Здравствуйте дорогие читатели!
“А при чём тут сказка “ОГОНЬ, ВОДА и МЕДНЫЕ ТРУБЫ” до нашего журнала “ПРОШЛОВЕД” , до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО ?”, – скажите Вы.
Спасибо за вопрос. Не спешите с выводами. Математика любит своевременность и точность, точность вывода из решаемой задачи. Отложите всё. Пусть весь Мир подождёт мы смотрим сказку. Подсказка найдётся. Сказка сама подсказку расскажет и покажет. Итак, смотрим.
“Огонь, вода и медные трубы. Кому волшебные сказки не любы? Да только название предложенной сказки очень трудно понять без подсказки. Что за огонь и что за вода? Это каждый поймёт без труда. А к чему здесь медные трубы? Водопроводные, самоварные, или пароходные? Я бы объяснила название насколько позволит образование… . Э-э да тут и не нужно большого ума. Пусть лучше сказка расскажет сама.” – Анастасия Платоновна Зуева в роли сказительницы.

Драгоценный читатель может сказать : “А при чём тут хронология?”. Я бы такой же задал автору вопрос: “При чём тут Хронология Фоменко и Носовского?”.
Ответ следующий: “Любая русская сказка имеет свой подтекст. Надо только внимательно смотреть и анализировать ситуации, действия и слова героев сказки”. Вот почему сказки хорошо смотреть детям в узком семейном кругу; с мамой и папой.
Читатель может возразить словами :”В сказке ложь. Да в ней намёк. Добрым молодцам урок”.
Да сказка ложь, как и любое литературное произведение. Потому-что сказка как и любое литературное произведение; включая историографию не основанную на вычислении дат научными математическими методами; основана на образе. Образ всегда существительное сказки, а всё остальное – прилагательное.
Настоящая сказка “Огонь.Вода и медные трубы” весьма содержательна. Очень много сокрыто подтекста в любой видеосюжете настоящей сказки.
Сей час мы не будем открывать все подтексты сказки. Откроем только один.
После часа просмотра Вася = Василий = Василевск = Царь встречается с двумя группами философов. Которые к одному и тому же предмету относятся субъективно, со своей доказательной базой. Каждая из которых строиться на своём субъективном построении мысли основанных на различных философских умозаключениях. Похоже от недостатка или не желания знания предмета “ЛОГИКА” они даже к дракам прибегают. Чтобы доказать собственную правоту.
Что же сделал Вася = Василий = Василевск = Царь ? Он преподал спорящим сторонам урок логики. Практически и наглядно показал решение проблемы спорящих. Между прочим, часть прикладной математики – “ХРОНОЛОГИЯ“, неразрывно связана с логикой.
Заметьте друзья. Когда власть имеющее лицо Вася = Василий = Василевск = Царь весьма просто показал научное решение для ликвидации спора между враждующими группировками. К примеру, группировок различных исторических школ. Споры между историками прекратились и наступил долгожданный мир.
Запретить изучать историю не возможно, так как вчерашнее время – это уже история. Другое дело как изучать историю. Для какой цели.
Логично официально признать и изучать письменную историю всеобщего Древнего Мира на основании научных методах Глобальной Хронологической Карты А.Т.Фоменко для водворения Мира во всём Мире. Мир тогда действительно прийдёт во весь Мир.
Когда мне посчастливилось познакомиться с изучением историографии Древнего Мира согласно Новой Хронологии Фоменко и Носовского, особенно ранее 1613 года. Тогда пережил шок. Но логика победила. Сей час вполне спокойно воспринимаю логику историографии согласованной с Глобальной Хронологической Картой Новой Хронологией Фоменко и Носовского. Понял к чему ведут ЕЁ научные методы.
Итог. Написал статью по настоящей тематике ещё в 2018 году <<ЧЕМУ СЛУЖИТ НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО>>. Шёл пятый год моего знакомства с Новой Хронологией Фоменко и Носовского и четвёртый год войны на Украине.