Откройте для себя мир прошлого вместе с журналом «Прошловед». Каждый день узнавайте захватывающие факты и раскрывайте тайны истории Древнего Мира вместе с нами. Мы на "Яндекс - Макет". Мы на "ОЗОН"

НЕБЕСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДРЕВНИХ.Глава 10.§2.

Без лоха и жизнь плоха, для "архи-древней" археологии Китая.
Погребальный костюм из нефрита.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко.
НЕБЕСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДРЕВНИХ.

АСТРОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХРОНОЛОГИИ.
Книга 2
Египетские зодиаки. История средних веков на карте звездного неба. Китайская астрономия.

Глава 10.
О ДРЕВНЕЙШЕЙ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко.

§3. О КИТАЙСКОЙ АРХЕОЛОГИИ.

Осенью 2004 года один из авторов настоящей книги (Г.В.Носовский) посетил выставку “Сокровища Древнего Китая” (Treasures of Ancient China) в Токио, в Японии. Выставка работала с 28 сентября по 28 ноября в Токийском национальном музее (Tokyo National Museum), расположенном в токийском в парке Уено. На выставке было представлено около 200 древне-китайских предметов, охватывающих историю Китая от каменного века (примерно 3500 год до н.э) до Средних веков (X-XI века н.э.) [1461:1].

Первое, что бросилось в глаза – удивительно хорошая сохранность китайских памятников якобы самых древних времен по сравнению со средневековыми китайскими предметами якобы X-XI века. То есть самые новые образцы сохранились почему-то ГОРАЗДО ХУЖЕ самых старых. Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот.

Самые молодые образцы, представленные на выставке, – а в основном это были каменные буддистские памятники, покрытые резьбой, – имели довольно помятый вид. Кое-где они сколоты. Резьба на них имела множество утрат и потертостей. Было видно, что какое-то время с ними обращались очень небрежно. Не всегда они стояли в музеях или храмах.

А вот ДРЕВНЕЙШИЕ китайские предметы просто сияли новизной.

Например, “древнейшая” деревянная китайская статуэтка, покрытая лаком, рис.10.4.

Древне-китайская деревянная фигурка, покрытая лаком. Якобы IV век до н.э.
Рис.10.4. Древне-китайская деревянная фигурка, покрытая лаком. Якобы IV век до н.э. Высота фигурки 73 см [1461:2]. Утверждается, что она была найдена “при раскопках гробницы номер 2, Тяньсингуан, Цзинчжоу, провинция Хубей. Период воюющих государств, 4 век до н.э. Музей Цзинчжоу”, предмет номер 41. Но выглядит она как СОВЕРШЕННО НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ БЕЗ УТРАТ И ДАЖЕ БЕЗ ПОТЕРТОСТЕЙ! Взято из [1461:2].

Крылатая фигура на фениксе стоит на подставке в виде животного. Размер изделия 73 см по высоте [1461:2]. В каталоге выставки оно значится как произведение древне-китайских мастеров IV века до н.э. [1461:1], N43. То есть, ей якобы около ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ ЛЕТ. Но за такой долгий срок:

– Лак на дереве нисколько не потерся и не потускнел. Он блестит как новый.

– Множество тонких выступающих частей этой ДЕРЕВЯННОЙ статуэтки остались СОВЕРШЕННО ЦЕЛЫ. Ни кончики крыльев феникса, ни его хвост, ни руки человеческой фигуры не обломались, рис.10.4. Удивительно, но даже острые края крыльев феникса выглядят как новые. Они нисколько не обтрепались за протекшие тысячелетия рис.10.4.

Еще пример. Древне-китайский массивный бронзовый таз якобы VIII века до н.э. [1461:1]. См. рис.10.5.

Древне-китайский бронзовый таз 53,6 см в диаметре. Якобы VIII век до н.э.
Рис.10.5. Древне-китайский бронзовый таз 53,6 см в диаметре. Якобы VIII век до н.э. [1461:2], [1461:1]. Непонятно, как данное изделие могло быть изготовлено китайцами без стальных инструментов и токарного станка. И почему таз так хорошо сохранился за 28 веков, якобы прошедших со времен его изготовления? Он выглядит почти как новый. Взято из [1461:2].

Таз этот тоже совершенно целый и выглядит подозрительно новым. Поверхность бронзы гладкая, практически не изъеденная временем. Обратите внимание на ручку таза, сделанную в виде кольца, вставленного в рот животного. В XIX веке так часто делали ручки дверей в России и в Европе. Но китайцы, оказывается, еще в VIII веке до н.э. предвосхитили этот образец. Остается непонятным только, каким образом еще до изобретения олова, без токарного станка и стальных инструментов, – а стали в VIII веке до н.э., как известно, не было даже у китайцев, – удалось изготовить подобное изделие. В частности, как смогли древние китайцы без стальных сверл просверлить отверстие в бронзе, чтобы вставить туда ручку-кольцо?

