Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§13,§14,§15



Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§13,§14,§15



Глава 3.
ВОТ О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ РАССКАЗЫВАЕТ «ЭНЕИДА» ВЕРГИЛИЯ.
«АНТИЧНЫЙ» ЦАРЬ — ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ — РОМУЛ И РЕМ — ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ «ИТАЛИЙСКИЙ РИМ», ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = «МОНГОЛЬСКУЮ» ИМПЕРИЮ.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

§13. ЭНЕЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ТАРТАРЕ-ТАРТАРИИ-ТАТАРИИ. ЗОЛОТО И МОЩЬ. ДАЖЕ БОГИ БОЯТСЯ ТАРТАРА.

Далее Эней прибывает в мрачный Тартар. Согласно нашим результатам, см. [ХРОН5], ранее Тартаром именовали Тартарию-Татарию, то есть Великую = «Монгольскую» Империю. Следовательно, автор Энеиды правильно указывает путь Энея по Руси-Орде. Эней попадает в земли, ГДЕ МНОГО ЗОЛОТА, причем, как подчеркивается, ЗАПАСЫ ЗОЛОТА НЕИСЧЕРПАЕМЫ. Пророчица говорит Энею, что ему придется:

«Дважды увидеть ТАРТАР, если тебе отраден подвиг безумный, слушай, что сделать тебе придется. В чаще таится ветвь, ИЗ ЗОЛОТА ВСЯ, И ЛИСТЫ НА НЕЙ ЗОЛОТЫЕ. СКРЫТ ЗЛАТОКУДРЫЙ ПОБЕГ, посвященный дольней Юноне, В СУМРАКЕ РОЩИ ГУСТОЙ, В ТЕНИ ЛОЩИНЫ ГЛУБОКОЙ. НО НЕ ПРОНИКНЕТ НИКТО В ПОТАЕННЫЕ НЕДРА ЗЕМНЫЕ… ВМЕСТО СОРВАННОЙ (золотой ветви — Авт.) ВМИГ ВЫРАСТАЕТ ДРУГАЯ, ЗОЛОТОМ ТЕМ ЖЕ НА НЕЙ ГОРЯТ ЗВЕНЯЩИЕ ЛИСТЬЯ.

Взглядом кроны дерев обыщи и ВЕТВЬ ЗОЛОТУЮ РВИ БЕЗОРУЖНОЙ РУКОЙ: без усилья стебель поддастся, если судьба призывает тебя; если ж нет — НИКАКОЮ СИЛОЙ ЕЕ НЕ ВОЗЬМЕШЬ, НЕ ОТРУБИШЬ И ТВЕРДЫМ ЖЕЛЕЗОМ… ЗОЛОТА ОТСВЕТ СВЕРКАЛ меж ветвей его темно-зеленых… ТАК ЖЕ БЛИСТАЛИ ЛИСТЫ ЗОЛОТЫЕ на падубе темном» [125:0], с.223, 225.

Здесь сказано, что в Тартаре-Тартарии золото таится в труднодоступных местах, среди лесов, в «потаенных недрах земных». Золота очень много, потому что вместо одной «сорванной золотой ветви» тут же вырастает другая. Причем золото открывается не всем, а лишь тем, «кому предназначено судьбой». По-видимому, здесь «античная» Энеида рассказывает о золотых месторождениях Руси-Орды, в частности, на Урале. Поиск золота всегда был сопряжен с трудностями, риском, с большой долей удачи. Кому-то везло, кому-то нет. Недаром вокруг профессии золотоискателей сложилось много мифов и легенд.

Шестая книга Энеиды подробно рассказывает о путешествии Энея и его спутников по Тартару-Тартарии-Татарии. По ходу дела упоминается «лодочник мрачный» Харон, перевозящий души мертвых через глубокие воды Коцита. Так в Энеиде назван Стикс — мифический поток, через который лежит путь в страну мертвых. На этом примере хорошо видно, как преобразовывались собственные имена в старых текстах. Ведь название КОЦИТ получается из СТИКСА простой перестановкой согласных и заменой гласных.

Вероятно, в путешествие Энея по Руси-Орде вплетен рассказ о перевозках бальзамированных тел царей-ханов из Руси-«Монголии» в далекий африканский Египет, на главное кладбище Империи, см. [ХРОН5].

В Тартаре-Тартарии Эней видит большой и хорошо укрепленный город, вероятно, столицу или какую-то мощную крепость.

«Влево Эней поглядел: там, внизу, под кручей скалистой ГОРОД РАСКИНУЛСЯ ВШИРЬ, ОБВЕДЕННЫЙ ТРОЙНОЮ СТЕНОЮ. Огненный бурный поток ВКРУГ ТВЕРДЫНИ ТАРТАРА МЧИТСЯ, Мощной струей Флегетон увлекает гремучие камни. РЯДОМ ВОРОТА СТОЯТ НА СТОЛПАХ АДАМАНТОВЫХ ПРОЧНЫХ: СТВОРЫ ИХ СОКРУШИТЬ НИ ЛЮДСКАЯ СИЛА НЕ МОЖЕТ, НИ ОРУЖЬЕ БОГОВ. На железной башне высокой днем и ночью сидит Тизифона в одежде кровавой… Слышится стон из-за стен и свист плетей беспощадных, лязг влекомых цепей и ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ СКРЕЖЕТ ЖЕЛЕЗА» [125:0], с.233.

Не исключено, что описаны кузницы, металло-обрабатывающие мастерские. В то же время, в словах автора Энеиды уже сквозит негативное отношение к Тартару-Тартарии, характерное, как мы понимаем, для западных европейцев эпохи Реформации XVII-XVIII веков. Когда Русь-Орду = Тартарию начали воспринимать на Западе как «ужасное место» и рисовать, в основном, черными красками. Дескать, ад, Империя зла, варвары. С другой стороны отношение было боязливо-уважительным: постоянно подчеркивается огромная мощь Тартара-Тартарии, перед которой трепещут даже боги, см. выше. Вергилий отмечает гигантские размеры Тартара-Тартарии:

«В глубину уходит настолько Тартара темный провал, что вдвое до дна его дальше, чем от земли до небес, до высот эфирных Олимпа. Там рожденных Землей титанов древнее племя корчится в муках на дне, низвергнуто молнией в бездну» [125:0], с.234.

 

§14. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, В ОПИСАНИИ ВЕРГИЛИЯ, ТАРТАР-ТАРТАРИЯ — БЛАГОДАТНАЯ, «РАЙСКАЯ» СТРАНА.

Однако, оказывается, Тартар-Тартария вовсе не такая уж целиком мрачная страна. Путешествуя далее по Тартару, Эней попадает в красивые и светлые места, где люди счастливы. Поздние комментаторы предлагают считать обитателей Тартара некими «душами», то есть как бы бесплотными существами. Однако, в описании Вергилия, Эней общается с ними как с обычными людьми, разговаривает, выслушивает их мнения и т.п. В его странствии по Тартару нет ничего фантомного, призрачного. Так что, скорее всего, первоначально в поэме рассказывалось о путешествии Энея по Тартару не в каком-то условно-переносном смысле, а как о РЕАЛЬНОМ посещении Тартара-Тартарии. И лишь потом, в эпоху XVII-XVIII веков, редакторы тенденциозно исправили старинный оригинал так, чтобы превратить Тартар-Тартарию в какую-то мифическую, удаленную и фантомную «страну бесплотных душ». Мы цитируем:

«В РАДОСТНЫЙ КРАЙ ВСТУПИЛИ ОНИ (Эней со спутниками — Авт.), ГДЕ ВЗОРУ ОТРАДНА ЗЕЛЕНЬ СЧАСТЛИВЫХ ДУБРАВ, ГДЕ ПРИЮТ БЛАЖЕННЫЙ ТАИТСЯ. ЗДЕСЬ НАД ПОЛЯМИ ВЫСОК ЭФИР, И СВЕТОМ БАГРЯНЫМ СОЛНЦЕ СИЯЕТ, и свои загораются звезды. Тело себе упражняют одни в травянистых палестрах и, состязаясь, борьбу на песке золотом затевают, В ТАНЦЕ бьют круговом стопой о землю другие, ПЕСНИ ПОЮТ… ЗДЕСЬ и старинный род потомков Тевкра прекрасных, славных героев сонм, рожденных в лучшие годы: ИЛ, АССАРАК И ДАРДАН, основатель Трои могучей… Герои пируют, сидя на свежей траве, и поют, ликуя, пеаны в рощах, откуда бежит под сенью лавров душистых, вверх на землю стремясь, ЭРИДАНА ПОТОК МНОГОВОДНЫЙ» [125:0], с.236.

Таким образом, выясняется, что Тартар-Тартария вовсе не «сплошной ад», а, попросту, страна контрастов. Есть здесь мрачные места, но есть, оказывается, и райские, привлекательные. Что вполне соответствует размерам и природе Руси. На Руси были дикие, мрачные, опасные области, но были и есть исключительно плодородные, удобные и приятные для жизни. Так что вполне справедливо говорится в поэме, что Эней со спутниками «в радостный край вступили».

Кстати, среди прародителей царей великого Рима, находившихся в Тартаре-Тартарии, назван АССАРАК, то есть, вероятно, РУССКИЙ. Здесь поздний переписчик мог переставить буквы: РССК —> ССРК. Далее, Вергилий сообщает, что Ромул, один из основателей Рима, был из рода Ассарака: «Ромул, рожденный в роду Ассарака от Марса и жрицы Илии» [125:0], с.238. Считается, что Эней был правнуком Ассарака [125:0], с.410.

По поводу прародителя Рима по имени Дардан, то есть Орда+Дон, мы уже говорили выше. Отметим также, что по Тартару-Тартарии протекает, как сообщает Вергилий, многоводный ЭРИДАН, то есть, вероятно, ЯРЫЙ ДОН. Известная русская река Дон.

Здесь же, при описании Тартара-Тартарии упоминаются «край Меотийских болот и Каспийские царства» [125:0], с.239. Все верно. «Меотийские болота» — одно из старинных названий Азовского моря, а окрестности Каспийского моря тоже входили в Великую Тартарию.

 

§15. ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ОРУДИЯ И МУШКЕТЫ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ В «АНТИЧНОЙ» ЭНЕИДЕ.

Находясь в Лации, Эней вступает в тяжелую борьбу с Турном, вождем рутулов. Напомним, что название ЛАЦИЙ, вероятно, опять-таки означает РАЦИЙ = РУСЬ ввиду перехода Р-Л и С-Ц. РУТУЛЫ, по-видимому, отождествляются с РУТЕНАМИ, то есть русскими, см. [ХРОН5]. Имя ТУРН, по-видимому, происходит от того же слова РУТЕНЫ = ратные, рать, при перестановке: рутены = РТН —> ТРН = турн.

Описывая Турна и его войска, Энеида сообщает интересные подробности.

«Турн средь первых рядов, то там, то тут появляясь, ходит с оружьем… Шлем украшает его ХИМЕРА с гривой тройною, ДЫШИТ ОГНЕМ ЕЕ ПАСТЬ, КАК ЖЕРЛО КИПЯЩЕЕ ЭТНЫ, — ЧЕМ СРАЖЕНЬЕ СИЛЬНЕЕ СВИРЕПЕЕТ ОТ ПРОЛИТОЙ КРОВИ, ТЕМ СИЛЬНЕЙ И ОНА ИЗРЫГАЕТ МРАЧНОЕ ПЛАМЯ» [125:0], с.261.

Здесь, возможно, описана стреляющая пушка, что выдает позднюю эпоху. Далее откровенно описывается металлургическое производство и ковка железа:

«Скалы крутые на нем день и ночь ОКУТАНЫ ДЫМОМ, почву под ними ИЗЪЕЛ ОГОНЬ ЦИКЛОПОВЫХ ГОРНОВ, ГУЛКО В ПЕЩЕРАХ ЗВУЧАТ УДАРЫ МОЛОТОВ ТЯЖКИХ, ДОКРАСНА РАСКАЛЕНО, СКРЕЖЕЩЕТ ЖЕЛЕЗО ХАЛИБОВ, ПЛАМЯ ГУДИТ В ОЧАГАХ, И НЕСЕТСЯ ГРОХОТ НАРУЖУ. Здесь — Вулкана чертог, и Вулканией остров зовется… ТУТ ЖЕЛЕЗО КУЮТ В ОГРОМНОМ ГРОТЕ ЦИКЛОПЫ… Форму и блеск под руками у них в тот миг обретала МОЛНИИ ГРОЗНОЙ СТРЕЛА, какие во множестве мечет с неба на землю Отец…

Сплавить успели они, а теперь добавляли сверканье, ГУЛ, И СМЯТЕНЬЕ, И СТРАХ, И ПОЖАРА ПРОВОРНОГО ЯРОСТЬ. ТУТ ЖЕ КРЫЛАТЫХ КОЛЕС ОБОДЬЯ ДЛЯ МАРСА КОВАЛИ, ЧТОБЫ ИХ ГРОХОТОМ в бой поднимал он мужей и твердыни. Рядом Паллады доспех, НАВОДЯЩУЮ УЖАС ЭГИДУ, спешно лощили — затем, чтобы золотом ярче блестела ЗМЕЙ ЧЕШУЯ, чтоб грозней с груди богини глядела ВЗОРОМ МЕРТВЫХ ОЧЕЙ ГОЛОВА ГОРГОНЫ УБИТОЙ…

Медь ручьями течет, и золото плавится в горнах, ЛЬЕТСЯ ХАЛИБСКИЙ МЕТАЛЛ, наносящий смертельные раны… Нагнетают, мехи раздувая, воздух одни, шипящую медь окунают другие в воду. Пещера гудит от ударов молота гулких, мерно один за другим поднимают руки циклопы и, зажимая в клещах, раскаленное вертят железо» [125:0], с.273-274.

Здесь мы видим хорошо знакомые образы: плавка железа в горнах или домнах, изготовление отливок из расплавленного металла путем заполнения специальных форм, горячая ковка металла, изготовление булатной = «халибской» стали, производство «чешуйчатых змей», «стрел-молний», «крылатых колес» для бога войны Марса и т.п. В книгах [ХРОН6] и «Казаки-арии: из Руси в Индию» мы показали, что «железные колесницы», «огненные змеи», «огненные стрелы», «Медуза Горгона» являются лишь различными именами огнестрельных орудий XIV-XVI веков. Подробнее о сопоставлении Медузы Горгоны с пушками мы говорим в книге «Крещение Руси».

Следовательно, на страницах «античной» Энеиды описано изготовление железа и, возможно, огнестрельное оружие. На рис.3.52, рис.3.52a, рис.3.53, рис.3.54 и рис.3.55 мы приводим несколько старинных изображений ужасной Медузы Горгоны, внушавшей страх всем смертным.

Рис.3.52. Горгона Медуза. Терракотовый рельеф из храма Афины в Сиракузах. Якобы VII век до н.э. Взято из [533], т.1, с.324.

Рис.3.52a. Горгона Медуза. Другая фотография того же рельефа (?). Взято из Интернета. Однако эти фотографии заметно различаются. Может быть, рельеф «отреставрировали» для туристов?

Рис.3.53. Горгона Медуза на эгиде Афины. Деталь росписи старинной амфоры. Взято из Интернета. См. также украшение в виде Медузы на этрусской колеснице из Перузии. Якобы VI век до н.э. Взято из [533], т.1, с.444.

Редкий экземпляр из музея Метрополитен. Бронзовая колесница этрусков, датированная якобы VI веком до н. э. Ценную находку итальянский дачник случайно обнаружил в 1902 году. (Примечание https://proshloved.ru/ : Интересно, на каком основании обоснована датировка данной, бронзовой колесницы этрусков? Широко известно то, что бронза — это сплав состоящий из меди (Cu) и олова (Sn), а олово (Sn) открыто не ранее XV века нашей эры. Интересно, где для данной бронзовой колесницы этрусков научный подход к датировке историками Скалигеровско — Петавиусской школы? На основе которой, то есть  на  основе Хронологии Скалигера-Петавиуса нас учат истории, начиная с детского сада.) 

Рис.3.54. Персей убивает Медузу Горгону. Фреска Peruzzi Baldassare, Villa Farnesina. Rome. Взято из Интернета. Известны также аналогичные изображения на амфорах якобы V века до н.э. [533], т.2, с.305.

Рис.3.55. Медуза Горгона и Хрисаор. Центральная часть композиции западного фронтона храма Артемиды на острове Керкира. Якобы около 590 года до н.э. Взято из Интернета. См. также [533], т.2, с.598.

Ясное дело, огнестрельные орудия, а особенно на первых порах, производили сильнейшее впечатление на людей. На рис.3.56 приведена гравюра XVI века, показывающая пушки той эпохи.

Рис.3.56. Орудия на колесных лафетах. Гравюра 20-х годов XVI века. Взято из [64:3], с.251.

Кстати, перед нами орудия далеко не самого крупного калибра [ХРОН6], гл.4:16. Ствол одного из орудий сделан в виде ЗМЕИ, ИЗРЫГАЮЩЕЙ ОГОНЬ. Ствол другой пушки покрыт «чешуей», то есть опять-таки изображает, скорее всего, змею или дракона. Таким образом, говоря об «огненном оружии», «античная» Энеида, может быть, говорит о пушках XIV-XVI веков. На рис.3.57 приведена старинная миниатюра, показывающая осаду Вены османами=атаманами. На переднем плане — легкие пушки, а в центре миниатюры мы видим батарею тяжелых осадных орудий османов, ведущих огонь по стенам Вены.

Рис.3.57. Осада Вены османами. Батарея больших пушек ведет огонь по Вене. Миниатюра из османской рукописи якобы 1588 года. Гунернам. Т.II. Стамбул, Топкапи. Османская=атаманская армия славилась своей артиллерией, особенно тяжелой, см. [ХРОН6]. Взято из [328], с.227.

Вот, по-видимому, еще один «огнестрельный» фрагмент Энеиды:

«Но всемогущий Отец ИЗ ТУЧ ГУСТЫХ ОГНЕВУЮ бросил в безумца стрелу — не дымящий факел сосновый, — и с колесницы низверг, И СПАЛИЛ ЕГО В ПЛАМЕННОМ ВИХРЕ» [125:0], с.234.

Обычно нам предлагают считать, что здесь описываются гром и молния. Однако не исключено, что подобные фрагменты имели в виду пушки, окутанные тучами порохового дыма и извергающие пламя выстрелов.

Рассказывая об одном из сражений в Латинии-Рутении, Вергилий рисует следующую картину.

«Сам, отставив копье и ПРАЩОЙ СВИСТЯЩЕЙ трижды круг над собой описав, СВИНЦОВЫЙ СЛИТОК В ГЕРОЯ метко Мезенций послал: ПОЛЕТЕЛ СВИНЕЦ, РАСПЛАВЛЯЯСЬ — и с разможженным виском на песке противник простерся» [125:0], с.295.

Причем, как тут же выясняется, мнение, что свинцовые пули, «пущенные пращой», раскалены, плавятся, — было весьма распространено в «античном» мире. Якобы «ДРЕВНИЕ ПОЛАГАЛИ, что свинцовые слитки, которые мечут из пращи, РАСПЛАВЛЯЮТСЯ В ВОЗДУХЕ» [125:0], с.429, комментарий к стиху 588. Но это уже и вовсе странно.

Совершенно ясно, что при метании свинцовой пули обычной пращой, то есть с помощью веревки, свинец в воздухе не может расплавиться. И даже не нагреется. Вряд ли такой факт мог долго оставаться незамеченным за все время боевого использования пращи. Откуда же тогда возникло устойчивое и будто бы ошибочное мнение древних, что свинцовая пуля «из пращи» РАСПЛАВЛЯЕТСЯ? Неужели все воины-пращники постоянно ошибались? Много лет? Вряд ли.

А вот если первоначально в Энеиде речь шла о выстреле СВИНЦОВОЙ ПУЛЕЙ ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО МУШКЕТА, тогда картина меняется. Пуля действительно раскаляется при взрыве пороха в стволе. Картечь, выбрасываемая пушкой-мортирой, также раскалена, поскольку разогрета взрывом порохового заряда. Все становится ясно. Вергилий, как и другие «античные» авторы, писавшие о «раскаленных пулях, пущенных пращой», имели в виду, скорее всего, огнестрельное оружие. На рис.3.58 показана старинная русская мортира (в виде «кувшина»).

Рис.3.58. Крупнокалиберные старинные русские огнестрельные орудия, выставленные сегодня у Арсенала Московского Кремля. В центре — большая мортира. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2004 году.

Кроме того, как мы показываем в книге «Крещение Руси», под словом «праща» во многих старинных источниках понималась вовсе не примитивная тряпочка на веревочке, а грозное ПОРОХОВОЕ оружие. Не исключено, что какую-то роль в такой путанице сыграла близость слов: ПОРОХ — ПРАХ — ПРАЩА. Или же поздние редакторы XVII-XVIII веков специально подменяли в старинных текстах слово ПОРОХ на ПРАЩА. Уводя мысль читателя от огнестрельного оружия и услужливо подсовывая ему образ веревочной петли. С прикрепленной кожаной сумочкой или тряпицей.
[leyka_campaign_form id=»1804″]

Литература:

  • [ХРОН5]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «ИМПЕРИЯ. (Великое завоевание. Русь-Орда. Османия=Атамания. Европа. Китай. Япония. Этруски. Египет. Скандинавия)». В двух книгах. — М., РИМИС, 2004.
  • [125:0] [Вергилий]. Публий Вергилий Марон. «Буколики. Георгики. Энеида». — Москва, изд-во «Художественная литература», 1971. В серии: Библиотека всемирной литературы. Серия первая, т.6.
  • [ХРОН6]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. (Всемирная средневековая Ордынско-Атаманская Империя. Библия. Покорение земли обетованной. Америка. Реформация. Календарь и Пасха)». В четырех книгах. — М., РИМИС, 2004.
  • [533] «Мифы народов мира. Энциклопедия». Тома 1,2. — Москва, изд-во «Советская Энциклопедия», 1980 (том 1), 1982 (том 2).
  • [64:3] Берналь Диас дель Кастильо. «Правдивая история завоевания Новой Испании». Перевод с испанского: Bernal Diaz Del Castillo: «Historia Verdadera de la Conquista de la Nueva Espan~a». — Москва, изд-во Форум, 2000.
  •  [328] «История Европы». По европейской инициативе Фредерика Делуша. Коллектив из 12 европейских историков. — Минск, изд-во «Вышэйшая Школа», Москва, изд-во «Просвещение», 1996. Перевод с издания: <<Histoire de l’Europe>>. — Hachette, 1992.

Источник:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

(Переработанное издание)

Редактор:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§13,§14,§15
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §9
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика