ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/20.12.2020г

[музыка]
Ведущая Светлана Суздальская:

Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем разговор с Глебом Владимировичем Носовским. Об их совместной, с Анатолием Тимофеевичем Фоменко, экспедиции в Джераш. И о соответствии этого древнего города описанию Иерусалима в Русском Летописце.Об этой экспедиции Анатолий Фоменко и Глеб Носовский подробно рассказали своей новой книге «Выставочный Иерусалим».

Глеб Владимирович, Здравствуйте!» 

 

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/20.12.2020г
Книга 1 серии по страницам «Русского Летописца»

Издательство АСТ 2020

Глеб Владимирович Носовский:

«Здравствуйте! Очень приятно.»

Ведущая, Светлана Суздальская:
«В прошлый раз мы говорили о том, что Иерусалим описанный в Русском Летописце — это Джераш. Расскажите теперь пожалуйста о том, что вы увидели внутри города пройдя маршрутом паломников XVI века.»
 
Глеб Владимирович Носовский:
«Возвращаемся. Возвращаемся в Джераш заходя в Северные Ворота, как собственно паломник и описывает. Почему они, к стати, с Северных Ворот начали? Почему они к Северным Воротам спускались?  Потому что вот этот Высокий Холм, на котором они устроили Новозаветную Часть Выставочного Иерусалима. То, что относится к Новому Завету у них как раз получился возле Северных Ворот.
 
Идея была такая чтобы паломник сначала осмотрел всё новозаветное, как наиболее важное, а потом уже шел к Южным Воротам, где было уже Ветхозаветное — второстепенное по отношению к Новому Завету. По этому они так устроены. А сегодня наоборот туристы заходят.
 
Вот это подъём, Серверные Ворота от нас находится слева, это от подъема к Храму Воскресенья, к Храму Воскресения. А вот в дали — это город. Город построен, современный город построенный уже за пределами вот этого Древнего Святилища превращенного в Выставочный Иерусалим.
 
Подъем очень высокий. Собственно поэтому они его выбрали как Голгофу. Высокую гору, на которую Христос входил с Крестом на плечах. Собственно, паломник первым делом что делал — это заходил, поднимался по этой высокой лестнице и ощущал себя значит на пути Христа да, идущего вверх на Голгофу.
 
Вот, он после этого попадал в такое пространство. Вот здесь карта показывающая. Это пространство, оно на самом деле, окружено такими рядами столбов, колонн да, размером 90 на 126 метров, а паломник приводит размеры в саженях церкви
Воскресения. Если сажени пересчитать в метры это получится прямо точно 90 на 126 метров. Вот эти размеры в Русском Летописце указанны точно .
[музыка]
 
Хочу рассказать о том, что мы там увидели. Сейчас я снова покажу различные карты и наши фотографии. Там возникает вопрос, когда читаешь: » Как? Как же может быть Храм такого размера?». Представляете себе 90 на 126 метров — это же огромное пространство. Это сегодня еще можно построить с помощью бетонных перекрытий такое здание. В те времена построить такое  здание было  невозможно. Но, дальше начинается вот в этом большом великом, в этой Великой Церкви Воскресения был внутри ещё другой Храм. Он (Паломник/ ред. администратор novoxronolog.ru) так это описывает. И получается что внутри одного Храма был еще другой Храм.
 
Кстати, вот в Иерусалиме нынешнем да, они это пытались воссоздать. Это у них неуклюже получилось но, у них гора Голгофа находится внутри храма. Какой-то Храм внутри другого Храма. Они пытались это изобразить. Видно что они пытались как-то это понять. Не понимая, что на самом деле описано? 
 
Описано-то было вот под Великой Церковью Воскресения просто огороженная площадь, вот такая прямоугольная; она называлась Великой Церковью.  Внутри этой огороженной площадки, там находилась Голгофа гора, которая, вот она. Давайте сейчас вот внутри Великой Церкви Воскресения, внутри, находится гора. Да, если кто-то был в Израиле или видел какие-то фотографии то, там прямо внутри Церкви находится гора. Внутри Храма Воскресения находится гора Голгофа, в виде маленького холмика.
 
