- Глава 1. ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
- КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
- ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = “МОНГОЛЬСКОЙ” ИМПЕРИИ.
- /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
- ЛИТЕРАТУРА:
- Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
- ИСТОЧНИК:
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 1.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = “МОНГОЛЬСКОЙ” ИМПЕРИИ.
§8. РАЗГРОМ РЕФОРМАТОРАМИ НЕКОТОРЫХ “МОНГОЛЬСКО”-ИМПЕРСКИХ ХРАМОВ ВО ФРАНЦИИ.
Вернемся к истории собора Парижской Богоматери. За прошедшие века он претерпел любопытные изменения. В частности, историки сообщают интересный факт. Оказывается, на фасаде собора располагались в ряд 28 больших каменных статуй “ЦАРЕЙ ИУДЕИ И ИЗРАИЛЯ” [1272], с.137. Но во время французской революции конца XVIII века “ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИГУРЫ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ В 1793 ГОДУ КОММУНОЙ, ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ФИГУРЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ КОРОЛЕЙ ФРАНЦИИ (! – Авт.)” [1272], с.137. Жалкие остатки оригинальных статуй, а именно, обезображенные головы царей, сегодня выставлены в Париже, в музее Клюни (Музей Средних Веков). Кстати, каменные головы обнаружили недавно, только в 1977 году [1336], с.25. Фигуры царей, стоящие сегодня на фасаде собора Парижской Богоматери, рис.1.64, рис.1.64a, ИЗГОТОВЛЕНЫ ЗАНОВО в XIX веке. Трудно сказать, насколько они близки к утраченным оригиналам. Во всяком случае, историки отмечают: “Скульпторы девятнадцатого века пытались имитировать их (статуи царей – Авт.)… К сожалению, эта попытка была неудачной” [1336], с.25.
Но вернемся к странной “ошибке” парижан, отождествлявших, оказывается, царей Иудеи и Израиля с королями Франции. Может быть, “путаница” в умах парижан возникла на волне революционной бури? Была минутным заблуждением? Но нет. Историки отмечают, что еще и “В РАННИЕ ВРЕМЕНА думали, что эти 28 царей были королями Франции” [1336], с.25. То есть так думали, оказывается, и до революции XVIII века.
Сегодняшние историки расценивают это убеждение лишь как ошибку французов [1336], с.25. Мол, не очень образованные парижане, начиная от “ранних времен” вплоть до Французской революции XVIII века, грубо ошибались в том, кто изображен на фасаде главного парижского храма. Наша реконструкция сразу снимает странность. На самом деле, никакой ошибки не было. В XIV-XVI веках цари-ханы Великой = “Монгольской” Империи действительно были одновременно и израильско-иудейскими царями, и французскими правителями. Поскольку их религиозная и светская власть распространялась, в том числе, и на Францию. Это хорошо знали все. В том числе и парижане. Как мы видим, даже до XVIII века. Те, кто громил статуи, – точнее, их вдохновители, – еще помнили кое-что из подлинной истории. После мятежа Реформации, уже в конце XVIII века, на фоне вспыхнувшей революции, реформаторы наводили последний лоск на скалигеровскую историю. Решили, наконец, сбросить с главного собора Парижа ставшие ненавистными статуи “монгольских” царей-ханов.
Оказывается, собор Парижской Богоматери – далеко не единственный пример такого рода. В том же 1793 году республиканский Конвент ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗГРОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ГРОБНИЦ в кафедрале Сан-Дени (St-Denis). Сегодня это – пригород Парижа. При этом “останки были сброшены в безымянные могилы” [1272], с.311. Как сообщают историки, в гробницах были захоронены средневековые французские короли, королевы, королевские дети, родственники и выдающиеся деятели [1272], с.312. Как мы видим, в XVIII веке “улучшатели истории” решили заодно почистить и королевские усыпальницы. Впрочем, здесь требуется уточнение. Как мы теперь понимаем, в Сан-Дени были захоронены не сами великие цари-ханы Руси-Орды, а их французские наместники, правившие во Франции от имени Великой Империи. Ханов хоронили более почетно – в африканском Египте, на царском кладбище.
Считается, что потом уцелевшие саркофаги перевезли в Париж и лишь в 1816 году возвратили обратно в Сан-Дени [1272], с.311. Возникает законный вопрос: верно ли, что гробницы возвратили в том же виде, в каком их когда-то вывезли из Сан-Дени? Например, вместо разбитых крышек саркофагов в Париже могли изготовить новые. Причем с НОВЫМИ НАДПИСЯМИ. Заодно в парижских мастерских могли подредактировать и уцелевшие надписи. Старые имена, мешавшие скалигеровской истории, – сбили (?). На их место вписали новые (?). Глядя при этом в учебник “правильной” французской истории. Ведь мы уже знакомы со странной деятельностью первых Романовых вокруг захоронений русских царей-ханов, см. “Тайна русской истории”, гл.2:5,6. Нечто подобное, по-видимому, происходило и во Франции. И не только во Франции. По всей Западной Европе XVII-XVIII веков.
Сегодня в Сан-Дени можно увидеть уцелевшие 79 саркофагов в виде лежащих фигур. “Все гробницы пусты со времен Революции” [1272], с.312. На рис.1.65 показаны “саркофаги эпохи Меровингов, изготовленные из штукатурки (гипса) и обнаруженные во время раскопок 1947 года” [1375], с.25. Действительно, все до единого – пустые!

На рис.1.65a показана картина известного французского художника Гюбера Робера под названием “Разорение гробниц аббатства Сан-Дени”.

Сколько саркофагов было в Сан-Дени первоначально? Ответ подсказывает следующий эпизод. После Французской революции, уже в 1817 году, когда стали приводить в порядок то, что уцелело после погрома, в общую могилу Сан-Дени захоронили “кости около 800 королей и королев, королевских придворных высокого ранга, принцев крови” [1272], с.313. Но тогда получается, что до революции в Сан-Дени находилось не менее восьмисот гробниц. А уцелело всего лишь 79! ТО ЕСТЬ В КОНЦЕ XVIII ВЕКА СОЗНАТЕЛЬНО И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛИ ОГРОМНЫЙ НЕКРОПОЛЬ. Где, согласно нашей реконструкции, были захоронены французские наместники и выдающиеся деятели франкской области “Монгольской” Империи. Многие из которых были катарами = скифами.
/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
Наконец, все мы слышали о разрушении Парижской Бастилии во время Французской революции в 1789 году. В ту эпоху Бастилия была королевской тюрьмой. Считается, что восставшие уничтожили ее, как символ деспотизма [1272], с.71. На самом деле, Бастилия использовалась как тюрьма далеко не всегда. Бастилию возвел в XIV веке КАРЛ V как королевскую крепость и свою РЕЗИДЕНЦИЮ [1272], с.71. Так что в конце XVIII века разрушили не просто тюрьму, а БЫВШИЙ ЗАМОК ПЯТОГО КОРОЛЯ. Не является ли этот Карл V из XIV века – еще одним фантомным отражением императора Карла V с тем же “номером” из XVI века? То есть отражением Ассиро-Вавилонского царя Навуходоносора = русско-ордынского царя-хана Ивана IV Грозного? Тогда все становится на свои места. 14 июля 1789 года в Париже снесли до основания мощный катарский = скифский замок, возведенный в XVI веке в качестве удаленной французской резиденции царя-хана Навудохоносора = Ивана IV Грозного. Ставшего теперь ненавистным. Восставшие выразили свою радость освобождения “от тиранов” тем, что “83 каменных блока (Бастилии – Авт.) были разбиты на куски и разосланы в провинции как страшное напоминание о зле деспотизма. ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД НА ЭТОМ МЕСТЕ ТАНЦЕВАЛИ” [1272], с.71.
Старый вид Бастилии в 1734 году показан на рис.1.66.

Недаром она похожа на собор в катарском = скифском городе Альби, рис.1.33, рис.1.34.
На рис.1.66a и рис.1.66aa показаны старинные гравюры “Штурм Бастилии”.
Мы видим, что на волне Французской революции конца XVIII века заодно подчищали в нужном направлении и историю.
Мятеж Реформации прокатился по западно-европейской церкви и в других странах. Сегодня считается, что протестантизм хотя и был реформаторским течением, но все-таки оставался христианством, в том смысле, что сохранялось почитание Христа. То, что творили протестанты, сегодня именуют термином “ре-христианизация”, то есть как бы “реформа христианства” [1101:0], с.6. Однако, речь шла о фактическом устранении многих прежних фундаментальных обрядов из западно-европейской церкви. Вот, например, комментарий историков к старинной иллюстрации, рис.1.66b, приведенной в издании [1444:1], с.2, и рассказывающей о событиях XVI века на территории будущей Швейцарии:

<<Иллюстрация из “Истории Реформации” Heinrich Bullinger, показывающая иконоборческое движение, которое пронеслось по Берну во время Реформации в 1528 году. Городское правительство издало декрет, согласно которому АЛТАРИ И ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ в церквях и монастырях должны быть изъяты и уничтожены. Практически все предметы, украшавшие кафедральный собор Берна и его 26 алтарей пали жертвами иконоборчества. Религиозные символы и образы были либо сожжены, либо использованы как строительный мусор, обломки, для наполнения ямы фундамента собора, который реконструировался в это время. Некоторое количество важных скульптур было обнаружено в этом “реформаторском мусоре” в январе 1986 года>> [1444:1], с.2.
То же самое происходило и в известном соборе Святого Петра в Женеве. Пишут так: “Во время бури Реформации, длившейся вплоть ло прибытия Кальвина, в Кафедральном соборе, ре-христианизированном соборе Святого Петра, были сняты его литургические принадлежности, священные образы, золотые украшения…” [1101:0], с.6.
Уничтожение АЛТАРЕЙ – это яркий и многозначительный факт. Войдите сегодня, например, в кафедральные соборы Берна, Женевы, Лозанны. Они поражают своей пустотой, по сравнению с православными и католическими храмами. Нет алтарей, нет скульптурных символов распятия, или каких-либо других изображений Христа и Богоматери, нет икон. Голые каменные стены и колонны, без каких-либо цветных изображений. На стенах нет даже растительного или геометрического орнамента, который был в старых христианских храмах до бунта Реформации. Всё сбили и зачистили. Остались лишь цветные витражи на окнах соборов, где представлены сцены из Ветхого и Нового Заветов. Впрочем, часто не очень ясно к какому времени эти витражи относятся. Может быть, были созданы в эпоху XVIII-XIX веков.
Каждый получит 5000 писем в подарок, если зарегистрируется по предложенной ссылке → https://app.notisend.ru/ref/9XTCV-DVQVT
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.
Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.
Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Нравятся публикации на сайте novoxronolog.ru ?
Поддержи работу сайта перечислив добровольные пожертвования на телефон +7 922 670 11 74
Спасибо Всем кто поддержал.