И если у китайцев от VIII века до н.э. сохранились такие красивые и целые тазы, то где же тогда их тазы VIII века до н.э сломанные, изъеденные временем и далеко не таких красивые, как этот? Ведь их должно было сохранится намного больше, поскольку дешевых предметов всегда делается больше, чем дорогих. Но почему-то на выставке их не было ни одного.

На рис.10.6 показана глиняная фигура чиновника из широко известной сегодня древне-китайской глиняной армии якобы III века до н.э., времен династии Цинь [1461:1], N47. Нам говорят, что циньские императоры в III веке до н.э. зачем-то изготовили из обожженной глины целое китайское войско в натуральную величину и закопали его для будущих поколений. Циньцы закопали своих глиняных китайцев совсем неглубоко, однако были обнаружены они почему-то только через ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, во второй половине XX века.

Глиняная фигура чиновника высотой 182 см
Рис.10.6. Глиняная фигура чиновника высотой 182 см из знаменитой китайской “глиняной армии”, якобы закопанной императорами династии Цинь в III веке до н.э. и раскопанной китайцами лишь во второй половине XX века [1461:2]; [1461:1], N47. Раскрашенная глина. Взято из [1461:2].

Глиняная фигура чиновника времен династии Цинь сильно поцарапана. На первый взгляд, это свидетельствует о ее глубокой древности. Дескать, она была когда-то и кем-то разбита, но потом бережно собрана китайскими археологами из отдельных кусков. Но поскольку находясь в земле, она разбиться не могла, следовательно, циньские императоры закопали ее уже разбитую. Непонятно, зачем они это сделали. Может быть, она им не понравилась? Однако, вот что удивляет. Почему-то повреждения, нанесенные фигуре, СОВЕРШЕННО НЕ ЗАТРОНУЛИ САМЫХ СЛАБЫХ, НАИБОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К УДАРАМ ЧАСТЕЙ ФИГУРЫ. Тело чиновника все в трещинах и царапинах, а ВОРОТНИК ЕГО ХАЛАТА, ВЫСТУПАЮЩИЕ КОНЦЫ ШЕЙНОГО ПЛАТКА И ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫСТУПАЮЩЕЕ, ХРУПКОЕ УКРАШЕНИЕ НА ЕГО ШЛЯПЕ – ПРЕКРАСНО СОХРАНИЛИСЬ! См. рис.10.7. Как такое может быть? Обычно бывает наоборот. Наиболее выступающие, тонкие части фигур ломаются первыми.

Глиняная фигурка чиновника.
Рис.10.7. Глиняная фигурка чиновника. Обратите внимание, как хорошо сохранились НАИБОЛЕЕ СЛАБЫЕ, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ФИГУРЫ – ВОРОТНИК, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, УКРАШЕНИЕ НА ШЛЯПЕ. Если это действительно старое изделие, все должно было бы быть наооброт. Именно выступающие части должны были прежде всего расколоться на мелкие кусочки. Взято из [1461:2].

Возникает подозрение, что перед нами – ПОЗДНЯЯ ПОДДЕЛКА. И что глиняная фигура чиновника, возможно, ПОВРЕЖДЕНА ИСКУССТВЕННО, С ЦЕЛЬЮ ПРИДАНИЯ ЕЙ “ДРЕВНЕГО” ВИДА.

Интересно, что рост глиняной фигуры “древне-китайского” чиновника составляет 182 сантиметра. Это – рост высокого человека второй половины XX века, нашего современника. В Китае такой рост встречается редко, но все же сегодня такие высокие китайцы есть. Однако вряд ли рост 182 см возможен для человека III века до н.э. Даже еще в начале XIX века люди в среднем были, как известно, гораздо ниже, чем сегодня.

Но самое потрясающее древне-китайское изделие, которое можно было увидеть на выставке – так сказать “гвоздь” выставки – это, безусловно, каменное нефритовое (jade) одеяние китайского императора Чу (Chu King) времен династии Западная Хань, якобы II век до н.э. [1461:2]; [1461:1], N54. См. рис.10.8.

Погребальное КАМЕННОЕ нефритовое (jade) одеяние китайского правителя по имени Чу.
Рис.10.8. Погребальное КАМЕННОЕ нефритовое (jade) одеяние китайского правителя по имени Чу, эпоха династии Западная Хань, якобы II век до н.э. [1461:1], N 54. Пиджак, брюки, носки, рукавицы и головной покров сшиты из каменных квадратиков, совершенно одинаковых по размеру, гладко отполированных, с идеально снятой фаской, аккуратно просверленных во всех четырех углах. Через эти отверстия квадратики связаны угол в угол золотой проволокой. “Найдено при раскопках мавзолея императора Чу (Chu King), Шицзышан, Сучжоу, провинция Цзянсу. Династия Западная Хань, 2 век до н.э. Музей Сучжоу” [1461:1], N 54. Рост 170 см. Взято из [1461:2].

В каталоге выставки утверждается, что это одеяние было обнаружено китайскими археологами при раскопках древне-китайского мавзолея императора Чу (Chu King) в Шицзышане, Сучжоу, провинция Цзянсу [1461:1], N 54. Раскопав мавзолей они обнаружили там саркофаг, а в нем мумию древнего императора Чу ростом 170 см [1461:2]. Правда ни саркофага, ни мумии китайские ученые пока еще не показывают общественности. Время не пришло. А вот погребальные одеяния императора Чу уже можно посмотреть, рис.10.8, рис.10.9.

Погребальный костюм из нефрита.
Рис.10.9. Погребальный костюм из нефрита. Прекрасно видны профессионально выточенные и идеально подогнанные “квадратики”. Взято из [863], с.32-33.

Уже то, что костюм императора сделан ИЗ КАМНЯ – да еще сшит золотой проволокой – вроде бы, должно убеждать в глубочайшей древности изделия. Камень, золото и больше ничего. Настоящий каменный век! Железа еще нет, а вот камня и золота много. И древние китайские мастера решили изготовить своему императору одежду из того, что было под рукой. Взяли камень, золото и сшили ему каменный костюм.

Но это только на первый взгляд. На самом деле, изготовить такой костюм без современных электрических инструментов, по-видимому, невозможно. Как просверлить дырки в углах каменных квадратиков? Сверлить их неделями с помощью более твердой каменной палочки? Но тогда края дырок неизбежно были бы неровными или хотя бы слегка округленными. Однако, глядя на эти идеально ровные отверстия, очень трудно отделаться от мысли, что они ПРОСВЕРЛЕНЫ СОВРЕМЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ СВЕРЛ. То же можно сказать и о качестве полировки. Полировали каменные квадратики также, скорее всего, электрическими инструментами, а не руками. И фаска, снятая по периметру каждого квадратика тоже очень похожа на машинное, а не ручное производство. Все углы и плоскости идеально выдержаны. Руками такое – и в таких количествах – сделать, по-видимому, невозможно. Даже в изделиях XIX века, изготовленных еще до изобретения электрического инструмента, ничего подобного мы не увидим.

Бросается в глаза также и удивительно современный покрой “древнейшего” китайского императорского костюма. Это, по сути дела, СОВРЕМЕННЫЙ ПИДЖАК, СОВРЕМЕННЫЕ БРЮКИ, СОВРЕМЕННЫЕ НОСКИ. Но все эти образцы одежды – весьма позднего происхождения. Пиджаки такого покроя появились лишь в XIX веке. Облегающие тело брюки – тоже отнюдь не древнее изобретение. Ничего подобного на старинных рисунках мы не видим. Ни на европейских, ни на китайских. Такое впечатление, что мастер, изготавливавший этот костюм – просто наш современник. Да еще и вооруженный компьютером.

Ведь скроить одежду из квадратиков – это значит нарисовать на достаточно сложной криволинейной поверхности семейство ортогональных сеток с равномерным шагом, стыкующихся вдоль разрезов-вытачек. Это достаточно просто сделать с помощью современных компьютерных программ. Но вряд ли такая идея могла ПРИДТИ В ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКУ ИЗ II ВЕКА ДО Н.Э. Иначе мы будем вынуждены заключить, что в Китае еще за 200 лет до н.э. существовала достаточно развитая компьютерная геометрия с ее идеей разбиения поверхностей на однотипные элементы.

p.s

Самые большие ошибки истории- секретные территории, документальный фильм

Говорят, история Древнего Китая была написана иезуитами в 17-м веке, а история Древней Греции удлинена по ошибке, в итоге образовалось более 40 лишних олимпийских игр и набежало 176 лет, которых никогда не было…

 
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД». https://t.me/proshlovedenie , https://t.me/novochronologists

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

НЕБЕСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДРЕВНИХ.Глава 10.§2.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§10.