Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ.
Русские летописи. «Монголо-татарское» завоевание. Куликовская битва. Иван Грозный. Разин. Пугачев.
Разгром Тобольска и раздел его огромных североамериканских владений между романовской Россией
и европейскими колониями на востоке Америки. Возникновение США.
Том 4, книга 1.
Глава 7.
ОТ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ ДО ИВАНА ГРОЗНОГО
§6. ВАСИЛИЙ III – ГОСУДАРЬ ВСЕЯ РУСИ.
Сын Ивана III – Василий III (1505-1533) ПЕРВЫЙ стал именоваться в грамотах ГОСУДАРЕМ ВСЕЯ РУСИ [8] Акты исторические, а также ЦАРЕМ [161], с.74-75. Это – уже первая половина XVI века.
§7. ПЕЧАТИ ВЕЛИКИХ ЦАРЕЙ-ХАНОВ XV-XVII ВЕКОВ.
Приведем изображения государственных печатей русских царей XV-XVII веков. Мы взяли их из книги “Государственный герб России. 500 лет” [134]. Автор книги Г.В.Вилинбахов, в частности, пишет: “ИНТЕРЕСНО ОТМЕТИТЬ СХОЖЕСТЬ СИМВОЛИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПЕЧАТИ ИМПЕРАТОРА ФРИДРИХА III 1442 ГОДА, на которой на лицевой стороне было помещено изображение императора с регалиями, а на оборотной – двуглавого орла, И ПЕЧАТИ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ИОАННА III 1497 ГОДА, с ездцом (всадником) на лицевой стороне и двуглавым орлом на оборотной” [134], с.25. Печать царя-хана Ивана III приведена на рис.7.6.
Практическое тождество печати Фридриха III с печатью Ивана III прекрасно объясняется новой хронологией. Дело в том, что под именем Фридрих III Габсбург на страницах западно-европейских хроник описан, на самом деле, русский царь-хан Иван III. Который был всемогущим Императором для Западной Европы.
∨ На рис.7.7 приведена Золотая Булла (Воля?) Василия III Ивановича [134], с.26.
∨ На рис.7.8 показана Малая Государственная печать царя-хана Ивана Васильевича IV “Грозного”, датируемая 1539 годом. ОНА ТОЖДЕСТВЕННА ПЕЧАТИ ИВАНА III, рис.7.6. Этот факт прекрасно соответствует нашим выводам.
∨ На рис.7.9 мы видим печать якобы того же царя Ивана Васильевича IV “Грозного”, датируемую 1569 годом. Но эта печать совсем другая! На ней неожиданно появляется ЕДИНОРОГ. Любопытно, что затем он бесследно исчезает с царских русских государственных печатей. Этот факт также прекрасно объясняется нашей реконструкцией, поскольку в 1569 году уже царствовал СОВСЕМ ДРУГОЙ царь-хан Иван. Поэтому и печать другая.
∨ На рис.7.10 показана Золотая Булла Ивана IV “Грозного”. Датируется 1562 годом.
∨ На рис.7.11 приведена Средняя Государственная Печать царя-хана Федора Ивановича. Датируется 1589 годом. Отметим, что она практически совпадает, по своему образцу, с Золотой Буллой предыдущих царей-ханов.
∨ На рис.7.12 представлены Печать Малая Государственная “Царевича Московского Дмитрия Ивановича” и Печать Малая Государственная царя Михаила Федоровича. Обратите внимание, что на печати Дмитрия Ивановича форма орла странно “забегает вперед” почти на пятьдесят лет. Орел в таком виде, в частности, с поднятыми крыльями, ВПЕРВЫЕ появляется на русском государственном гербе лишь в 1654 году [134], с.35. В таком виде мы видим его на печати Алексея Михайловича в 1668 году, рис.7.13. Совершенно очевидно, что ОРЕЛ ЛЖЕДМИТРИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖДЕСТВЕНЕН ОРЛУ АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА. По-видимому, перед нами подделка. Изготовленная в XVII веке при Алексее Михайловиче. Или позднее. Тогда становится понятным и странный титул “Божью Милостию Царевич Московский” на печати Дмитрия Ивановича, рис.7.12.
В связи с этим новое звучание приобретает и следующий факт. На рис.7.14 приведена, как пишут историки, “Коронационная золотая медаль с изображением Лжедмитрия I, выбитая в Москве в 1605 г.” [550], с.103.Получается, вроде бы, что до нас дошел важный предмет из тех далеких времен. Но не тут-то было. Читаем дальше современную подпись к фотографии медали. Нам сообщают: “НОВОДЕЛ XVIII в.” [550], с.103. Таким образом, эта медаль изготовлена примерно через сто лет после правления “Лжедмитрия”. Спрашивается, где оригинал? Насколько точно воспроизводит его романовский новодел XVIII века? Как мы понимаем, скорее всего, перед нами подделка. Изготовленная специально, чтобы исказить подлинные события Великой Смуты XVII века. Наверное, что-то сильно не устраивало романовских историков XVIII века в подлинной коронационной медали Дмитрия Ивановича. Которого Романовы лукаво прозвали “Лжедмитрием”. Например, на ней могла быть надпись, переставшая вписываться в “новую русскую историю”, создаваемую Романовыми. По-видимому, оригинал медали решили уничтожить. Вместо него изготовили “правильную медаль”. И положили в музей. Для потомков. Пусть учат “историю России” по подобным “вещественным свидетельствам”.Надо полагать, сначала новодел уверенно выдавали за оригинал. Прошло какое-то время. Скалигеровско-миллеровская версия истории окрепла и утвердилась в умах. Подлинную историю уже подзабыли. Тогда “наконец вспомнили”, что медаль-то является всего лишь новоделом. Снисходительно признали сей факт. И так же уверенно добавили в музейной табличке слова’ “новодел XVIII века”.
∨ На рис.7.15 представлена Печать Малая Государственная Михаила Федоровича, 1627 год.
∨ На рис.7.16 изображена Печать Большая Государственная Алексея Михайловича, 1654 год.
В заключение приведем печать Ивана Калиты=Калифа, рис.7.17, относимую к первой половине XIV века.
Она очень интересна. Наверху мы видим татарскую тамгу, а внизу – тамгу в виде шестиконечной звезды. Сегодня она считается исключительно иудейским символом. Однако, как мы видим, в XIV веке это было не так. Шестиконечная звезда, именуемая сегодня звездой Давида, была одной из разновидностей христианского креста и входила в символику ранее единого христианства XII-XVI веков. Лишь потом, после раскола Великой Империи, каждая из отделившихся ветвей-религий взяла себе какую-то часть прежде общих христианских символов. Например, мусульмане – полумесяц со звездой (тоже вариант креста), а иудеи взяли крест в виде шестиконечной звезды. Потом стали говорить, будто “так было всегда”.
Согласно Новой Хронологии Фоменко и Носовского, Иван Калита = Калиф и Батый является одним и тем же историческим лицом (Админ).