Вот что на самом деле имелось в виду.
Церковь Воскресения — огороженная площадка, внутри, внутри гора. Вот она эта гора, как она выглядела по-настоящему. То есть внутри Церкви Воскресения находится еще один храм такой вот, приподнятый — это и была, собственно, Голгофа; количество ступеней посчитано было паломником, а оно именно такой и есть такой же здесь значит. Ну и вот, заходя в эту Голгофу; которая была переделана из древнего храма, еще римского; он, паломник видел роб Господень. Вот, это с другой стороны Голгофа, внутри храма. А вот это, вот видите колонны, их остатки — это остатки колонн стоящих по периметру прямоугольника Великой Церкви Воскресения. А вот, возвышенное здание — это Голгофа, внутри Великой Церкви Воскресения.
 
Вот, здесь фотография извне; мы стоим вне Великой Церкви Воскресения; вне этого периметра прямоугольного окруженного таким довольно плотным рядом колонн. Не со всех сторон сохранились они полностью; вот с этой стороны они  сохранились хорошо, с другой стороны и хоть не так много но, тем не менее видно что они все были. Вот взгляд извне, извне Великой Церкви Воскресения на Голгофу. Вот это, собственно, те самые ступени на Голгофу. Которые тоже описаны у паломника,  причем указано их количество. Паломник поднимаясь по этим ступеням попадал; это тоже ступени только с другой стороны; он попадал вот на такую площадку с которой ему еще надо было несколько ступеней преодолеть; ну чуть-чуть; и он же попадал, собственно, вот к месту гроба Господня.
 
Вот смотрите как он был устроен и это в точности соответствует тому; это еще раз Голгофа с другой стороны, об этом я скажу чуть позже чем сейчас, потом; снова возвращаемся мы, к собственно, к гробу Господню. Поднимаясь на Голгофу паломник видел гроб Господень. Гроб Господень был, с правой стороны, примуравлен к стене. Вот, собственно, здесь он находился.  Здесь он находился гроб Господень — это было некое такое сооружение каменное; вот остатки того что было. Это было некое каменное сооружение, как бы часовенка с правой стороны, в углу. И вот в этой часовенке находился сам гроб Господень.
И при чем, сам паломник пишет:» Гроб Господень  (собственно — слово Г.В.Носовского) он там был мраморный, он был не настоящий; его царица Елена поставила, а настоящий Гроб Господень находился внизу.» 
Вот смотрите, под этим полом находится пространство. Там действительно; я сейчас вам по позже чуть покажу;  тот, в кавычках, «настоящий гроб Господень». Который находился внизу, вот под этим, каменным гробом Господнем. Ну, здесь собирались люди, здесь патриарх ходил там. Здесь было чудо схождения благодатного огня. Вот еще раз это место, где остатки гроба Господня были.
 
А вот с другой стороны было место, где стоял крест; самого креста уже не было, но была выемка под крест. Вот, собственно, этот план. Видите? Здесь на плане видно, что под полом; где стоял гроб Господень; было вот это вот внутреннее пространство. Да. Которое, кстати, со всех сторон закрыта было. И как пишет паломник: » Оно было замуравлено. Туда нельзя было зайти. Все двери были плотно закрыты».  На самом деле потайная дверь конечно была но, паломникам эту не показывали. Им говорили что это все закрыто чтобы они не просились посмотреть на настоящий гроб Господень.»
 
Ведущая, Светлана Суздальская:
» Глеб Владимирович! А паломники. которые ехали в Джераш знали что они едут смотреть макет Иерусалима?»
 
Глеб Владимирович Носовский:
«Конечно же нет. Они (паломники/ ред.админ novoxronolog.ru) были уверены что они едут смотреть истинный Иерусалим.
[музыка]
Вот эта самая потайная дверь, которая туда (к гробу Господнему/ ред.админ novoxronolog.ru) ведёт,  которую паломникам не показывали. Они думали что её нет.  А вот эта,  дырка побитая в подполье — это уже археологи побили, огородили камнями, чтобы туда не кто, ни упал. Они сами пробили.
 
