Глава 1.
“АНТИЧНАЯ” ГРЕЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГРЕЦИИ XII-XVI ВЕКОВ ПРИ ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.
§6. СРЕДНЕВЕКОВЫЕ СЛЕДЫ “АНТИЧНОГО” ГОМЕРА В XIII-XIV ВЕКАХ. ИЗВЕСТНЫЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ РОД СЕНТ-ОМЕРОВ = СВЯТОГО ГОМЕРА.
Троянская война неразрывно связана с легендарным именем Гомера, якобы впервые воспевшего ее в бессмертных поэмах. Но так как Троянская война произошла, скорее всего, в XIII веке н.э., то следует ожидать, что в XIII-XIV веках н.э. должно как-то возникнуть и ЗНАМЕНИТОЕ ИМЯ ГОМЕРА. Неужели великий средневековый поэт XIII-XV веков не оставил заметного следа в реальной истории средних веков? Оставил. И сейчас мы об этом расскажем.
Проведем следующее исследование. Снова возьмем подробную и фундаментальную монографию Ф.Грегоровиуса “История города Афин в средние века” [195], покрывающую эпоху I-XVII веков н.э. В ней упоминается огромное число имен правителей, героев, воинов и т.п. Книга снабжена детальным именным алфавитным указателем. Двигаясь по нему, мы вскоре обнаруживаем имя, весьма известное в истории средневековой Греции. Это имя ОМЕР, а точнее СЕНТ-ОМЕР (Saint Homer). То есть Святой Гомер! Род Сент-Омеров играл исключительно важную роль в Италии и Греции XIII века н.э. Конечно, не следует думать, что именно Сент-Омер обязательно был автором Илиады и Одиссеи. Пока мы лишь АНАЛИЗИРУЕМ ЧАСТОТУ УПОМИНАНИЯ ИМЕНИ ГОМЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ.
Посмотрим теперь пристальнее, в какие же именно годы встречается имя Сент-Омер. Оказывается, в 1200-1330 годах н.э. [195]. Вне этого временно’го интервала оно не появляется НИ РАЗУ. Таким образом, мы получаем уникальный частотный график, показывающий, что ЧАСТОТА УПОТРЕБЛЕНИЯ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДОКУМЕНТАХ ИМЕНИ ГОМЕР ИМЕЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ И ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЙ ПИК В 1200-1330 ГОДАХ Н.Э. Далее, хорошо известно, что род Сент-Омеров принимал АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ [195], и следовательно, ГОМЕРЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ ВОЙНЫ XIII ВЕКА Н.Э. То есть, как мы начинаем понимать, Троянской войны. Кстати, имя ОМЕР может быть просто османским именем ОМАР.
Поэтому естественно предположить, что какой-то представитель этого рода, поэт XIII-XV веков, наконец, собрал и записал семейные предания рода Гомеров о войне XIII века н.э. в виде двух огромных эпических поэм: Илиады и Одиссеи. И сделал он это не через 400 или 500 лет после войны, как это нам внушает скалигеровская история, а максимум лет через сто. Кстати, любопытно выяснить – не было ли среди Сент-Омеров СЛЕПЦА ИЛИ ОСЛЕПШЕГО В БОЮ. У нас не было возможности узнать это. Ф.Грегоровиус изредка вспоминает и об “античном Гомере”, конечно, отнюдь не отождествляя его с Сент-Омером. Но со скалигеровской точки зрения “античный” Гомер ни в коем случае не является персонажем средних веков, а потому он вообще не включен в именной указатель в конце книги [195].
Один из самых известных представителей рода Святого Гомера – маршал Николай де Сент-Омер (может быть осман-оттоман = атаман Николай Святой Омар?) – принимал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ в войне 1311-1314 годов н.э. Которая, вероятно, также была частью оригинала “античной” Троянской войны и дала вклад в сюжет об основании Римского Царства потомками “античного” троянца Энея. То есть, ПРС = п-руса Карла Анжуйского, см. выше.
Каталанцы вторгаются в Грецию. “Фивы, кажется, не пытались сопротивляться, но, несмотря на это, были разграблены вместе с сокровищами Кадмеи. ЗАМОК СЕНТ-ОМЕРОВ, в первом взрыве ярости каталанцев, подвергся такому опустошению и, вероятно, также такому окончательному разрушению посредством огня, что уже никогда впоследствии не мог быть восстановлен в своем былом великолепии. Где был тогда сам господин дворца, маршал НИКОЛАЙ ДЕ СЕНТ-ОМЕР, неизвестно… Он построил себе новый замок, который тоже назван Сент-Омер. ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ ЕГО РАЗВАЛИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ САНТАМЕРИ. Николай III умер 30 января 1314 года, не оставив потомства от своей супруги Гильермы… С НИМ УГАС В ГРЕЦИИ ЗНАМЕНИТЫЙ РОД СЕНТ-ОМЕРОВ” [195], с.210-211.
Поэтому не исключено, что развалины замка Сантамери хранят память о великом певце Гомере XIV века н.э. Который мог быть османом = оттоманом по имени Николай Святой Омар.
ЛИТЕРАТУРА:
- [195] Грегоровиус Ф. “История города Афин в средние века”. – СПб,1900. Немецкое издание: Gregorovius F. “Geschichte der StadtAthen im Mittelalter”. – Stuttgart, 1889.
ИСТОЧНИК:
А.Т.Фоменко
МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ
Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии.
Математика вскрывает обман средневековых хронологов.
Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.
РЕДАКТОР: