Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.
§10. СТРАНСТВИЯ ИЗРАИЛЬТЯН И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ.
Эти события описаны в книгах: Исход 15-40, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин.
- 10*. ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ИИСУСА НАВИНА С КАРЛОМ ВЕЛИКИМ. СРЕДНЕВЕКОВАЯ “ПЕСНЯ О РОЛАНДЕ” РАССКАЗЫВАЕТ О ВОЙНАХ XV-XVI ВЕКОВ Н.Э., ОПИСАННЫХ В БИБЛИИ КАК ВОЙНЫ ИИСУСА НАВИНА. ОСТАНОВЛЕННОЕ СОЛНЦЕ.
Сейчас мы предъявим важную параллель. Она отождествляет некоторые библейские события с европейскими из эпохи Карла Великого, то есть, попросту, Великого Короля. А именно, оказывается, известная европейская поэма “Песня о Роланде” говорит практически о том же, что и 7-10 главы библейской кн.Иисуса Навина. Это соответствие продолжает серию наложений, прослеживаемую нами уже на протяжении многих сотен лет при совмещении библейской и европейской истории со сдвигом примерно на 1800 лет вверх. Поясним, что “история Карла Великого” в скалигеровских датировках отнюдь не является подлинным оригиналом. Это – отражение куда более поздних событий, вероятно, из XV-XVI веков н.э. См. “Библейская Русь”, гл.6-7.
34а. БИБЛИЯ. Походы Иисуса Навина (кн. Иисуса Навина).
# 34b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Походы Карла Великого и его полководцев. Фантомная эпоха якобы VIII-IX веков н.э.
Воспользуемся изданием “Песни о Роланде” в серии “Библиотека всемирной литературы” [652], с.24-147. Напомним вкратце историю этого средневекового текста. Комментаторы сообщают: “До нас дошло несколько редакций поэмы… Важнейшая из них – так называемый Оксфордский список середины XII века (хотя этот список поздний, но даже эта датировка, по-видимому, должна быть передвинута вверх – А.Ф.). Именно он почитается если не изводным текстом, то, во всяком случае, наиболее к нему близким. Поводом для создания эпической поэмы послужили далекие события 778 года, когда Карл Великий вмешался в междоусобные распри мусульманской Испании, выступив по просьбе сторонников багдадского халифа Абдеррахмана, решившего отложиться от Багдадского халифата и создать самостоятельную державу. Взяв несколько городов, Карл осадил Сарагосу, однако через несколько недель вынужден был снять осаду и вернуться за Пиренеи из-за осложнений в собственной империи. Баски при поддержке мавров напали в Ронсевальском ущелье на арьергард Карла и перебили отступающих франков” [652], с.19.
Не все здесь ясно даже с точки зрения скалигеровской хронологии. Оказывается: <<Сохранившиеся хроники того далекого времени ДОЛГО ЗАМАЛЧИВАЛИ (?! – А.Ф.) это событие. ВПЕРВЫЕ о нем сообщила хроника 829 года… то есть через пятьдесят лет после события. Совершенно очевидно, что официальные летописцы никак не были заинтересованы в столь неприятных признаниях. Логично предположить, что В НАРОДНОЙ ПАМЯТИ рассказы об этом событии крепко удержались (? – А.Ф.) и игнорировать “глас народный” летописцы уже не могли>> [652], с.19-20.
Придется заново датировать все эти средневековые тексты, поскольку подобные уверения в “цепкости народной памяти” неубедительны. “Народная память” даже в наше время быстро глохнет и замолкает навсегда, если не опирается на письменные свидетельства. Многое ли знает читатель о жизни своего деда, а тем более прадеда, если в семье не сохранились какие-либо записи?
На рис.2.75 приведено старинное изображение Карла Великого с его раки. Показано сражение Карла с сарацинами. Современные историки указывают на “невежественность” создателей золотого ковчега Карла Великого, поскольку, по их словам, “Карл Великий (изображен здесь – А.Ф.) в облике рыцаря XIII века (на его щите геральдический орел)” [643:2], с.110, илл.1. Хронологическая ошибка якобы примерно в пятьсот лет! Однако, скорее всего, средневековые создатели ковчега Карла были правы, а ошибаются историки, искусственно удревнившие события XIII-XVI веков.
Комментаторы продолжают: <<Событие, зафиксированное песенной историей (как, кстати и поэмы Гомера, записанные, якобы, только через несколько столетий – А.Ф.) и подтвержденное письменными сообщениями испанских летописцев и арабских историков, легло в основу “Песни о Роланде”, дошедшей до нас в списке середины XII века, единоличное авторство которой сторонники индивидуалистической теории… приписывают некоему фантастическому Турольду… Все свидетельства о легенде Роланда появились позднее Оксфордского списка (то есть после XII века! – А.Ф.)… Дух, пронизывающий “Песнь о Роланде”, может быть, по мнению Бедье, объяснен ТОЛЬКО КЛИМАТОМ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ НАЧИНАЯ С КОНЦА XI ВЕКА>> [652], с.20.
Отметим, что время появления Оксфордского списка – якобы XII век, как раз соответствует эпохе Крестовых Походов в скалигеровских датировках.
Эти данные хорошо объясняются нашей схемой хронологических сдвигов на ГХК. В самом деле, согласно рис.2.1, рис.2.2, рис.2.3, основные сведения о фантомной империи Карла Великого, – попросту, Великого Короля, – пришли “сверху”, из XIII-XVI веков.
Таким образом, оригинал как истории Карла Великого, так и истории Иисуса Навина – это события эпохи “монгольского” завоевания XIV-XV веков и османского завоевания XV-XVI веков н.э. МОНГОЛИЯ – так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь. Недаром некоторые современные ученые прямо говорят о ярких КРЕСТОНОСНЫХ МОТИВАХ в легендах о Карле Великом.
“Согласно Бедье, Карл Великий – воплощение защитника христиан, воплощение духа Крестовых походов, останавливающий солнце, чтобы отомстить неверным за смерть лучшего своего апостола (по Бедье, двенадцать пэров Карла – это своеобразная поэтическая трансформация двенадцати апостолов Христа)” [652], с.20. Эта явно евангелическая окраска “Песни о Роланде” показывает, что поэма создавалась уже после XII века н.э., то есть эпохи Иисуса Христа, согласно Новой Хронологии.
Конечно, историки уверяют, будто описанные в поэме события происходили в VIII веке н.э., а все эти “крестоносные мотивы”, дескать, позднейшие вставки.
Мы цитируем: <<Конечно, удаленность Оксфордской редакции от изводного текста сильно затрудняет чтение “Песни о Роланде”… Когда сторонники традиционализма боролись с идеями Бедье, то они, как кажется, вовсе не отрицали отдельных и очень тонких наблюдений Бедье над проникновением в поэму помыслов и духа конца XI – начала XII века… Наиболее очевидным свидетельством ВЛИЯНИЯ ИДЕОЛОГИИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ является пространный эпизод с Балиганом – торжество креста над полумесяцем. Но сам эпизод – явно позднейшая вставка (? – А.Ф.), противоречащая общему плану и стилистике поэмы>> [652], с.22. Противоречие здесь, скорее всего, не в стилистике, а в хронологии.
Отметим, что в “Песне о Роланде” появляется полумесяц. Уже одно это наводит на мысль, что это – текст времен османского=атаманского завоевания Европы, о котором мы подробно говорим в книге “Библейская Русь”, гл.4-5.
Важное дополнение: “Из всех национальных эпосов феодального средневековья наиболее цветущим и разнообразным является эпос французский. Он дошел до нас в виде поэм (общим числом около 90), из которых древнейшие сохранились в записях XII века (! – то есть списки достаточно позднего происхождения – А.Ф.), а наиболее знаменитая из героических поэм французского средневековья, сохранилась в нескольких списках, из которых наиболее важные следующие” [652], с.587.
1) Оксфордский список. “Эта рукопись… сделана примерно в середине XII века” [652], с.587.
2) Венецианская рукопись XIV века [652], с.587.
3) Все остальные рукописи – более поздние [652], с.587-588.
Любопытно, что затем эти рукописи надолго якобы исчезли из поля зрения. Оказывается: <<После МНОГОВЕКОВОГО ЗАБВЕНИЯ “Песнь о Роланде” была ЗАНОВО “ОТКРЫТА” в начале XIX века (! – А.Ф.), в эпоху романтизма, для которого… был характерен интерес ко всему средневековому>> [652], с.588. Первое издание поэмы появилось в 1837 году.
Потому возникает вопрос: почему первый список поэмы датируется якобы XII веком? Вероятно, он – куда более позднего происхождения, раз был “забыт” на протяжении нескольких сотен лет. Скорее всего, имеющийся сегодня текст “Песни о Роланде” является поздней редакцией XVII-XVIII веков. Кое-что в нем сохранилось от какого-то старого оригинала, но многое утеряно и искажено тенденциозной редакцией.
Переходим к изложению параллелизма, продолжая равномерное, без пропусков, движение вверх по оси времени.
а) Библейская книга Иисуса Навина. # b) Средневековая “Песнь о Роланде”.
35а. БИБЛИЯ. Описана серия завоевательных войн Иисуса Навина и его полководцев (кн. Иисуса Навина).
# 35b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Многочисленные войны Карла Великого и его полководцев. Войны, в основном, завоевательные [652].
36а. БИБЛИЯ. Перейдя Иордан, израильтяне вторгаются в чужие владения, захватывая все новые и новые страны обитания. Иисус Навин нападает на город Гай (Иисус Навин 7). Он направляет для захвата Гая лишь небольшую часть своего основного войска: “И возвратившись к Иисусу (разведчики – А.Ф.), сказали ему: не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало [там]” (Иисус Навин 7:3).
# 36b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Карл Великий отступает из Испании. Его прикрывает арьергард, возглавляемый Роландом. Отступление Карла – тактический прием короля, вынужденного временно приостановить свое вторжение в Испанию. Таким образом, Карл нападает на чужую страну, как и Иисус Навин, покинув свою империю и вторгшись в соседние земли. Карл отделяет часть своего войска, а сам удаляется. В арьергарде, возглавляемом Роландом, около 20 тысяч человек [652], с.51, стих LXIII. Библия же говорит здесь о 2 или 3 тысячах человек.
37а. БИБЛИЯ. Разгром отряда, посланного Иисусом Навином для захвата Гая. Противник преследует остатки отряда. “Жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и ПРЕСЛЕДОВАЛИ их от ворот до Севарим и РАЗБИЛИ ИХ на спуске с горы; отчего сердце народа растаяло и стало, как вода” (Иисус Навин 7:5).
# 37b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь тоже мы видим поражение арьергарда Роланда. Почти все рыцари погибли в битве. Противник преследует остатки арьергарда [652].
38а. БИБЛИЯ. “Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера” (Иисус Навин 7:6).
# 38b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Скорбь Карла Великого при известии о разгроме Роланда: “Горюет о племяннике король, и графа Оливье жалеет он, и пэров, и других своих бойцов, чьи трупы полнят ронсевальский дол” [652], с.101-102, стих CLXXXIII. На рис.2.76 приведена старинная миниатюра под названием “История Роланда”. Изображены основные события, рассказанные в “Песне о Роланде”.
На рис.2.77 и рис.2.78 приведены фрагменты миниатюры с изображениями Карла Великого. Между прочим, на его голове – теплая меховая зимняя шапка-ушанка, поверх которой надета корона.
39а. БИБЛИЯ. Поражение отряда объясняется ИЗМЕНОЙ. Перед Гаем был захвачен Иерихон. Иисус Навин потребовал, чтобы все в этом городе было заклято, а особенно – драгоценности для жертвы Богу. Но богоборцы = израильтяне нарушили приказ Иисуса Навина, и возмущенный Бог позволил жителям Гая уничтожить отряд, посланный Иисусом Навином. Библия говорит: “И все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святыней Господу и войдут в сокровищницу Господню… Но сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого. Ахан, сын Хармия… взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля” (Иисус Навин 6:18; 7:1). Как мы сейчас увидим, в обоих сравниваемых рассказах виновник один – некий ИЗМЕННИК.
# 39b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Гибель арьергарда Роланда – прямой результат ИЗМЕНЫ. Граф Ганелон заранее договорился с противником на следующих условиях. Ему дают большие богатства, а он – Ганелон – устраивает дело так, что Карл оставляет лишь незначительный арьергард, но – с лучшим полководцем. В результате, мавры нападают на слабый арьергард и лишают Карла его “полководца номер один” [652].
40а. БИБЛИЯ. Завет Иисуса Навина нарушает “предатель” Ахан, то есть ХН – без огласовок. Возможно, это – часть имени Ганелон или Ханелон. См. следующий пункт. Или же хорошо знакомое нам слово ХАН.
# 40b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя предателя – Ганелон. Возможно, имя начиналось с латинского H, а тогда Ганелон = ХН+ЛН. В обоих случаях мы видим похожее созвучие ХАН.
41а. БИБЛИЯ. По всей видимости, Ахан (Хан) не входит в состав отряда, нападающего на Гай. Во всяком случае, Библия ни слова не говорит о его участии в операции.
# 41b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ганелон (Хан-Лн) тоже не участвует в битве арьергарда с маврами. Он находится рядом с Карлом, в его основном войске.
42а. БИБЛИЯ. Казнь предателя. Ахан (Хан) казнен после разбирательства в причинах поражения отряда при Гае (Иисус Навин 7:17-18, 7:25-26).
# 42b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Казнь предателя. Карл заподозрил Ганелона (Хана-Лн) в измене и Ганелон казнен [652], с.143-144, стих CCLXXXVIII.
43а. БИБЛИЯ. Вместе с Аханом (Ханом) казнены и все члены его семьи. “Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана… и сыновей его и дочерей его… и все, что у него было, и вывели их [со всем] на долину Ахор… И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней” (Иисус Навин 7:24-26).
# 43b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Вместе с Ганелоном (Ханом-Лн) казнены и 30 его поручителей, пытавшихся защитить его перед Карлом: “Сто стражей силой тащат их на смерть. На казнь пошло их тридцать человек. Предатель губит всех – себя, друзей” [652], с.142, стих CCLXXV, с.143, стих CCLXXXVII.
44а. БИБЛИЯ. При этом, Бог сам указал на предателя: <<Освятитесь к утру, ибо так говорит Господь Бог Израилев: “заклятое среди тебя, Израиль (то есть драгоценности, украденные предателем – А.Ф.)… Подходите [все] по коленам вашим; колено же, которое укажет Господь, пусть подходит по племенам; племя, которое укажет Господь, пусть подходит по семействам; семейство, которое укажет Господь, пусть подходит по одному человеку… И указан Ахан>> (Иисус Навин 7:13-14, 7:18).
# 44b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь предателя тоже обнаружили при помощи Бога – он указал на изменника. Произошло это так. Чтобы разрешить сомнения и точно указать виновного, Карл приказал сразиться двум воинам, один из которых – воин Карла, а другой условно назван Ганелоном. Суд вершит Бог: <<Пал Пинабель… закончился ударом этот бой. Кричат французы: “СУД СВЕРШИЛ ГОСПОДЬ!”. Повешены должны быть Ганелон и тридцать поручителей его>> [652], с.142, стих CCLXXV. На рис.2.79 приведено старинное изображение казни предателя Ганелона из книги “Большие Французские Хроники”.
45а. БИБЛИЯ. Основные войска Иисуса Навина подходят к Гаю и захватывают его: “Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча” (Иисус Навин 8:24).
# 45b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Основные силы Карла возвращаются и уничтожают войско мавров, мстя им за гибель арьергарда [652], с.99-100, стихи CLXXVIII-CLXXX. Эта битва Карла с маврами описана как резня, в которой франки уничтожают полностью деморализованное войско мавров во время их бегства. Напомним, что франки у нас уже многократно отождествлялись с ТРН и с ПРС.
46а. БИБЛИЯ. После этой битвы в поле и пустыне войска’ Иисуса Навина захватывают город Гай (Иисус Навин 8:24-28).
# 46b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. После этой битвы и сражения с Балиганом, Карл захватывает Сарагосу: “Повержены ворота Сарагосы” [652], с.134, стих CCLXIV.
47а. БИБЛИЯ. Во время битвы Иисуса Навина с царями, восставшими на него после падения Гая, происходит знаменитый библейский эпизод – ИИСУС НАВИН ОСТАНАВЛИВАЕТ СОЛНЦЕ, чтобы оно осветило битву и позволило завершить разгром врага, рис.2.80.
# 47b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Во время битвы Карла с маврами, уже после разгрома Роланда, происходит в точности такой же, и тоже весьма знаменитый эпизод в истории франков – КАРЛ ВЕЛИКИЙ ОСТАНАВЛИВАЕТ СОЛНЦЕ, дабы продлить день и закончить разгром противника. Вот описания этих двух известных сюжетов.
48а. БИБЛИЯ. <<Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь [Бог] Амморея в руки Израилю (на разгром – А.Ф.)… и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиной Аиалонскою! И ОСТАНОВИЛОСЬ СОЛНЦЕ, И ЛУНА СТОЯЛА, доколе народ МСТИЛ врагам своим… “СТОЯЛО СОЛНЦЕ СРЕДИ НЕБА И НЕ СПЕШИЛО К ЗАПАДУ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ”… И НЕ БЫЛО ТАКОГО ДНЯ НИ ПРЕЖДЕ НИ ПОСЛЕ ТОГО, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого>> (Иисус Навин 10:12-14).
# 48b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Вот что говорится о Карле Великом. <<На луг зеленый он с коня сошел, пал на траву лицом, мольбу вознес, чтоб СОЛНЦЕ В НЕБЕ ЗАДЕРЖАЛ ГОСПОДЬ, день удлинил и отодвинул ночь. И вот услышал ангела король: “Скачи, король, – продлится свет дневной, цвет Франции погиб – то видит бог. Злодеям ныне ты воздашь за все”… Бог ради Карла чудо совершил и СОЛНЦЕ В НЕБЕСАХ ОСТАНОВИЛ. Французы гонят вражие полки. Карл в Вальтенебре нехристей настиг и к Сарагосе сарацин теснит (сарацин! – А.Ф.)… Увидел Карл, что истребил врага>> [652], с.100, стих CLXXVIII-CLXXX.
49а. БИБЛИЯ. Противник Иисуса Навина – АММОРЕИ. См.выше.
# 49b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Противник Карла – МАВРЫ. Налицо близость имен: Мавры – Аммореи.
50а. БИБЛИЯ. Солнце остановлено во время битвы, которую Библия преподносит как МЕСТЬ Иисуса Навина за предыдущее поражение.
# 50b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. “Песня о Роланде” специально подчеркивает, что солнце остановлено в битве, являющейся МЕСТЬЮ Карла Великого за гибель его арьергарда.
51а. БИБЛИЯ. В Библии этот эпизод – остановка солнца – ЕДИНСТВЕННЫЙ. И в “древней” Библии, и в средневековой Европе, солнце останавливали только один раз.
# 51b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В истории франков и вообще в средневековой литературе, насколько нам известно, такой эпизод – ЕДИНСТВЕННЫЙ. Совмещение этих двух УНИКАЛЬНЫХ описаний при жестком сдвиге-наложении друг на друга библейской и европейской историй является важным фактом. Он подтверждает, что мы действительно имеем дело с двумя дубликатами, сильно разнесенными во времени, но говорящими, в общем-то, об одном и том же.
52а. БИБЛИЯ. Эпизод с пещерой. Разгромленные противники Иисуса Навина обращаются в бегство: <<А те пять царей убежали и скрылись В ПЕЩЕРЕ в Македе. Когда донесено было Иисусу и сказано: “нашлись пять царей>> (Иисус Навин 10:16-17). Войска Иисуса Навина захватывают ПЕЩЕРУ, царей выводят из нее, и “поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах” (Иисус Навин 10:26).
# 52b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эпизод с гротом (пещерой). Во время бегства разгромленных сарацин-мавров, происходит странный эпизод. “Марсилий (предводитель мавров – А.Ф.) возвратился в Сарагосу… Вопят… двадцать тысяч царедворцев, клянут владыку Франции… Стоял там Аполлен, их идол, В ГРОТЕ. ОНИ К НЕМУ БЕГУТ, ЕГО ПОНОСЯТ… Они сорвали с идола корону, потом его подвесили к колонне, потом свалили и топтали долго… А Магомет повален в ров глубокий” [652], с.103, стих CLXXXVI.
53а. БИБЛИЯ. В книге Иисуса Навина больше ни разу не говорится о какой-либо ПЕЩЕРЕ или о ГРОТЕ.
# 53b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. “Песня о Роланде” тоже ни о каком другом гроте или пещере больше не упоминает [652].
54а. БИБЛИЯ. После этих событий Библия описывает много сражений Иисуса Навина с другими царями. Богоборцы захватывают многие города и земли – так называемую землю обетованную.
# 54b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Затем “Песнь о Роланде” рассказывает о грандиозных битвах Карла – он поражает многих королей, захватывает множество городов [652].
55а. БИБЛИЯ. Стилистическая деталь: здесь Библия приводит поименные списки царей и племен, разгромленных Иисусом Навином (Иисус Навин 12).
# 55b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Полностью аналогичная стилистическая деталь наблюдается и здесь. “Песнь о Роланде” тоже подробно перечисляет племена и царей, воевавших с Карлом [652], с.122 и далее.
56а. БИБЛИЯ. Среди противников Иисуса Навина были жители города ИЕРИХОНА. Взятие Иерихона – это известное библейское событие (Иисус Навин 5-6).
# 56b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В числе врагов Карла Великого “Песнь о Роланде” тоже называет ИЕРИХОНСКИХ жителей [652], с.122, стих CCXXXI.
57а. БИБЛИЯ. Приводится список из 35 племен, порабощенных Иисусом Навином. Иногда племя обозначается именем его царя. При этом подсчитаны племена, покоренные Иисусом Навином после основной битвы, с остановкой солнца, вплоть до его старости (Иисус Навин 10:20 … 12:24).
# 57b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. “Песнь о Роланде” приводит список врагов, составленных в полки, противостоящих Карлу и разгромленных им. В списке – 30 племен. Каждое племя – это полк [652], с.122-123, стихи CCXXXI-CCXXXII. Числа 30 и 35 (по Библии) – хорошо согласуются. На этом мы заканчиваем сравнение Библии с “Песней о Роланде”.
На рис.2.4 видно, что только что изученная нами фантомная эпоха якобы VII-VIII веков н.э. на ГХК накрывается тремя периодами П, Н, Р, частично налегающими друг на друга. Это в точности отвечает предъявленным выше следующим параллелям.
1) На эту эпоху накладывается период “Иисус Навин”.
2) Наличие здесь периода П = Каролинги – это как раз и есть только что описанный параллелизм.
3) Наличие здесь же периода Р, то есть империи якобы X-XIII веков н.э., но сдвинутой вниз на 333 года, подтверждается тем, что в “Песни о Роланде” присутствуют мотивы КРЕСТОНОСНОЙ эпохи, а также тем, что первая дошедшая до нас Оксфордская рукопись “Песни о Роланде” датируется не ранее XII века н.э. даже по скалигеровской хронологии. Другими словами, при сдвиге вверх на 333 года совмещаются как описываемая в рукописи эпоха, так и скалигеровское время создания рукописи.
Итак, мы проанализировали якобы VI-VIII века н.э. в библейской и фантомной европейской истории. На очереди – анализ VII-IX веков н.э. В Библии на этот период приходится книга Судей, рис.2.1, рис.2.2 и рис.2.3.
Замечание. К мотиву остановленного Солнца, отразившегося как в Библии, так и в истории Карла Великого, мы вернемся в книге “Звезды свидетельствуют”, гл.11:7.6. По-видимому, здесь отразился переворот в мировоззрении людей XVI-XVII веков, который произвело научное открытие Тихо Браге и Николая Коперника. Они “остановили Солнце”, поместив его в центр мира и заставив обращаться вокруг Солнца все планеты, включая Землю. До этого господствовала система Птолемея, в которой в центре мира находилась Земля, вокруг которой обращались и планеты, и Солнце.