А.Т.Фоменко ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ. Глава 4.§5

Глава 4.

АСТРОНОМИЯ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ.

 

§5. КОГДА НАПИСАНО ВЕТХОЗАВЕТНОЕ БИБЛЕЙСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО «ДАНИИЛ».

Сначала историки относили эту книгу к 534-607 годам до н.э. [765]. Потом, однако, эту точку зрения пересмотрели. Сейчас думают, что книга написана около 195 года до н.э. То есть передвинули дату вверх лет на 400. Во всяком случае, уже отсюда видно, что никакого надежного способа установить независимую датировку книги в рамках скалигеровской хронологии, попросту, нет. «Даниил» считается последним из пророчеств [765]. Если в случае других ветхозаветных пророчеств их явная связь с новозаветным Апокалипсисом упорно «не замечается» историками, то пророчество Даниила находится в особом положении. Здесь параллель с Апокалипсисом настолько очевидна, что комментаторы вынуждены признать этот факт.

По-видимому, именно поэтому датировка «Даниила» поползла вверх, дабы приблизиться к скалигеровской датировке Апокалипсиса первыми веками н.э. Вот что говорят по этому поводу историки: «По характеру своему оно (пророчество Даниила — А.Ф.) может быть скорее названо апокалиптическим, чем пророческим» [765], с.93-94.

По Морозову, слово «Даниил» переводится как «Правда Бога» [544], т.1, с.274. Вероятно, это снова не имя автора, а заголовок книги, вполне отвечающий ее содержанию. Библейская критика установила, что это самое позднее из ветхозаветных пророчеств. В частности, оно ссылается на предыдущих пророков. Учитывая наши результаты о датировке библейских книг, получаем, что, скорее всего, эта книга — позднесредневековая.

В ней нет четкого астрономического гороскопа. Зато есть замечательное описание кометы. Хотя датировка по кометам абсолютно ненадежна, и может служить лишь дополнительным аргументом к какому-либо другому независимому астрономическому исследованию, мы кратко обсудим описание кометы в «Данииле».

Эта книга широко известна легендой о пророке Данииле, объяснившем царю Валтасару надпись «Мене-Мене-Факел-Фарес», сделанную некоей огненной рукой на стене его дворца.

Библия говорит: «В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала» (Дан.5:5). И далее: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин» (Дан. 5:25). См. рис.4.19а.А.Т.Фоменко ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ. Глава 4.§5

Рис.4.19a. Даниил разъясняет царю Валтасару смысл явившегося знамения. Взято из Русского Летописного Лицевого Свода [490:4], Библейская История, книга 4, стр.249, лист Х-463.

 

Приведем также перевод Морозова по еврейскому тексту. Он слегка отличается от синодального.

«В этот самый час ПОЯВИЛСЯ ПАЛЕЦ (в еврейском переводе АЦБЕН, между тем как множественное число от «палец» — АЦБЕУТ, поэтому следует перевести «палец» — А.Ф.) В РУКЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА (в еврейском тексте ДИ-ИД-АНШ, то есть в руке мощного человека, причем частица ИД означает принадлежность этой руке, а не ее составную часть, то есть рука человека держит, сжимает какой-то палец — А.Ф.), И НАЧАЛ ОН ПИСАТЬ НАВСТРЕЧУ ЛАМПАДЕ НОЧИ НА ШТУКАТУРКЕ ЦАРСТВЕННОГО ЧЕРТОГА». См. [543], с.213.

Что такое «палец в руке величественного человека», чертящий на «царственном чертоге» — то есть, вероятно, на небе? Ведь мы уже видели, что в библейских пророчествах астрономическая тема звучит достаточно громко. Взглянем, например, на рисунок из «Кометографии» С.Любенецкого 1681 года [1257]. См. рис.4.20.А.Т.Фоменко ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ. Глава 4.§5

Рис.4.20. Изображение кометы рядом с человеческой рукой, пишущей что-то на небе. Взято из: S.Lubienietski [1257]. 1681 год. См. также [543], с.208, илл.106.

На звездном небе — дымное облако, из которого протягивается рука, сжимающая ветвь. Ветвь заканчивается черенком, наподобие пальца, которым рука чертит на небе след, оставляя какую-то непонятную надпись. Прямо над рукой изображена комета в виде огромной звезды с хвостом, окутанная пламенем.

Очень похоже, что в «Дани-Ил» действительно описана комета. В пророчестве сказано, что рука чертила пальцем по направлению к Лампаде ночи. То есть, вероятно, к Луне. Н.А.Морозов считал, что под Величественным Человеком здесь понимается созвездие Змеедержца. Это отождествление мы обсуждали выше.

Затем перепуганный царь обращается к КШДИА, что значит «астрологи» [543]. И это совершенно естественно, поскольку профессия средневековых астрологов — толковать события, происходящие на небе (Дан. 5:7). Наконец, Даниил разъясняет царю надпись:

«И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое… Текел — ты взвешен на весах… Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам» (Дан. 5:25-28).

В еврейском переводе стоит: МНА-МНА, ТКЛ, У ПРСИН, что можно перевести как: «Измеритель измерил, Весы и к Персею». Мы уже отмечали, что Змеедержец отождествлялся на некоторых средневековых картах с Измерителем Неба. См. рис.4.12 из книги Корбиниануса 1731 года [1077]. Таким образом, «Дани-Ил», говоря об Измерителе, вероятно, указывает, причем во второй раз, на Змеедержца. То есть, «величественного человека» звездных карт средних веков. Итак, возникает мысль, что некая комета двигалась от Весов к Персею, пройдя через Змеедержца.

Рис.4.12. Созвездие Змеедержца. В его руках — небесный экватор, на котором отмечены градусные деления, что делает экватор похожим на «измерительную веревку». Взято из: Corbinianus [1077]. 1731 год. См. также [543], с.105, илл.57.

Морозов предположил, что это могла быть комета якобы 568 года н.э., либо комета якобы 837 года н.э. Однако датировка по кометам никак не может быть признана надежной, см. «Империя», гл.5.

В заключение отметим, что в «древне»-еврейском языке нет формы будущего времени, и оно устанавливается по смыслу. Эта особенность могла приводить к тому, что текст, написанный в настоящем времени, то есть описывающий настоящие и прошлые события, стал восприниматься затем потомками как текст, написанный в будущем времени [543]. Не потому ли в еврейской литературе так много пророчеств?

НАША РЕКОНСТРУКЦИЯ. Библейские пророчества содержат астрономические фрагменты, анализ которых позволяет высказать гипотезу, что это — средневековые или даже позднесредневековые произведения. Вывод хорошо согласуется с результатами применения к Библии новых эмпирико-статистических методов, сдвигающих время написания Библии в эпоху XI-XVII веков н.э. См. об этом ниже. Напомним, что астрономическая датировка Апокалипсиса дает 1486 год н.э. Поэтому близость ветхозаветных пророчеств к новозаветному Апокалипсису может означать, что все они созданы в XV-XVI веках н.э. В книге «Библейская Русь», Приложение 3, мы укажем на фрагменты из книги «Даниил», описывающие события XVI века н.э.

[bestwebsoft_contact_form]

ЛИТЕРАТУРА:

  • [765] Сендерленд И.Т. «Священные книги в свете науки». — Гомель, Зап. обл. изд-во «Гомельский рабочий», 1925.
  • [544] Морозов Н.А. «Христос. (История человечества в естественно- научном освещении)». Тома 1-7. — М.-Л., Госиздат, 1924-1932 гг. т.1: 1924 (2-е издание: 1927), т.2: 1926, т.3: 1927, т.4: 1928, т.5: 1929, т.6: 1930, т.7: 1932. (Первый том вышел двумя изданиями: в 1924 и в 1927 годах). В 1998 году, по нашей инициативе, вышло репринтное переиздание этого труда Н.А.Морозова в московском издательстве «Крафт». Были переизданы все семь томов.
  • [490:4] «Лицевой летописный свод XVI века». Это — второе полное его издание, последовавшее за факсимильным (которое впервые тоже было издано «Актеоном»), условно названо изд-вом Актеон «народным изданием». Слегка уменьшен формат листов, на внешнем поле каждого листа размещены транслитерация и перевод на современный русский язык. Москва, изд-во АКТЕОН. Издатели: Л.П.Мустафина и Х.Х.Мустафин. 2008-2012 годы.
  • [543] Морозов Н.А. «История возникновения библейских пророчеств, их литературное изложение и характеристика. Пророки». — М., Типография Т-ва И.Д.Сытина, 1914.
  • [1257] Lubienietski S.de. «Historia universalis omnium Cometarum». — Lugduni Batavorum, 1681. (Книгохранилище Пулковской обсерватории).
  • [1077] Corbinianus. «Firmamentum Firmianum». — 1731. (Книгохранилище Пулковской обсерватории).

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ

Математическое расследование прошлого. Критика хронологии Скалигера. Сдвиг дат и сокращение истории. Новая хронология.

Том I семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013-2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

А.Т.Фоменко ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ. Глава 4.§5
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§19
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика