Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §8

Глава 7.
РУССКАЯ ИСТОРИЯ КОНЦА XVI ВЕКА И НАЧАЛА XVII ВЕКА

НА СТРАНИЦАХ КНИГИ ЕСФИРЬ.

§8. ИЗБАВЛЕНИЕ ИУДЕЕВ ОТ КАРЫ БЛАГОДАРЯ ЕСФИРИ И ГИБЕЛИ АМАНА.

a. КНИГА ЕСФИРЬ.

Иудеи требуют от Есфири, уже ставшей новой женой Арта-Ксеркса, предотвратить разгром, планируемый Аманом. С чем она успешно справляется. Как бы случайно, выходит так, что царь Арта-Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). См. церковно-славянскую цитату 128.

Царь взбешен: “И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня!” (Есфирь 7:8). См. церковно-славянскую цитату 129. Западно-европейские художники с удовлетворением рисовали картины, где Аман униженно молит Есфирь о прощении, рис.7.6a. Но она гордо и сурово отказывается.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §8
Рис.7.6a. “Аман умоляет Есфирь о прощении”. Питер Ластман (1583-1633). Около 1618 года. Взято из Интернета.

Амана убили, и гнев царя утих (Есфирь 7:8-10). Иудеи спасены. А Есфири отдали “дом Амана” (Есфирь 8:7).

# b. ЭПОХА ИВАНА IV И ФАНТОМНАЯ ЭПОХА ИВАНА III.

Соответствующие события в русской истории описаны довольно глухо и намеками. Поскольку они затрагивают семейные отношения в кругу русского царя Ивана III и бросают на него тень.

“Излагая историю гонения на еретиков (жидовствующих – Авт.), не следует забывать, что спорам о ереси сопутствовал политический кризис, порожденный смертью наследника Ивана Молодого 7 марта 1490 года. Сын наследника Дмитрий (от жены Елены – Авт.) был мал и всеми делами при дворе наследника распоряжалась Елена Волошанка. Крайнюю тревогу ортодоксов вызывало то, что Елена покровительствовала еретикам (жидовствующим – Авт.)” [778], с.142. Яркий факт: сразу же после гибели ИВАНА Молодого угроза разгрома для ереси жидовствующих пропадает. Напротив, московским митрополитом сразу же (в октябре 1490 года) становится жидовствующий Зосима [372], т.1, с.494.

Основные пункты параллелизма таковы:

# Арта-Ксеркс – это Иван III.

# Аман – это его сын Иван Молодой.

# Смерть Амана – это гибель Ивана Молодого.

# Есфирь – это Елена Волошанка, молодая жена Ивана Молодого.

# Мардохей – здесь, то есть начиная с середины книги Есфирь, это ее сын Дмитрий.

# Спасение иудеев – это спасение жидовствующих.

На собор якобы 1490 года, все-таки собравшийся для осуждения жидовствующих, лично является сам царь Иван III = Арта-Ксеркс. Благодаря этому, “вопрос о московских еретиках отпал сам собой” [778], с.144. Иван III, поддержавший жидовствующих, повел дело так, что собор ограничился наказанием лишь двух незначительных лиц. И то лишь потому, что они смалодушничали и признались на суде в своих грехах. То есть наказали раскаявшихся. Никого из других еретиков, не говоря уж о главных и высокопоставленных, не тронули [778], с.142-146.

Заслуживает упоминания, что ссора в семье Ивана III началась сразу после рождения у Елены сына Дмитрия. Любопытно, что <<по случаю рождения… Дмитрия государь (Иван III – Авт.) решил пожаловать МОЛОДУЮ СНОХУ ДРАГОЦЕННОСТЯМИ СВОЕЙ ПЕРВОЙ ЖЕНЫ, но тут оказалось, что их “истеряла”… Софья (жена Ивана III – Авт.)>> [778], с.115. Иван III пришел в гнев, отобрал драгоценности у своей жены Софьи = Астинь и ее приближенных. Кому-то из-за этого приходится бежать в Литву [778], с.115-116. С рождением Дмитрия в семье Ивана III поднимается скандал. Родственники что-то подозревают. Когда Иван III по поводу рождения у Елены = Есфири сына Дмитрия посылает подарки бабке Ивана Молодого в Тверь, – по поводу рождения у нее правнука Дмитрия, – то посланца со скандалом выгоняют: “высылают вон из избы” [282], с.55.

Эти и дальнейшие события – ссора Ивана III с женой Софьей, приближение к нему молодой Елены Волошанки – заставляют подозревать, что Елена на время неофициально заняла место жены Софьи. Все это, по-видимому, и описано в Библии как появление новой жены Есфири у царя Арта-Ксеркса вместо прежней жены Астинь.

Библия говорит, что Амана казнили по приказу царя Арта-Ксеркса (Есфирь 7:9). Очень интересно, что и в истории XV века царь Иван III = Арта-Ксеркс обвинен в гибели своего сына Ивана Молодого = Амана. Это прямо писал, например, князь А.М.Курбский [778], с.116.

Смерть библейского Амана является следствием хитрости иудеев. И действительно, в русской истории якобы XV века гибель Ивана Молодого приписана его лечащему врачу “мистру Леону Жидовину из Венеции” [778], с.116. Знаменитого итальянского врача обезглавили.

А теперь обратимся к тем остаткам “истории Есфири”, которые все же сохранились в русской истории XVI века, на своем подлинном месте.

Главные действующие лица все те же:

# Иван IV Грозный, вместо своего дубликата Ивана III Грозного,

# его молодой сын Иван Иванович, вместо Ивана Молодого,

# жена Ивана Ивановича – Елена, вместо Елены Волошанки.

Снова всплывает фактически тот же сюжет: гибель сына царя из-за его жены в результате того, что между царем-отцом и женой сына происходит что-то сомнительное. В XVI веке картина выглядит так. “Последняя ССОРА ЦАРЯ С СЫНОМ разыгралась в Александровской слободе… Однажды Грозный застал сноху – царевну ЕЛЕНУ – в одной рубахе на лавке в жарко натопленной комнате… Он прибил сноху… Иван Иванович пытался защитить жену, он схватил отца за руки, тогда тот прибил и его. Эту сцену описал ИЕЗУИТ ПОССЕВИНО… Один ИТАЛЬЯНЕЦ-толмач, находившийся в слободе во время ссоры в царской семье, сообщил ему, что царевич был очень тяжело ранен посохом в голову… Англичанин Джером Горсей… описывает ГИБЕЛЬ НАСЛЕДНИКА несколько иначе. По его словам, Грозный в ярости ударил сына жезлом в ухо… тот заболел горячкой и на третий день умер” [776], с.235. Были и другие версии.

По сути дела, здесь рассказана та же самая сцена из библейской книги Есфирь и якобы из XV века. Отец-царь и сын-соправитель оказываются у постели молодой жены сына. Кстати, и по Библии, Есфирь – жена, по-видимому, сына, так как Аман назван “вторым отцом нашим” (Есфирь 3:13). Вспыхивает ссора, в результате которой сын погибает.

Еще раз отметим, что молодой Иван Иванович получил от отца удар посохом В ЛИЦО, в висок. А Острожская Библия, рассказывая о гневе царя Арта-Ксеркса на Амана, вследствие чего Аман и погиб, прямо пишет замечательную фразу: “У Амана ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИЦО” [621]. В современном каноне это место звучит несколько по-другому: “И накрыли ЛИЦО Аману” (Есфирь 7:8). Что-то случилось с лицом. Поздние редакторы Библии уже не понимали, что’ именно, и поэтому писали по-разному.

Таким образом, Илья Репин на своей известной картине “Иван Грозный и сын его Иван”, сам того не подозревая, изобразил знаменитую библейскую сцену ГИБЕЛИ АМАНА из книги “Есфирь”, рис.7.7.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §8
Рис.7.7. Картина И.Е.Репина “Иван Грозный и сын его Иван”. Взято из Интернета.
 


 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии.

Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи.

Библейский поход Моисея — это османское завоевание.

Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 

HotLog

 

 
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД». https://t.me/proshlovedenie , https://t.me/novochronologists

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §8
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 1, §4