и другое. Ведь они расположены в Кремле совсем рядом. И тут среди строителей в первый и единственный раз Библия упоминает священников: “За ним чинили священники из окрестностей” (Неемия 3:22). См. церковно-славянскую цитату 188.
Интересно, что Острожская Библия, в отличие от синодального перевода, даже аккуратно уточняет – какие именно священники работают: “Созидаша священницы, мужи ОТ ПОЛЬСКОГО ИОРДАНА” (Неемия 3). Таким образом, мы неожиданно узнаем, что на строительстве Иерусалимского Храма – дома великого священника – ревностно работали ПОЛЬСКИЕ СВЯЩЕННИКИ. Этот факт немыслим в скалигеровской истории. И недаром ветхозаветные редакторы XVII века мгновенно вычеркнули упоминание о ПОЛЯКАХ и вместо этого написали уклончивое “священники из окрестностей” (Неемия 3:22). Напомним, что это – не единственное прямое упоминание Польши в Острожской Библии, замененное в позднейших редакциях нейтральной формулировкой, см. “Библейская Русь”, гл.8:9.

Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Тип обложки: твёрдый переплёт
Возрастное ограничение: 16+
Наша реконструкция хорошо объясняет отмеченный факт.
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Да. Кнопка
для читателей, читательниц сайта novoxronolog.ru расположенных оказать благотворительную помощь администратору сайта за его труд в деле информационной поддержки и популяризации всеобщей письменной истории мира как науки, согласно Новой Хронологии Фоменко — Носовского САМОГО КРУПНОГО НАУЧНОГО ОТКРЫТИЯ ХХ ВЕКА.
Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж.
Хорошо в паре с томом «Словен и Рус»
взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/