Вот настоящий в кавычках «Гроб Господень». Его нашли. Не очень далеко от этого места.
Он сделан из свинца. И на нем
изображены эти самые веревки, печати,  которые поставили иудеи. всё согласно; вот табличка «их бог»; согласно Евангелию. Вот видите они, они изображены (ирония Глеба Владимировича Носовского, ред. админ novoxronolog.ru) ;это не настоящая версия; они выдавлены, вылиты в свинце. И вот эти печати, которыми запечатывали иудеи Гроб Господень.
Рассказывали о печатях. Вот, видите изображение печатей,  то есть, это такой ;сделанный из свинца; «Гроб Господень» в кавычках настоящий, который паломникам не показывали но, он находился под тем и паломникам рассказывали что там он есть.
 
Здесь значит, в этом месте проходила, происходило чудо Благодатного Огня.
В чём оно состояло? Оно состояло в том, что …
 
Ну здесь вот это остатки да, археологи сложили. Сель там все разрушил. Как все здесь было залито  грязью, камнями; высотой в 4 метра. Снесены были колонны очень многие там. Всё было разрушено. Потом археологи все это раскапывали как там складывали … эээ вот. Мы видели то, что здесь что-то было. Они [археологи]  потом это все сложили. Надо понимать что еще местные жители очень много растаскали на строительный материал. И город сам построен был в значительной степени из этих камней, вот.
 
….так вот здесь была такая часовенка, каменная. Внутри находился в Гроб Господень и паломник подробно описывает как стоящая толпа; значит; ждала пока патриарх обходит вокруг там, читает молитвы и ждет … А вот здесь вот был такой
крест, видите? Крыши нету над ним. Над ним чистое небо. И схождение Огня Благодатного происходило не пол-ночь; как сегодня; а в пол-день, близко к полудню.
 
И знаком что сойдет Огонь было, когда Солнце начинало блестеть там на неком кресте, который здесь был устроен специальным образом поставлен крест. Когда видели Солнце отражающиеся от этого креста значит это был знак, что произойдет Схождение Благодатного Огня. Если Солнце не отражалось на кресте, значит Благодатного Огня не будет. Ну, мало ли, всякое [время] наверное  бывало. Бывали года, когда было пасмурное небо, Солнце не отражалось от креста. Значит, все должны были понимать, что раз не отражается [от креста Солнце]
значит не будет [схождения] Благодатного Огня. Но, если оно [Солнце] отражается, если день ясный. Солнце блестит на кресте. Значит благодатный огонь будет. Это всё паломник описывает и когда … там, все точно отмерено по времени:
-точное количество молитв;
-точное количество слов говорилось после того как Солнце начинало блестеть вот на этом кресте.
И патриарх брал свечи в руки; пачку свечей; и просто прислонял их к крышке, мраморной крышке гроба…
 
{Всё тут было облицовано мрамором. Надо это тоже понимать, тут [в Русском Летописце] всё так и описано. То, что мы видим — это во-первых, было разрушено [селем и местными жителями];
— во вторых, весь мрамор содран и куда-то пущен на какое-то строительство там, на бытовые нужды местных жителей.
Это все было шикарно устроено, облицованы мрамором, красиво.}
 
… и вот, на мраморной крышке гроба начинали ходить такие; она [мраморная крышка гроба] начинала переливаться. И когда к ней [мраморной крышке Гроба Господнего] подносил на виду у всех; не как сегодня там [ в арабском селении Эль-Кудс, переименованным в ИЕРУСАЛИМ, по своей сути — в ВЫСТАВОЧНЫЙ], заходит куда-то там выходит патриарх с зажжёнными свечами; [в Джераше] прямо на виду у всех он [патриарх] подносил все свечи к крышке Гроба [Господнего] и свечи вспыхивали. И это вот и был Благодатный Огонь.
 
Это был конец XVI-го века. И собственно, именно в это время, было изображено, изобретено увеличительное стекло которое, с помощью которого можно значит было поджечь что-то — это был новый способ, научный способ получения огня. О нём [о научном изобретении увеличительного стекла] мало кто знал. Это было изобретение там нескольколетней давности и вот, его, оно было использовано для такого вот, чуда, которое привлекало огромное количество паломников.
 
Просто наверху стояло там увеличительное стекло и которое люди не замечали или, даже, если и замечали, не обращали на это никакого внимания. Мало ли там какое стекло стоит наверху, может оконное. Потому-что ещё никто не знал ещё, что такое увеличительное стекло? Какие свойства у него [увеличительного стекла] есть, у него есть, позволяющие поджигать.
 
Вот собственно, когда Солнце поднималось так чтобы лучи, лучи солнца фокусировались на крышку Гроба [Господнего] тут же и подносились туда свечи и они все естественно вспыхивали. Вот. Это было очень остроумное и научное чудо, то есть
— это было прямо на острие науки того времени сделано. Сделано это было очень хорошо. Производило огромное впечатление на верующих.
 
Вот теперь давайте еще раз пройдемся по этим фотографиям. вот это настоящий в кавычках «Гроб Господень». Недалеко от того места он [Гроб Господень] был найден и в музей его поместили. Сегодня в музее он [«Гроб Господень»] там [в Джераше].
[музыка]
Это вот рядом с Голгофой. Там много разных сооружений и паломник их описывает:
— место, где плели терновый венец;
— место, где делали то, [делали сё];
— место пуп Земли и много-много разных Священных Мест.
Они все на расстоянии нескольких шагов от Голгофы были и прямо вот её [Голгофу] облепляли.
 
Да — это всё есть. Вот, остатки всего этого есть. Вот какая-то Церковь, как Пуп Земли он [паломник] описывает, как кругленький. Вот он здесь торчит это обломок колонны почему-то. Вход вниз. Какая-то пещера которая, как они считали, идёт там в преисподню. Им [паломникам] там объясняли что здесь можно в преисподнюю спуститься. Это Пуп Земли.
 
Ещё раз повторяю, что это всё выглядела конечно не так [как сей час].  Это всё выглядело красиво. Это всё было отделано мрамором и все было очень, очень шикарно.
 
Вот это с другой стороны. Вот здесь вот рядом находится, находилась такая древне — римская водохранилище, цистерна; место для хранения воды. Они [архитекторы Джераша] её превратили в место, в подземную темницу, где Христос сидел перед распятием. Вот Он [Иисус Христос] якобы там рядом с этой Голгофой. Воды там [в древне-римской цистерне] уже нет.  Вот он [вход в темницу, где якобы содержали Иисуса Христа перед распятием], рядом с Голгофой. Вход в подземную пещеру, темницу, где Христос сидел перед Распятием. Вот здесь Его [Иисуса Христа] держали и потом Его [Иисуса Христа] вывели. Вот привели на Голгофу. Вот именно так это все описано. Описано паломником. конечно неправдоподобно то, что прямо вот какая-то подземная темница; через несколько шагов от неё — Голгофа, то есть эти расстояния, которые описаны паломником они сразу выглядят неправдоподобно. Но, на самом деле всё так и было. Действительно в нескольких шагах от темницы, вот — Голгофа. Всё, как описано паломником. Рядом вот этот столб. Вот он лежит. Я вам его показывал. Он упал. Сель его сбил. Это высоченная такая колонна — это столб к которому привязывали Христа когда бичевали. Это тоже там [в Русском Летописце] описано рядом с темницей.
 
Вот, собственно,  это Христос, который несёт [Крест] как это изображено. Вот столб, вот этот столб — огромная колонна. Он [столб] упал, но лежит сих пор. А вот вход в темницу. Именно так все описано [в Русском Летописце]. Ещё там — это какая-то колода была каменная, куда ноги Христа заковывали. Там сильно большой камень в россыпи, возможно это и есть та самая колода.
 
Вот. Это общий план Джераша. Вот то, что я говорил. Это Северные Ворота. Куда попадая, вот сюда попадал паломник, как
описано. Заходил сюда. Поднимался круто вверх к Церкви Воскресения, к Голгофе. Всё это осматривал. Дальше он [паломник] шёл в сторону церкви; подземной церкви Константина и Елены; где был раскопан крест, да. Ну, а дальше он шел уже к ветхозаветной части; к дому царя Давыда; к дому Иоакима и Иоанны; к пещере Благовещения. Об этом тоже расскажем.
 
Вот. С начала Новозаветная Часть. После Голгофы он [паломник] шёл вот сюда, к Церкви Константина и Елены. [Что представляет собою здесь, в Джераше] Церковь Константина и Елены?…
 
{[Если в Никоновском Новом Иерусалиме вы были, то возможно видели как Никон пытался что-то сделать по этому поводу]  мы были там. Никон. он пытался что-то сделать по этому поводу. Некая подземная церковь сделанное в том месте, где Елена нашла; путем раскопок; тот самый Крест, котором был распят Христос}
 
…и, вот там такая лестница идет вниз. Видите? Спускается человек вниз, как бы подземелье и вот. Там вот и был обретен был Крест Господень. Они [архитекторы Выставочного Иерусалима — Джераша] востребовано очень сделали. Они [архитекторы Выставочного Иерусалима — Джераша] нашли рядом с Церковью Воскресения; был такой древний римский
театр, вот прям на склоне; и вот, как это всё это было сделано. И там было много дверей. Видите много дверей?  Так паломник и описывает. Подходит [паломник] там видит много, много дверей. Заходит там в любую из них вот. Вот как видим, на склоне он стоит. Они [паломники] все заходили. Там было много дверей. Потом  они [паломники] спускались по этим ступенькам. Да? Количество ступенек точно указано; оно точно совпадает с тем что говорит паломник и до сих пор это там столько ступенек, вог. А  дальше идем, идем и видим вот ту самую, ещё одно углубление, где собственно и был обретён, выкопан крест. Да. Вот эти несколько дверей входов, где от церкви Воскресения проходил паломник. Вот он, вот он сюда заходил он [паломник] спускался по этим ступенькам; по этим ступенькам вниз. Вот еще раз видим вот эти ступеньки т.е. он [паломник] мог в любую дверь мог зайти спуститься по ступенькам.  Этих количество ступенек 30 штук. Вот их [ступенек] ровно тридцать. Паломник об этом описывает, пишет. Ну а дальше, дальше…; вот эта старая фотография;  паломник от церкви Воскресения подходил сюда. Входил в любую дверь. Спускался по 30-ти ступенькам. Попал сюда, а дальше; пройдя еще немного; он [паломник] должен был попасть еще в одно, еще одно углубление; где было уже семь ступенек и вот там отдельно.  И вот там на глубине и было то место, где Елена обрела крест Господень.
 
Действительно, вот видите, тут выкопана яма. Она ни для чего другого, не нужна. И туда идут семь ступеней. Они до сих пор есть. Это уж они конечно добавили, то есть театр — это старое сооружение, которое они [архитекторы Выставочного Иерусалима — Джераша] приспособили. А здесь они [архитекторы Выставочного Иерусалима — Джераша]  отдельно выкопали и вот видите; спускаемся вот. Сюда еще пройдем. Еще на семь ступеней спустимся. И вот, тут окажется то самое, то самое место, где был обретен крест Господень. Всё это с точностью соответствует описанию паломника.»
 
Ведущая, Светлана Суздальская: 
«Мы продолжим наш разговор с Глебом Владимировичем Носовским о Выставочном Иерусалиме — Джераше в следующее воскресенье, 27 декабря. Ждем вас через неделю на канале Мультимедийного Музея Новой Хронологии [Фоменко-Носовского].
[музыка]

Тема программы — научная экспедиция А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского в Выставочный Иерусалим XVI века — г. Джараш (Иордания).
p/s
В тексте, в квадратные скобки заключены слова, добавленные администратором сайта novoxronolog.ru, для более точного и ясного понимания того, о ком, или о чём ведётся речь соавтором книги 

Выставочный Иерусалим

Ваше доброе дело! Поддержка человека попавшего в трудную жизненную ситуацию.Экскурсия в Музей Новой Хронологии Фоменко-Носовского

жми ↑

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика